Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 3 Все123
Пользователь Сообщение: Новые карты на 7,8 WAR3FT порты.        (Тема#8029)
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
03.03.06 20:43 Russian Federation #126016
Хотелось бы увидеть разнообразные карты на 7, 8 war3FT портах кроме стандартных.
Хочется что-нибудь новенького
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
03.03.06 22:49 [Re: Johny Truelove] Denmark #126017
нафига ставить больше карт на 8-й порт, если он каждые два часа уходит в перезагрузку и старая песня (de_inferno, de_dust2 и т.д.) начинается снова?
IrokeZZ 
майор
IrokeZZ
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
06.03.06 17:40 [Re: MetalMan] Ukraine #126018
Я бы скорее предложил бы не только добавить карты, но и убрать несколько.
Уж больно неправильная и, простите, туповатая игра получается на некоторых из них.
К примеру, assault (ой, я не ошибаюсь? Это та где спасти заложников из каковата ангара??!!).
УМНО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО играть на таких картах невозможно (я имею ввиду практически ОООЧЕНЬ низкую вероятность вывода заложников). Все кемперят и получается жалкое подобие мясорубки.
Это же касается ряда других карт, где постоянный ривайв игроков просто не даёт сопернику шанса сделать плэнт или вывести бедняг из плена.
Если кого то из сильных ВБИОСА сего заинтересует, я бы мог сделать подборку таких неподходящих карт, ессно ИМХО.
И ещё одно маленькое мнение-предложение... Нельзя ли на картах типа de_ (это где плэнт делать?!) и на картах где спасать заложников заранее установить неравное количество терров и контеров? Иначе, только в очень редких случаях, когда по миновению судьбы ) в одну теам входят несколько опытных гамеров, только тогда у этой команды есть шанс сделать удачный плэнт или рескью хостэйдж.
А так... было бы, к примеру, в плэнтовых картах максимум ментов - 8, максимум терров - 14 и соответственно на рескью хостэйдж картах, только в обратной пропорции.
Было бы интереснее и тупая пустая беготня, превратилась бы в целенаправленное действие.
Всё, ессно, ИМХО и немного сумбурно ))

З.Ы.: всё что написано касаецца только ВАРсерверов.
З.Ы.: исправленному верить
Mhz 
Генерал-лейтенант авиации
Mhz
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
06.03.06 20:11 [Re: IrokeZZ] Ukraine #126019
Цитата:

Нельзя ли на картах типа de_ (это где плэнт делать?!) и на картах где спасать заложников заранее установить неравное количество терров и контеров?




Как по мне - то нестоит, иначе игра сразу перейдет в безбожное расстреливание респа стороны с меньшим количеством игроков.
IrokeZZ 
майор
IrokeZZ
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
06.03.06 20:16 [Re: Mhz] Serbia #126020
Не согласен с тобой полностью )
Архипроблемного расстрела не будет по той причине, что расстреливающим долго бежать до респа врага, поэтому такой расстрел может длиться не более двух-трёх минут, пока постоянно оживающие враги по одноиму не отстреляют расстреливающих ) Хм, сплошная тавтология )))
Зато такое количественное неравенство даст качественное равенство.
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
07.03.06 18:43 [Re: IrokeZZ] Ukraine #126021
CS карты убрать все. Вывести залогов может только Варден, родившийся врагом, да и то только если очень сильно повезёт. Причина - терры респавнятся рядом с залогами (исключение разве что эстейт с разбросанными залогами).
de карты, на которых террам приходится туго даже в обычной игре (типа de_dust, de_vertigo) - убрать.
везде имхо.
лучший друг 
дружелюбный мясник
лучший друг
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
07.03.06 18:58 [Re: MetalMan] Ukraine #126022
и чё останется??? as_ где контера будут потерпать с випом или fy_ тупая мясорубка iceworld например
MetalMan 
полковник
MetalMan
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
07.03.06 18:59 [Re: лучший друг] Ukraine #126023
остануться инферно, даст2 и куча других карт
бублик-рублик 
маргинал
бублик-рублик
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
08.03.06 00:21 [Re: MetalMan] Poland #126024
Согласен. Сейчас помойму с ассортиментом выбора карт проблем нет.
SFQ 
newbie
: UKrain KYIV
С нами с 05.03.06
Посты: 42
08.03.06 00:38 [Re: бублик-рублик] Russian Federation #126025
предлагаю убрать бомбы, заложников и свести всю игру к банальной мясорубке...ибо последние недели две игры сколько не играю - дык никто особо и не париться на тему : бомба, заложники...бей, беги, стрЫляй...и все. о)

увы )
IrokeZZ 
майор
IrokeZZ
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
08.03.06 00:45 [Re: SFQ] Serbia #126026
Ну Металл предложил сильно радикальные меры (хотя, в начале я подумал, что это сарказм, или это он и есть?).
Всё таки установление неравенства в численности команд - своеобразная панацея, хотя, согласен, на некоторых картах тяжело что-либо сделать и при таком количественном раскладе.
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
08.03.06 08:20 [Re: SFQ] Russian Federation #126027
Цитата:

дык никто особо и не париться на тему : бомба, заложники...бей, беги, стрЫляй...и все. о)




Почему, я как раз и парюсь с бомбой.
иногда...
IrokeZZ 
майор
IrokeZZ
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
08.03.06 12:29 [Re: Johny Truelove] Serbia #126028
Аналогично, мне, да я думаю как и многим другим, интересно добиться определённой цели, поэтому иногда жертвуя фрагами и лезу плэнтить или делать рескью.
З.Ы.: однозначно, ИМХО, надо убирать из ВАРмодовских серверов de_piranesi так как СS нашли лазейку за решётку на респе у терров - фактически происходит расстрел появляющихся терров, когда соотношение kill/death у таких CS примерно 200/5. Достать их оттедава почти невозможно, их не видно+они имеют большое пространство для маневрирования даже от самой прокаченной гранаты у Орка.
Фактически получается большой удачей, когда терр выскакивает со своего респа, я уже не говорю про вероятность выскочить со 100 ХР.
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
09.03.06 21:13 [Re: IrokeZZ] Russian Federation #126029
de_piranesi не дам убрать
Если контры сидят у теров на базе, то почему бы им не сидеть у контров?
Кстати, есть лазейка за решоткой у контров на базе, терр с помощью телепорта без проблем может туда попасть + еще он невидимый, тоесть заметить его на фоне окружаещего мира piranesi практически нереально.
Predator Trex 
goober
Predator Trex
Возраст: 34
С нами с 16.02.06
Посты: 57
10.03.06 08:12 [Re: Johny Truelove] Poland #126030
Если проблемы с заложами или с бомбой, то ставте карту de_jeepathon
MORPEX 
сержант
MORPEX
Возраст: 44
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.02.03
Посты: 133
10.03.06 19:49 [Re: Predator Trex] Ukraine #126031
Я за добовление новых, на все 100% =) надоели все карты... я б неоказался от руин.... BlackViking
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
10.03.06 19:51 [Re: MORPEX] Russian Federation #126032
даа, ncruins не помешал бы...
P.S. Какие еще есть предложения по поводу карт?
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
10.03.06 20:17 [Re: Johny Truelove] Russian Federation #126033
de_nuke_snow
можно заменить, вместо простого будет этот, или поставить оба.


Можно лазить по крыше главного ангара.

Download. de_nuke_snow
|*AmiTeO*| 
подполковник
|*AmiTeO*|
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
10.03.06 20:24 [Re: Johny Truelove] Ukraine #126034
Этот нюк идентичен оригиналу или есть изменения (кроме текстур)?
Johny Truelove 
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
10.03.06 20:38 [Re: |*AmiTeO*|] Russian Federation #126035
Есть пару.
На крыше главного ангара, есть окна, с которых видно верхний плэнт и изменилась будка.


Вместо стены в доме, стоят окна с которых можно увидеть что творится внутри дома, а также уступ с которого самому можно запрыгнуть на скалу.
  1 из 3 Все123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


6172 Просмотры
Реклама
789 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 789 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.46 seconds.   Total Queries: 81   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:35
Top