Пользователь |
Сообщение: Новые карты на 7,8 WAR3FT порты. (Тема#8029) |
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
Хотелось бы увидеть разнообразные карты на 7, 8 war3FT портах кроме стандартных.
Хочется что-нибудь новенького
|
|
|
MetalMan
полковник
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
|
нафига ставить больше карт на 8-й порт, если он каждые два часа уходит в перезагрузку и старая песня (de_inferno, de_dust2 и т.д.) начинается снова?
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Я бы скорее предложил бы не только добавить карты, но и убрать несколько.
Уж больно неправильная и, простите, туповатая игра получается на некоторых из них.
К примеру, assault (ой, я не ошибаюсь? Это та где спасти заложников из каковата ангара??!!).
УМНО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО играть на таких картах невозможно (я имею ввиду практически ОООЧЕНЬ низкую вероятность вывода заложников). Все кемперят и получается жалкое подобие мясорубки.
Это же касается ряда других карт, где постоянный ривайв игроков просто не даёт сопернику шанса сделать плэнт или вывести бедняг из плена.
Если кого то из сильных ВБИОСА сего заинтересует, я бы мог сделать подборку таких неподходящих карт, ессно ИМХО.
И ещё одно маленькое мнение-предложение... Нельзя ли на картах типа de_ (это где плэнт делать?!) и на картах где спасать заложников заранее установить неравное количество терров и контеров? Иначе, только в очень редких случаях, когда по миновению судьбы ) в одну теам входят несколько опытных гамеров, только тогда у этой команды есть шанс сделать удачный плэнт или рескью хостэйдж.
А так... было бы, к примеру, в плэнтовых картах максимум ментов - 8, максимум терров - 14 и соответственно на рескью хостэйдж картах, только в обратной пропорции.
Было бы интереснее и тупая пустая беготня, превратилась бы в целенаправленное действие.
Всё, ессно, ИМХО и немного сумбурно ))
З.Ы.: всё что написано касаецца только ВАРсерверов.
З.Ы.: исправленному верить
|
|
|
Mhz
Генерал-лейтенант авиации
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
|
Цитата:
Нельзя ли на картах типа de_ (это где плэнт делать?!) и на картах где спасать заложников заранее установить неравное количество терров и контеров?
Как по мне - то нестоит, иначе игра сразу перейдет в безбожное расстреливание респа стороны с меньшим количеством игроков.
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Не согласен с тобой полностью ) Архипроблемного расстрела не будет по той причине, что расстреливающим долго бежать до респа врага, поэтому такой расстрел может длиться не более двух-трёх минут, пока постоянно оживающие враги по одноиму не отстреляют расстреливающих ) Хм, сплошная тавтология ))) Зато такое количественное неравенство даст качественное равенство.
|
|
|
MetalMan
полковник
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
|
CS карты убрать все. Вывести залогов может только Варден, родившийся врагом, да и то только если очень сильно повезёт. Причина - терры респавнятся рядом с залогами (исключение разве что эстейт с разбросанными залогами). de карты, на которых террам приходится туго даже в обычной игре (типа de_dust, de_vertigo) - убрать. везде имхо.
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
и чё останется??? as_ где контера будут потерпать с випом или fy_ тупая мясорубка iceworld например
|
|
|
MetalMan
полковник
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
|
остануться инферно, даст2 и куча других карт
|
|
|
бублик-рублик
маргинал
: Киев
С нами с 06.01.06
Посты: 2687
|
Согласен. Сейчас помойму с ассортиментом выбора карт проблем нет.
|
|
|
SFQ
newbie
: UKrain KYIV
С нами с 05.03.06
Посты: 42
|
предлагаю убрать бомбы, заложников и свести всю игру к банальной мясорубке...ибо последние недели две игры сколько не играю - дык никто особо и не париться на тему : бомба, заложники...бей, беги, стрЫляй...и все. о)
увы )
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Ну Металл предложил сильно радикальные меры (хотя, в начале я подумал, что это сарказм, или это он и есть?). Всё таки установление неравенства в численности команд - своеобразная панацея, хотя, согласен, на некоторых картах тяжело что-либо сделать и при таком количественном раскладе.
|
|
|
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
Цитата:
дык никто особо и не париться на тему : бомба, заложники...бей, беги, стрЫляй...и все. о)
Почему, я как раз и парюсь с бомбой. иногда...
|
|
|
IrokeZZ
майор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 27.10.05
Посты: 1318
|
Аналогично, мне, да я думаю как и многим другим, интересно добиться определённой цели, поэтому иногда жертвуя фрагами и лезу плэнтить или делать рескью. З.Ы.: однозначно, ИМХО, надо убирать из ВАРмодовских серверов de_piranesi так как СS нашли лазейку за решётку на респе у терров - фактически происходит расстрел появляющихся терров, когда соотношение kill/death у таких CS примерно 200/5. Достать их оттедава почти невозможно, их не видно+они имеют большое пространство для маневрирования даже от самой прокаченной гранаты у Орка. Фактически получается большой удачей, когда терр выскакивает со своего респа, я уже не говорю про вероятность выскочить со 100 ХР.
|
|
|
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
de_piranesi не дам убрать Если контры сидят у теров на базе, то почему бы им не сидеть у контров? Кстати, есть лазейка за решоткой у контров на базе, терр с помощью телепорта без проблем может туда попасть + еще он невидимый, тоесть заметить его на фоне окружаещего мира piranesi практически нереально.
|
|
|
Predator Trex
goober
Возраст: 34
С нами с 16.02.06
Посты: 57
|
Если проблемы с заложами или с бомбой, то ставте карту de_jeepathon
|
|
|
MORPEX
сержант
Возраст: 44
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.02.03
Посты: 133
|
Я за добовление новых, на все 100% =) надоели все карты... я б неоказался от руин.... BlackViking
|
|
|
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
даа, ncruins не помешал бы...
P.S. Какие еще есть предложения по поводу карт?
|
|
|
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
de_nuke_snow
можно заменить, вместо простого будет этот, или поставить оба.
Можно лазить по крыше главного ангара.
Download. de_nuke_snow
|
|
|
|*AmiTeO*|
подполковник
: Київ - місто герой!
С нами с 30.08.05
Посты: 2374
|
Этот нюк идентичен оригиналу или есть изменения (кроме текстур)?
|
|
|
Johny Truelove
creativ'щик
: Ukraine
С нами с 30.08.05
Посты: 3421
|
Есть пару.
На крыше главного ангара, есть окна, с которых видно верхний плэнт и изменилась будка.
Вместо стены в доме, стоят окна с которых можно увидеть что творится внутри дома, а также уступ с которого самому можно запрыгнуть на скалу.
|
|
|