Ювелир-дизайнер Elizabeth Goluch создает необычные украшения и миниатюрные статуэтки в виде насекомых – со всеми их анатомическими подробностями и с фотографической точностью.
Золото, серебро, драгоценные камни.
Filippo Negroli (1510 — 1579гг) — известен своим мастерством и может рассматриваться, как уникальный оружейник всех времён. Современники его называли «скульптором стали». Художник превращал латы, шлемы, щиты в настоящие произведения искусства. Каждая работа Филиппо Негроли отличалась уникальностью и неповторимостью, он изображал героев древних
Греции и Рима, а также различных мифических существ - драконов, львов, птиц. Великолепная детальная проработка гармонично сочетались с переплетениями причудливых узоров. Доспехи скорее играли символическую парадную роль, превращая своих владельцев в героев древней истории и мифологии. Филиппо работал вместе со своими младшими братьями - Джованни Баттиста (Giovan Battista, 1511—1591) и Франческо (Francesco, 1522—1600) в семейной мастерской Негроли, принадлежащей их отцу - Джану Джакомо Негроли (Gian Giacomo Negroli, 1463—1543). Филиппо специализировался на чеканке, в то время как его брат Франческо занимался инкрустацией доспехов золотом и серебром. Работы Филиппо особо примечательны тем, что сработаны они из стали, а не из более удобного при работе железа. К его работам относят парадные доспехи таких исторических личностей как Карл V, император Священной Римской империи, и Гвидобальдо II, герцог Урбинский.
Daniel Proulx живет в Монреале и создает украшения в стиле стимпанк из латуни, меди и камней. Начал творить случайно в 2008 году, когда делал кольцо для своей будущей жены. Черпает вдохновение в научной фантастике.
Компания Darkcloud Silver была основана в 2005 году австралийским художником Натаном Томасом (Nathan Thomas). Красной линией в дизайне украшений проходит тема клубной музыки и всего, что с этим связано. Так как украшения изготовлены с применением таких материалов, как золото, платина и серебро, их цена варьируется от 300$ до 750$.
Серия Gathering состоит из 13 брошек, выполненных в виде голов различных животных и сделанных из серебра, плексигласа, жесткого пенопласта и политуры. Каждая брошь покрыта черной матовой краской и имеет сзади заколку.
Alexander Blank - молодой немецкий художник, окончивший Мюнхенскую Академию Изящных Искусств.
В гармонии с природой и творчеством.
Необыкновенное чувство вкуса и пропорций, сочетание цвета и материалов, творческий подход к каждому изделию – это, то, что обеспечивает успех ювелирным творениям китайского дизайнера Cindy Chao.
Кинетические украшения от Michael Berger.
Michael Berger дизайнер украшений, родившийся в Йоханнесбурге, живущий и работающий в Дюссельдорфе. Детали в его украшениях можно двигать и крутить. (это можно посмотреть на прикреплённом видио)
Книжный оклад - декоративное покрытие переплетной крышки старинной книги, выполняемое из жестких материалов. Они создавались из слоновой кости, золота, серебра, олова с применением чеканки, литья, тиснения, ковки, черни, филиграни; декорировались эмалями, драгоценными камнями. Изначально драгоценными окладами украшались церковные книги. Роскошь переплетов, драгоценные камни, золотые и серебряные оклады делали книгу настоящим произведением искусства.
Gospel book binding, 1828, Armenia By the Armenian Museum of France
Cover of the Book of the Gospels made of silver; the draperies and the attributes of the applied figures are silver-gilt. c.1506
Gospel. 1602.
German; Probably, Probably; Augsburg; Germany, Book cover, 1500-1550
Thirteenth-century Armenian T'oros Roslin Gospels, with the symbols of the four Evangelists in the corners. (Walters Museum)
Manuscript painting and bookbinding: Dionysius the Areopagite, Works 14th Century Constantinople between 1403-1405.
The Mondsee Gospels and Treasure Binding with the Evangelists and Crucifixion · The Walters Art Museum
Il Libro d'Ore per Lucrezia
A Continental Parcel-Gilt Silver and Niello Book Cover Circa 1600
Known as the “Five-Part Diptych” because each panel is divided into five plates, this beautifully carved Gospel book cover dates from the late 5th or early 6th century and was probably made in Ravenna. There are notable similarities in the iconography with 5th-century sarcophagi and early 6th-century mosaics of Christ in Sant’Apollinare Nuovo. It may have been a gift from the Byzantine emperor. By the 12th century it was no longer used as a book cover, but in the Vespers liturg
Резные костяные шкатулки, чаще всего использовались, как свадебные ларцы.
Италия. 14-15 век
Bridal Casket with scenes from the life of Paris-Workshop of the Embriachi family (Italian, active late 14th-15th centuries) PERIOD ca. 1430 MEDIUM bone, horn inlay and stained wood (Ivory & Bone)
EMBRIACHI WORKSHOP, ITALIAN, VENICE, SECOND QUARTER 15TH CENTURY BRIDE'S CASKET WITH AN ARMORIAL RELIEF
Betrothal Casket: Embriachi Workshop Italian, Venice, 15th century