Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Патч v6.82        (Тема#80828)
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 13:04 Ukraine #1788131
Вышло новое обновление (пока на экспериментальную ветку). Погнали!




Изменяющийся курьер
Неважно, кто купит курьера, теперь, при доставке вам предметов, курьер будет временно менять облик на того курьера, который у вас экипирован.
Ну что ж... приятно.

Fantasy Season #2
Если ваши фантазии включают видение врагов, стрики побед и достижение мирового господства, то фентези-спорт создан для вас! Выберите проф. игроков, которые будут представлять вашу команду, откиньтесь в кресле и зарабатывайте очки, основанные на успешности выступлений вашей команды. Новые возможности включают специальный предмет, меняющий эффект телепорта, который покажет как хорошо вы выступили в предыдущем сезоне фентези-лиге. Для вас также будет доступен специальный веб-интерфейс, где вы сможете следить и управлять своей фентези-командой. (с)
Не вникал в фентези лигу вообще...

Воспроизведение битвы
Вы только что стали свидетелем самой грандиозной битвы из тех, что вы видели? Вихревой шторм из крови, огня и магии, что мигает на экране. Обычно, великие битвы остаются только в виде изображений в вашем разуме, но теперь вы сможете заглянуть под занавес и проанализировать всю статистику, которая делает эту битву такой грандиозной. Используйте новую систему воспроизведения, чтобы узнать статистику, которая скрыта в вашем сражении.(с)
Как я понял, будет возможность просматривать "избранные" бои с особой статистикой.

Arcana для Shadow Fiend

Включает: новые эффекты, новые анимации, альтернативный голос, специальные эффекты способностей и многое другое!

Хорошо смотрится, но помнится мне, что в финал на выпуск новой арканы вышли Инвок и Мирана, но Гейбушка решил забить на это дело, и сделал аркану на СФа...

Изменение карты Dota 2



Изменилось место расположение Roshan'a, появились новые тропы, новые места для вардов, Фонтан теперь располагается на возвышенности.
Давно пора !!!

Основные изменения !!!


-Радиус True Sight Фонтана увеличен с 900 до 1200. +
-Радиус атаки Фонтана увеличен с 1100 до 1200. +
-Обзор Фонтана увеличен с 1400 до 1800. +
-Территория Фонтана теперь находится на возвышенности. +, оооо да!
-Крипы верхней линии стороны Radiant теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Radiant немного позже. +
-Крипы нижней линии стороны Dire теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Dire немного раньше. +
-Добавлена дополнительная точка для установки варда между Рошаном и нижней линией стороны Dire. +
-Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с верхней Tier 2 вышкой стороны Radiant. +
-Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с нижней Tier 2 вышкой стороны Dire. +
-Добавлен дополнительный путь справа от нижней Tier 1 вышки стороны Dire. +
-Добавлен дополнительный путь к северу от Side Shop нижней линии. +
-Нижняя Tier 2 вышка стороны Dire слегка подвинута назад.
-Переделана область слева от нижней Tier 2 вышки стороны Dire.
-Переделана территория под верхней Tier 1 вышкой стороны Radiant.
-Переделана территория около нижней линии стороны Dire.
-Переделана территория, окружающая Рошана.
-Руны изменяются каждые две минуты, если они не были подобраны. +
-Теперь каждые две минуты на реке появляется две руны. Одна из них будет всегда руной Bounty.
-Добавлена Руна Bounty (дает (50 + 5 в минуту) опыта и (50 + 2 в минуту) золота. Руну можно помещать в Bottle) Ну вот и суппортам хоть небольшой буст будет по опыту
-Бонус за First Blood уменьшен с 200 до 150 золота. +/-
-Добитые крипы теперь дают меньше опыта (50% опыта вместо постоянных 36 опыта за каждого. К примеру, если вы добьете первую волну своих крипов, герой соперника получит 113 опыта вместо 144). Переходим на чайна-доту, будем больше стоять и фармить, -
-Переработана схема получения опыта по области (Эти изменения касаются только дополнительного опыта, который дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового опыта, который ты получаешь за убийство героя конкретного уровня)
-Переработана схема получения дополнительного золота по области за убийства и прерывания серий убийств. (Эти изменения касаются только дополнительного золота, которое дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового золота, получаемого за убийство героя конкретного уровня. Герой, который сделал последний удар, теперь также получает золото по области)
-Вместе с этими изменениями, количество золота получаемого за прерывание серии убийств уменьшено со 125->1000 до 100->800. +/-
-Кулдаун Glyph of Fortification обновляется, когда вы теряете Tier 1 вышку. +
-Количество брони у Tier 2 вышек увеличено с 20 до 25. +
-Дополнительное золото за добивание Tier 1/2/3/4 вышки уменьшено с 264/312/358/405 до 160/200/240/280. (Добитые союзные вышки дают 50% от этого числа) -, фарм фарм фарм...
-Поменялся порядок выбора в третьей фазе банов в Captain’s Mode.
-Переработан принцип работы All Pick мода в ранговых играх:
Пик начинается после 35-секундного периода обсуждения стратегии.
Команды чередуются в порядке пиков. Когда приходит очередь команды пикать, то любой человек в команде может взять себе героя.
Команде дается 30 секунд на выбор одного героя. Если таймер доходит до 0, то все игроки, не выбравшие героя начинают терять по 2 золота в секунду. Право выбора остается за этой же командой, пока игрок не выберет своего героя.
Как только игрок сделал свой выбор, очередь немедленно переходит к другой команде.
Первая по очередности сторона определяется случайно, но известна во время периода обсуждения стратегии.
Если команда не выбрала героя и продолжает терять золото в течение более 30 секунд, то игрок, который не взял героя, получит случайного героя, и очередь перейдет к команде соперника. +/-, судя по тому что ММР немного кривоват- будут тупить пол тимы...
-Длительность действия Aegis уменьшена с 6 до 5 минут. -
-АОЕ от способности Рошана Slam увеличено с 250 до 350. -
-Урон от способности Рошана Slam увеличивается на 20 каждые четыре минуты. -
-Способность Swiftness Aura, принадлежавшая нейтральному крипу Centaur Conqueror, передана нейтралу Hellbear Smasher.
-Промежуток между атаками нейтрала Hellbear Smasher увеличен с 1.35 до 1.55.
-Промежуток между атаками Hellbear увеличен с 1.35 до 1.5.
-Промежуток между атаками Centaur Conqueror уменьшен с 1.65 до 1.5.
-Промежуток между атаками Centaur Courser уменьшен с 1.35 до 1.3.
-Длительность способности Ensnare у нейтрала Dark Troll Summoner увеличена с 1.5 до 1.75.
-Запас здоровья нейтрала Satyr Banisher увеличен с 240 до 300.
-Скорость передвижения Satyr Banisher увеличена с 300 до 330.
-Радиус атаки нейтрала Satyr Banisher уменьшен с 600 до 300.
-Промежуток между атаками Satyr Banisher улучшен с 1.8 до 1.7.
-Радиус использования способности Purge у нейтрала Satyr Banisher увеличен с 200 до 350.
-Toughness Aura у нейтрала Wildwing Ripper теперь работает и на осадные юниты (катапульты).
-Исправлены некоторые редкие случаи неправильного функционирования прохода героев по территории.
-Следующие способности теперь могут быть наложены на союзников, имеющих неуязвимость к магии: Ice Armor, Surge, Alacrity, Nature’s Guise, Chakra Magic, Recall и Mist Coil. +
-Следующие баффы теперь могут быть развеяны: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper's Poison Attack, Sticky Napalm, DK's Frost Breath, Whirling Axes, замедление от Walrus Punch. +
-Способности Dark Pact/Kraken Shell/Aphotic Shield/Press The Attack/Time Lapse теперь не имеют особых условий для очищения для следующих заклинаний, которые в других случаях не могут быть очищены: Poison Nova, Heaven's Halberd, Ensnare, замедление от Eye of Skadi.

Предметы:


Armlet of Mordiggian

Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 600 +

Assault Cuirass

Assault Aura больше не показывается как дебафф, пока обладатель предмета не попадет в поле зрения. +


Black King Bar

Неуязвимость к магии и время перезарядки теперь прикреплены к герою, а не к предмету. (Покупка нового BKB не увеличит длительность Avatar)
Минимальная длительность невосприимчивости к магии увеличена с 4 до 5.

Просто замечательно Однозначно +

Blink Dagger

Стоимость увеличена с 2150 до 2250 -

Bloodstone

Теперь для сборки требует Soul Ring и рецепт за 800 золота вместо Perseverance (1600 против 1750 золота)
Более не дает +10 урона (остальные бонусы остаются)

-, Так хоть плюс от хорошего регена мп\хп был, а соулринг не актуален...

Bottle

Стоимость увеличена с 650 до 700 -, опять намек на фарм


Boots of Travel

Перезарядка телепорта уменьшена с 60 до 50 секунд +


Butterfly

У Butterfly теперь есть активная способность, Flutter. При активации дает бонусную скорость передвижения в обмен на потерю шанса уклонения от предмета.
Длительность эффекта ускорения и потери уклонения: 8 секунд
Увеличение скорости передвижения: 20%
Перезарядка: 35 секунд
+/-, 20%->10%


Cloak

Сопротивление магии от Cloak, Hood и Pipe теперь суммируется, как и остальные источники сопротивления к магии -, идет непонятный нерф все магов и буст керри героев, выводы сделаны из обновления по героям, о котором расскажу позже.

Crimson Guard

Новый авртефакт, который собирается из Vanguard и Buckler + Рецепт
Требуется: Vanguard (2225), Buckler (800), Рецепт (825). Суммарно: 3850 золота
Дает: 250 здоровья, +6 регенерации здоровья в секунду, пассивный блок урона (80% шанса блока 40/20 урона для героев ближнего/дальнего боя), +5 брони, +2 ко всем характеристикам
Активная способность: Guard. Дает союзным героям в радиусе 750 +2 защиты и щит с 100% шансом блокировать 50 урона. Длится 9 секунд. Перезарядка 70 секунд.
Пассивная: Damage Block. Позволяет экипировавшему предмет герою с высоким шансом блокировать урон от каждой входящей атаки. Количество блокируемого урона базируется на типе атаки носителя - ближний или дальний бой.
Заметка: Guard действует только на героев. Умение использует тот же механизм, что и Pipe of Insight/Mekansm - не может быть применено дважды в течение 70 секунд.
+/-, может неплохо "зайти" на бриста, либо акса при быстрой покупке Vanguard...

Dagon

Бонус интеллекта за уровень увеличен с 13/15/17/19/21 до 13/16/19/22/25 +
Манакост Energy Burst увеличен с 180/160/140/120/100 до 180 +

Diffusal Blade

Стоимость рецепта уменьшена с 850 до 700
Бонус ловкости изменен с 25/30 на 20/35
Выжигание маны от Feedback изменено с 20/36 на статичное 25 на обоих уровнях.
+/-


Ethereal Blade

Ether Blast теперь является снарядом. (Скорость снаряда 1100)
Ether Blast более не заключает в астрал самого заклинателя, если он использовал заклинание на другую цель.
+, хорошее изменение

Eye of Skadi

Замедление скорости атаки от Frost Attack увеличено с 35 до 45 +/-

Flying Courier

Базовая скорость передвижения увеличена с 350 до 430
Flying Courier теперь получает на 50% больше урона от героев ближнего боя
Перезарядка Burst у Flying Courier увеличена с 40 до 90
Длительность Burst у Flying Courier уменьшена с 20 до 4
Ускорение от Burst увеличено с 522 до 650
-, ужас та какой...
Helm of the Dominator

Теперь дает +3 регенерации здоровья в секунду (чтобы соответствовать компонентам)
Подчиненные юниты теперь имеют бонусные 250 здоровья
+

Hood of Defiance

Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам) +

Linken's Sphere

Linken’s Sphere теперь блокирует только направленное применение Wrath Of Nature's, а не отскоки
Linken's Sphere теперь блокирует только направленное применение Lightning Storm, а не отскоки
Linken’s Sphere более не срабатывает от Nether Ward
Linken’s Sphere теперь срабатывает на Lightning Bolt, который был применен на землю, а не на цель.
Linken’s Sphere более не срабатывает от Maelstorm и Mjolnir
+

Maelstrom

Стоимость рецепта увеличена с 600 до 700 -

Manta Style

Тип обзора Mirror Image изменен на наземный с свободного/летающего. (Ранее, при активации, Manta Style давал обзор летающего юнита с 1000 радиуса на 0.1 секунды)
Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 800
-


Mask of Madness

Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900 -

Mekansm

Стоимость активации Restore увеличена с 150 до 225 маны -


Pipe of Insight

Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам предмета) +

Refresher Orb

Перезарядка Reset увеличена с 160 до 185 секунд. -


Ring of Protection

Броня увеличена с 2 до 3
Стоимость увеличена с 175 до 200
+

Sentry Ward

Радиус True Sight увеличен с 800 до 850. +

Shadow Blade

Урон от удара Shadow Walk увеличен с 150 до 175 -

Shiva's Guard

Freezing Aura больше не показывается как дебафф пока обладатель предмета не попадет в поле зрения. +/-

Town Portal Scroll

Стоимость уменьшена с 135 до 100 золота. +++

Отредактировано Брежнев 24.09.14 15:03. Причина редактирования: Причина не указана.
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7633
24.09.14 13:34 [Re: Брежнев] Ukraine #1788139
Вижу старина АйсФ начал принимать что-то тяжёлое.
Скоро руны будут автоматически появляться у всех владельцев бутылок...
с шивой и кирасой давно надо было такое сделать.
дагер и рефрешер это просто печаль для саппортов.
aZ 
езмъ Он
aZ
Возраст: 35
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
24.09.14 13:50 [Re: Паровозик] Romania #1788146
Ух жесть сколько всего нового...теперь привыкнуть бы еще. По карте изменения понравились.
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 14:14 [Re: Брежнев] Ukraine #1788160
Герои

Abaddon

Mist Coil: манакост изменен с 75 на 50/60/70/80


Alchemist

Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7 но тип урона тоже изменился...

Anti-Mage

Базовая сила увеличена с 20 до 22 буст...

Axe

Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%
Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
даже после увеличения %, который толком не поменялся- нерф.


Bane

Aghanim’s Scepter Fiend's Grip: любой, кто атакует Bane Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня. бредятина... ох и жопы гореть будут от бейна...


Batrider

Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60

Beastmaster

Wild Axes: тип урона изменен со Смешанного на Физический
Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300
Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300)
Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300
Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6
Отняли возможность фармить нейтральных крипов, да еще и уменьшили урон топориков... посмотрим как будет "тащить" усиленный ульт.

Bloodseeker

Удалён из Captain’s Mode
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
Изменен Bloodrage
Старый Bloodrage:

Увеличивает базовый урон, накладывает безмолвие и наносит периодические повреждения.
Снимает все эффекты с цели
Бафф не может быть снят
Длительность: 6/7/8/9
Базовая прибавка к урону: 30/60/90/120%
Периодические повреждения носителю: 20
Стоимость маны: 80
Время перезарядки: 12/10/8/6
Время произнесения заклинания: 0.4
Не может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость не может снять эффект заклинания)

Новый Bloodrage:

Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания)
Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце.
Больше не снимает все эффекты
Бафф можно снять
Длительность: 9/10/11/12
Увеличенный урон: 25/30/35/40%
Стоимость маны: 0
Время перезарядки: 12/10/8/6
Время произнесения заклинания: 0.2
Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания)
Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.
Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite:

Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трёх секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия.
AoE: 600
Дальность применения: 1500
Эффект безмолвия: 3/4/5/6
Урон: 120/160/200/240 (Чистый)
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 29/26/23/20
Thirst

Thirst: видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight)
Thirst теперь показывает дебафф раненому противнику, означающий, что Bloodseeker Bloodseeker находится под действием этой способности
Thirst теперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
* Бонус зависит от процентного соотношения здоровья противника. Бонуса нет при 100%, а максимальное его значение достигается при 1% здоровья.
* Ранее бонус давался на 50% здоровья и был статичен
* Бонус не зависит от видимости, которая достигается при 30% здоровья.
Thirst: бонусные скорость передвижения и урон увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rupture

Rupture: урон при применении заклинания убран
Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12
Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60
Опять хотят сделать из БСа терминатора Понерфили ульт, но хорошо поменяли первые 2 скилла, глянем что он из себя будет представлять...


Bounty Hunter

Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900

Brewmaster

Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler's увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд.


Broodmother

Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8)
Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд
Spin Web: скорость передвижения удвоена пока Broodmother Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings
Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя.
Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей.
Если Broodmother выходит из свободного передвижения от Spin Web, она уничтожает все ближайшие деревья.
Неплохо неплохо, может почаще в пабе будет появляться )

Centaur Warrunner

Манакост Stampede увеличена с 80 до 100

Chaos Knight

Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек. жесткий буст, то о чем я и говорил.

Chen

Penitence: длительность изменена с 7 на 5/6/7/8
Penitence: замедление и увеличение входящего урона изменено с 8/16/24/32 на 14/18/22/26
Penitence теперь увеличивает сам источник входящего урона, а не накидывает эти проценты сверху в виде физического урона.
Penitence: дальность произнесения увеличена с 600 до 800
Holy Persuasion теперь позволяет переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов.
Aghanim’s Scepter теперь позволяет переманивать Древних крипов с помощью Holy Persuasion (максимум 1 крип за каждый уровень Hand of God)
Вот таких суппортов надо бустить! В пабе очень мало хорошо-играющих "чеченов", возможно данное изменение повысит "пикабельность" этого героя!


Clinkz

Searing Arrows более не являются уникальным модификатором атаки.

Clockwerk

Hookshot теперь работает на нейтральных крипах. Ранее ультимейт триггерился, но не срабатывал на них.

Crystal Maiden

Frostbite: интервал урона изменен с 70 каждую секунду на 50 каждые 0.5 секунды (общий урон теперь 150/200/250/300). (Длится всё так же 10 секунд на нейтралах)
Freezing Field: радиус взрывов увеличен в 230 до 250


Dazzle

Weave с Aghanim’s Scepter: уменьшение брони в секунду увеличено с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75

Death Prophet

Перезарядка Exorcism увеличена с 115 до 135 секунд

Doom

Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter
Время каста Doom изменено с 0.3 до 0.5


Drow Ranger

Frost Arrows: замедление увеличено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60

Earth Spirit

Добавлен Aghanim's Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время
Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100
Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere
Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны
Enchant Remnant:

Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
Дальность каста: 600
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 45
Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit Earth Spirit.
Blouder Smash:

Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев.
Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)
Geomagnetic Grip

Geomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4
Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275
Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600
Magnetize

Magnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400
Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее.
Мне больше нравился герой, когда его только выпустили...сейчас стал- непикабелен.

Earthshaker

Fissure больше нельзя применить на юнита.
Fissure больше не блокируется с помощью Linken's Sphere
Сделали как стан у Nyx.

Elder Titan

Добавлен Aghanim's Scepter: юниты, попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект разоружения. Длительность замедления и разоружения увеличена с 3/4/5 до 4/5/6
Natural Order: уменьшение брони переработано с 25/50/75/100% на 40/60/80/100%
Natural Order: уменьшение сопротивления магии переработано с 8/16/25/33% на 12/19/26/33%


Enchantress

Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315

Enigma

Время перезарядки Midnight Pulse увеличено с 25 до 35
Максимальный урон от Black Hole изменен с 60/100/140 на 50/100/150
Радиус получения максимального урона от Black Hole увеличен с 150 до 200
Минимальный урон от Black Hole изменен с 30/50/70 на 25/50/75
Радиус получения минимального урона от Black Hole уменьшен с 500 до 400
Стоимость маны Black Hole изменена с 250/350/450 на 275/350/425


Faceless Void

Радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425
Радиус обзора ("летающего юнита"), который дает Chronosphere, уменьшен с 1000 до 425
Chronosphere больше не отключает пассивные способности
Эффекты Chronosphere более не действуют дополнительные 0.5 секунды (как у остальных аур) после окончания.



Gyrocopter

Homing Missile: максимальный урон увеличен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500


Huskar

Inner Vitality: перезарядка уменьшена с 25 до 25/22/19/16
Бонус к скорости атаки от Berserker’s Blood увеличен с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Перезарядка Life Break уменьшена с 45/30/15 до 12 секунд
Урон от Life Break уменьшен с 50% до 35%. (Урон с Aghanim's Scepter остается прежним)
Урон самому Huskar Huskar от Life Break изменен с 40/35/30% на 35%
Длительность замедления от Life Break изменена с 5 на 4/5/6
Замедление от Lifebreak изменено с 50% на 40/50/60%
Не взлетит


Invoker

Уменьшена дальность обзора у способности Tornado с 1200 до 600.
Урон способности Tornado изменён с 2*Wex+Quas на 3*Wex


Jakiro

Замедление скорости атаки и скорости передвижения от способности Dual Breath изменено с 30% на 28/32/36/40%

Juggernaut

Способности Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence и Doom больше не прерывают действие Blade Fury
Время перезарядки способности Blade Fury уменьшено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18 секунд
Ну куда же его еще бустить?!

Keeper of the Light

Процент потери маны от способности Mana Leak увеличен с 3.5/4/4.5/5 до 5
Длительность Mana Leak увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд
Recall теперь может быть применён на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren)
Увеличена дистанция отбрасывания у способности Blinding Light с 250 до 400


Kunkka

Время перезарядки способности X Marks The Spot изменено с 13 на 14/13/12/11

Legion Commander

Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
Duel теперь не отключает пассивные способности
Базовый урон от Overwhelming Odds изменен с 60/100/140/180 на 40/80/120/160
Стоимость маны для использования способности Press The Attack увеличена с 80/90/100/110 до 110


Leshrac

Урон от Pulse Nova увеличен с 80/120/160 до 100/130/160; урон с Aghanim's Scepter увеличен с 100/160/220 до 160/190/220
Стоимость маны для использования способности Pulse Nova уменьшена со 110 до 70/90/110


Lich

Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%)

Lina

Дальность использования способности Light Strike Array увеличена с 600 до 625
Длительность оглушения от способности Light Strike Array увеличена с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2


Lion

Урон от Earth Spike увеличен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260

Lone Druid

Spirit Bear теперь имеет 300 маны
Теперь, когда Spirit Bear использует Hand of Midas, Lone Druid получает опыт


Lycan

Время перезарядки способности Shapeshift увеличено с 100/70/40 до 120/90/60
Скорость передвижения в Shapeshift увеличена с 522 до 650
Shapeshift теперь не улучшает базовое время атаки до 1.5
Shapeshift: время трансформации теперь составляет 1.5 секунды


Magnus

Empower больше не снимается при активации неуязвимости к магии
Стоимость маны у способности Empower увеличена с 40 до 30/40/50/60
Medusa

Показатель урона, поглощаемого способностью Mana Shield, увеличен с 50% до 60%
Скорость полёта вперёд у Mystic Snake увеличена с 633 до 800
Скорость возвращения Mystic Snake уменьшена с 833 до 800
Увеличено количество маны, которое ворует Mystic Snake, с 20/30/40/50 до 20/35/50/65


Meepo

Теперь ботинки клонов Meepo располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главного Meepo. Хух...

Mirana

Скорость Leap уменьшена с 2000 до 1600
Дистанция Leap изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900


Nature's Prophet

Сопротивляемость к магии у трентов уменьшена с 20% до 0%

Necrophos

Дополнительное время респауна при смерти от способности Reaper's Scythe теперь всегда составляет 30 секунд (вместо дополнительных 30%)

Night Stalker

Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80


Ogre Magi

Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно к Ignite и Fireblast)


Omniknight

Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260


Outworld Devourer

Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману


Phantom Assassin

Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев

Phantom Lancer

Герой больше не доступен в Captain's Mode
Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
Способности героя были переработаны:
Spirit Lance: без изменений
Phantom Rush: пассивная способность у Phantom Lancer Phantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага
Phantom Rush
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer Phantom Lancer не совершит удар по цели.

Скорость: 800
Минимальная дистанция для активации: 300
Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900
Время перезарядки: 16/12/8/4


Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью
Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется



Doppelganger

Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями



Doppelganger
Укажите область, и Phantom Lancer Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.

Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.

Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.

Дальность применения: 600
Радиус целевой области: 325
Дальность действия на иллюзии: 900

Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 25/20/15/10

Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.
Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.



Juxtapose

Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий

При каждой атаке Phantom Lancer Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями
Шанс создания копии героем: 40/45/50%
Шанс создания копии иллюзией: 8%
Урон, получаемый иллюзиями: 500%
Урон, наносимый иллюзиями: 16%

Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.

Теперь от него не убежать!!! Молитесь...


Phoenix

Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющий Phoenix Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут. Ливать прийдется сразу после пика феникса

Pudge

Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

Puck

Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5


Pugna

Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugna перекачивать им своё собственное здоровье

Queen of Pain

Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450


Razor

Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal


Riki

Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
Базовый урон уменьшен на 10 единиц
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800
Shadow Demon

Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3
Shadow Fiend

Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%
Shadow Shaman

Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд
Фу-фу-фу

Silencer

Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500


Skywrath Mage

Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
Теперь от Concussive Shot можно уклониться
Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд


Slardar

Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

Slark

Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance

Sniper

Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450


Spectre

Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800


Spirit Breaker

Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения
Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения


Storm Spirit

Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%

Sven

Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.
Просто ИМБА ! Думаю что не реализуют такой ап...

Techies

Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
Batrider Batrider в Firefly, Familiars героя Visage Visage, Hawk героя Beastmaster Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон
Теперь нету и минёра самого крутого стуна аж на 6 сек.

Templar Assassin

Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5

Terrorblade

Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35


Tidehunter

Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%

Timbersaw

Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно

Tinker

March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности) Прощай фарм нейтралов #2

Treant Protector

Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляет Treant Protector Treant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.
Eyes In The Forest

Treant Protector Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон.

Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.

Дальность применения: 160
Время перезарядки: 55
Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100

Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.
Очень интересно !!!


Troll Warlord

Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд
Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)


Tusk

Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем
Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не достигнет цели или максимального радиуса
Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800
Ice Shards больше не уничтожает деревья
Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100
Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь


Undying

Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
Увеличение урона от Flesh Golem с Aghanim's Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном радиусе, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%)
Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying Undying (механика такая же, как и при увеличении урона)


Vengeful Spirit

Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200

Venomancer

Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (не нанося никакого урона)

Viper

Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400
Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз
Ой и до него добрались! Давно пора пофиксить было эту пассивку!

Visage

Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд

Warlock

Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, со всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
Дальность атаки Голема увеличена с 100 до 225
Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2
Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45
Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300
Шанс срабатывания Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%

Бред!

Weaver

Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам
Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах
Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3


Windranger

Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575
Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6


Witch Doctor

Область действия Maledict увеличена с 165 до 180
Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Ward по отношению к Blademail (урон Witch Doctor Witch Doctor всё так же не получает)


Wraith King

Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны.

Zeus

Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200.
(с)

Отредактировано Брежнев 24.09.14 14:37. Причина редактирования: Причина не указана.
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 14:22 [Re: Брежнев] Ukraine #1788164
Изменение типов урона

Некоторые механизмы типов урона и способностей были переработаны. Теперь есть три основных типа урона и у каждого есть статус «проникающий сквозь невосприимчивость к магии». Каждая из способностей теперь подробно описана для глубокого понимания её принципа действия

Типы урона таковы: Физический, Магический и Чистый.

Физический уменьшается физической бронёй, Магический уменьшается сопротивлением к магии, а Чистый не уменьшается ничем.

Невосприимчивость к магии была переименована на Невосприимчивость к заклинаниям. Невосприимчивость к заклинаниям определяется только в случае срабатывания заклинания. Это означает, что сам статус Невосприимчивость к заклинаниям никак не влияет на урон.

Black King bar, Repel, Rage и все предыдущие формы «Магической невосприимчивости» теперь получают статус «Невосприимчивость к заклинаниям» и бонусные 100% к магическому сопротивлению.

По сути, в большинстве случаев это никак не повлияет на игру. Но мы хотим привести пример того, зачем мы ввели это новшество. Если у заклинания есть способность к проникновению сквозь невосприимчивость к магии и чистый тип урона, то раньше бы оно не нанесло никаких повреждений. А теперь нанесёт.

Теперь подсказки у заклинаний будут выглядеть следующим образом:

Тип урона: Физический/Магический/Чистый
Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям: Да/Нет
Если тип урона не Магический, то его цвет будет выглядеть иначе, чтобы игрока было проще обратить на это внимания. Тоже самое касается случаев, когда умение имеет обозначение «Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям».

В этом ключе мы изменили несколько способностей, чтобы они соответствовали новой механике. Мы постарались сохранить баланс способностей, но некоторые из них получили какие-то новые особенности.


Alchemist

Тип урона Acid Spray был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Acid Spray уменьшен с 14/20/26/32 до 12/16/20/24


Bane

Тип урона от Nightmare изменен с Снижение здоровья на Чистый.


Beastmaster

Тип урона Wild Axes был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Wild Axes был уменьшен с 90/120/150/180 to 70/100/130/160



Brewmaster

Изменен тип урона от Pulverize (Primal Split Earth Spirit's) с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (Больше не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)


Doom

Тип урона Doom был изменен с Магического (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Doom был уменьшен с 30/50/70 до 20/35/50 (С Aghanim's Scepter с 50/80/110 до 40/60/80)



Earthshaker

Моментальный урон от использования Echo Slam теперь имеет такой же тип урона Магический, как и весь остальной урон от заклинания (моментальный урон более не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)

Enigma

Тип урона Midnight Pulse был изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям).
Урон от Midnight Pulse уменьшен с 4/5/6/7% до 3/3.75/4.5/5.25%


Leshrac

Тип урона Diabolic Edict был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Diabolic Edict уменьшен с 12,5/25/37,5/50 до 9/18/27/36
Diabolic Edict теперь наносит на 40% больше урона по вышкам (в сумме выходит аналогичный урон как и до патча)


Lina

Тип урона от Aghanim's Scepter's Laguna Blade изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Laguna Blade с Aghanim's Scepter больше не увеличивает урон, а лишь меняет его тип. (Так как чистый урон игнорирует 25% магического сопротивления, то итоговые повреждения одинаковы, а иногда будут даже больше)


Lone Druid

При смерти Spirit Bear, Lone Druid получает урон в 10% максимального запаса здоровья как Чистый вместо 100/200/300/400 смешанного урона.


Necrophos

Hearhstopper Aura теперь просто является негативной регенерацией здоровья, а не Снижением здоровья. (Вы всё равно можете убить с её помощью)

Techies

Тип урона Land Mines был изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Land Mines уменьшен с 300/400/500/600 до 225/300/375/450
Тип урона от Suicide Squad, Attack! изменен с Смешанный на Физический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Suicide Squad, Attack! уменьшен с 650/860/1150/1550 (350/400/450/500 частичный) до 500/650/850/1150 (260/300/340/380)


Tinker

Тип урона March of the Machines изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (не Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)

Vengeful Spirit

Тип урона Wave of Terror изменен с Уменьшение здоровья на Чистый (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)

Warlock

Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, перед всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
Тип урона Flaming Fists у Голема был изменен с Магический (Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям) на Магический (не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)



Necronomicon

Урон от Last Will был изменен с Чистый на Магический (Не проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям)
Урон от Last Will был увеличен с 400/500/600 до 550/675/800



Urn of Shadows

Урон изменен с Уменьшение здоровья на Чистый.

Дополнительно:

Смешанный тип урона: этот тип урона был убран. В игре более нет способностей, которые используют данный тип урона.
Уменьшение здоровья: более не распознается как тип урона, но всё ещё остается в игре. Используется как альтернатива мане для некоторых умений (Sunray, Burning Spears) или как функциональный модификатор здоровья (Armlet, Sunder). Теперь использование этого вида больше никогда не сможет привести к смерти.
aZ 
езмъ Он
aZ
Возраст: 35
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
24.09.14 14:26 [Re: Брежнев] Europe #1788167
По личЕ норм, по Ведьме не очень...хотя не критично.
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 14:26 [Re: Брежнев] Ukraine #1788168
Дополнительно:



Новые сообщения при нажатии комбинации Alt+Click:
-Alt-Click на часах отправляет в чат текущее время игры
-Alt-Click на Bottle с закупоренной руной внутри отправляет в чат название руны
-Alt-Click на иконке способности вражеского героя отправляет в чат предупреждение для ваших союзников
-Alt-Click на поле быстрой покупки отправляет в чат показатель количества золота, необходимого вам до завершения сборки данного предмета

Новые фразы для колеса сообщений:
-Good Game
-Good game, well played
-(Всем) Good game (засчитывается как объявление «gg» в официальной игре)
-(Всем) Good game, well played (засчитывается как объявление «gg» в официальной игре)
-What should I buy?
-I'm retreating
-Space created
-Whoops
-Destroy the tower, then get back
-Destroy the barracks, then get back
-Ward the bottom rune
-Ward the top rune
-Zeus Ult Now!
aZ 
езмъ Он
aZ
Возраст: 35
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
24.09.14 14:28 [Re: Брежнев] Europe #1788172
Как эти фразы вызывать?
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 14:38 [Re: aZ] Ukraine #1788181
В настройках в доте посмотри- там есть.
aZ 
езмъ Он
aZ
Возраст: 35
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
24.09.14 14:44 [Re: Брежнев] Europe #1788189
спс
drastic 
сержант
С нами с 09.11.12
Посты: 109
24.09.14 15:52 [Re: aZ] Ukraine #1788216
Снайпер поразил, замедл на 100% скорости атаки и передвижения... с шансом в 40%... это сильно

Еще в далекой первой доте, в ранних версиях у трента был скилл ставить над деревьями птичек которые вокруг себя давали вижн) ностальгия
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 15:59 [Re: drastic] Ukraine #1788218
Микробаш тоже имбовый... уж лучше замедление...
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7633
24.09.14 16:43 [Re: drastic] Ukraine #1788225
  • GeroevDnepra :

Еще в далекой первой доте, в ранних версиях у трента был скилл ставить над деревьями птичек которые вокруг себя давали вижн) ностальгия

были и такие, что станили
ImDredd 
майор
ImDredd
Возраст: 26
С нами с 19.10.11
Посты: 1586
24.09.14 20:44 [Re: Паровозик] Russian Federation #1788300
хз
Фрожа точно что-то принимает
особенно с рунами
w0lf3k 
trollfik
w0lf3k
Возраст: 26
: Сумы
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
24.09.14 21:32 [Re: drastic] Ukraine #1788310
  • GeroevDnepra :
Снайпер поразил, замедл на 100% скорости атаки и передвижения... с шансом в 40%... это сильно


100% не значит урезать под ноль. Так что это даже нерф.
Брежнев 
генеральный секретарь
Брежнев
Возраст: 30
: Киев
С нами с 25.10.07
Посты: 2655
24.09.14 23:41 [Re: w0lf3k] Ukraine #1788373
А что это еще может значить?)
w0lf3k 
trollfik
w0lf3k
Возраст: 26
: Сумы
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
24.09.14 23:45 [Re: Брежнев] Ukraine #1788378
  • Брежнев :
А что это еще может значить?)

http://dota2.gamepedia.com/Slow/ru
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7633
25.09.14 12:15 [Re: w0lf3k] Ukraine #1788488
Снайпер с момом передаёт привет фантомке, лсу и хускару

Отредактировано Паровозик 25.09.14 13:02. Причина редактирования: Причина не указана.
ImDredd 
майор
ImDredd
Возраст: 26
С нами с 19.10.11
Посты: 1586
25.09.14 12:21 [Re: Паровозик] Russian Federation #1788492
мне вот интересно, это его замедление, так же как и минибаш, будет бкб пробивать..
SappHlre 
мудацкий ответ
SappHlre
Возраст: 34
С нами с 03.02.11
Посты: 2707
26.09.14 00:48 [Re: ImDredd] Ukraine #1788693
ну да. это же эфект от физ дамага. тоесть автоатаки.
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3152 Просмотры
Реклама
99 сейчас в онлайне
7 пользователей (Mike_Mildy, GOIIHiK, artyom-310608, Drumace, Humphrey, nalominovitop, Steelsader) и 2 скрытых, а также 90 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.293 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 23:20
Top