Пользователь |
Сообщение: Постройка войск в пределах производительности. (Тема#80904) |
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Я имею ввиду, что в городе не должно строиться войск более, чем город может их содержать. Если есть регулярные поставки продуктов в город - то они должны пересчитываться в ежечасные. Если раз в 12 часов - то 1/12 суммы поставок будет плюс в почасовые. А исходящие поставки - как минус. И от результирующей величины добычи+поставки в городе и будет учитываться предел войск. Нельзя, чтобы можно было заказать больше войск, чем город сможет их содержать.
Также должен быть рынок регулярных поставок за деньги. Чтобы можно было выставить и заказать.
|
|
|
Assembler
новичок
С нами с 15.09.14
Посты: 34
|
Повна дурня, кожен наймає стільки військ скільки хоче, а як їх утримати - це його проблема.
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Да не только его. А такие дурни есть, особенно среди нонатеров.
|
|
|
Baksik
новичок
С нами с 11.04.14
Посты: 20
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
цц
Ця гра буде повністю автоматична і внеї буде нецікаво грати
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Всё хорошо в меру. Надо жить по средствам!
Кстати, автоматизация уводит от рутины и ведёт к творчеству. Автом освобождает время для более интересных занятий. Мы ж тут не роботы сами за них работу делать!
|
|
|
tanjanka
мавпо
С нами с 18.06.14
Посты: 54
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Ну насчёт рынка регулярных поставок я пока и загнул... Но вообще в каждой стране министр обороны должен видеть предельную возможность содержания войск каждым игроком и сколько реально уходит на содержание. Может быть, в виде показателя=(общие затраты на содержание войск, ресурсов (в т.ч. денег)/суммарная производительность ресурсов. которые возможно тратить на содержание войск (то есть камень с дровами тут не учитываются, в этой формуле))*100% (и аналогичный по всей стране в целом и общем). Таким образом. получится процент используемости кормовых ресурсов и денег на войска.
Также министр обороны должен видеть средний показатель защиты стены и дальности бшни по всем городам каждого игрока, а также отдельно по каждому городу (если откроет список).
Кроме того, в стране должен быть министр экономики с функциями:
1.Ему видно, если у какого-то игрока какой-то ресурс или деньги в минус уходят (сообщение с красным флагом). Чтобы предупреждать игроков. Если у игрока всё в плюсе - то игрок с зелёным флагом в списке. Если где-то в одном из городов ресурсы не производятся, но тратятся, и самых расходуемых хватает на более чем 3 недели - то жёлтый флаг.
2.Игрок в настройках может дать полномочия МЭ, чтобы тот заполнил любое здание рабочими по окончании постройки. У МЭ должны быть такое кнопки.
3.Игрок в настройках может дать полномочия МЭ на выставление на продажу его ресурсов в городах, если склад ими переполнен, и МЭ делает это при желании.
4.МЭ видит по баблу и ресурсам доходы и расходы каждого игрока, но не видит, на что это расходуется. Также и суммарно по стране!
5.МЭ получает подробный отчёт, если у какого-то игрока страны украдены ресурсы, убегают войска или убиты в бою чумаки.
6.МЭ может от игроков в настройках получать полномочия на стройку их каких-то зданий в отсутствие самих игроков.
7. МЭ видит динамику цен на рынках (статистика) и общий объём сделок в мире по каждому дню и понедельные, а также за месяц (статистика), может их сохранить в иде файла.
Это поможет лучше рулить странами и больше знать о возможностях страны содержать войска, чтобы трезво оценивать свои силы и перспективы..
|
|
|