Только не жди скоро.
А топикстартеру могу посоветовать близзардовские поделия, если не играл.
А ты то чего? Тебе 2 или 3 года была как она вышла... наверное и не играл.
Эх, помню купил на 2х CD, каждый по 10$...
А треки с диска такие не кислые... и сейчас вполне шлюхать можно.
Есть еще забавные цивоподобные:
Warlock: Master of the Arcane
Warlock II:The Exiled
На недельку могут затянуть, пока не разберешься как нагибать. Играть стоит в обе, потому как там разные геймплейные режимы сюжетно связанные.
Отредактировано Drumace 22.10.14 16:51. Причина редактирования: Причина не указана.
Ага, я про нее забыл. Ох помню сколько нервов было потрачено пока разобрался как играть.
Еще кстати две игры которые убили много время: War Inc. Комент из олдгейемсов
Конструирование юнитов встречается во многих отличных РТС (Warzone 2100, серия Earth 2150, Original War), но только в War, Inc. оно проработано до такой степени. Тут вам предлагается целый симулятор конструкторского бюро. От желания заполучить новое супероружие до его производства пройдет немало времени и уплывет много денег.
1) Новые детали техники проектируются со временем за большие деньги (чем больше денег, тем больше сотрудников и процесс ускоряется, но зависимость нелинейная и нужно искать наиболее эффективный в каждом конкретном случае вариант.) Например, нужно подгадать и завершить проектирование новой пушки к готовности нового шасси - тогда не время экономить. Все исследования происходят между военными действиями, в ожидании нового контракта на войну против кого-либо. Более того, исследования, как и в реальной жизни, могут сильно выбиться из графика. Обещали закончить проект новой суперпушки в январе, а уже март на дворе и новый супертанк нужен здесь и сейчас.
2) Самое интересное - конструирование прототипа с использованием имеющихся компонент и технологий. Привычный по другим играм принцип "броня потолще, ствол подлиннее" здесь не работает!!! Масса прототипа и используемая двигательная установка (в том числе её размер) прямо влияют на максимальную скорость получившейся вундервафли. Приходится балансировать множество параметров: тип брони, её толщину (!), тип двигателя, его размер, дополнительное оборудование. Конструкторское понятие "забронированный объём" здесь тоже присутствует - в любое шасси можно запихнуть ограниченное количество всякого, можно "приколхозить" дополнительный отсек, но это ухудшит защиту. Можно увешать БМП толстенной металло-керамической броней для танков, но поедет она со скоростью километров в 5 в час. Можно даже форсировать или дефорсировать двигатель. Вся эта красота набивается оружием, дополнительным БК, СУО (система управления огнем, в игре представлена компьютерами разной степени продвинутости), автоматами заряжания и т.д. Под конец становятся доступны традиционные научно-фантастические устройства наподобие энергетических щитов и плазменных инжекторов (которые отбирают мощность у двигателя посильнее веса брони, поэтому без ядерных реакторов под конец никуда).
3) Спроектировали идеально сбалансированный (на данном технологическом этапе развития) танк, вертолёт или бронескафандр? Это только полдела. Чтобы иметь возможность "строить" его на миссиях (во время боевых действий вся техника создаётся нанороботами на заводе, а пехота клонируется в эдаком биореакторе), его нужно сначала воплотить в металле, то есть построить тот самый идеальный оригинал, с которого потом будет создаваться столько копий, на сколько хватит руды. В зависимости от "нафаршированности" прототип может легко потянуть на несколько миллионов у.е., чего хватит на ведение нескольких локальных войн. Именно поэтому от сбалансированности нового танка или вертолёта зависит очень многое, ведь он будет вашим основным аргументом в очередном конфликте. Хорошо хоть, в случае небольшого изменения прототипа в будущем его доработка обойдётся значительно дешевле постройки с нуля.
К этому всему добавляются и другие интересные особенности и возможности, например, общая карта кампании, создание боевых групп и отправка их на глобальной карте к базам врага, ограниченный БК (можно отключить), транспортные вертолёты, реактивная артиллерия, бьющая через пол-локальной карты и поэтому требующая наведения, требующие присутствия инженеров для работы и автоматические постройки, геологоразведка для поиска залежей руды, игра на бирже (необязательная), приносящая ощутимые бонусы (улучшение двигателей, например) в случае приобретения контрольного пакета акций соответствующей компании-производителя, закупка боеприпасов, мастерские для починки техники... Собственно бой не прост, противник давит числом и даже техническое превосходство не гарантирует победы, если у наносящей визит на базу врага боевой группы закончатся боеприпасы. Всё это с лихвой компенсирует унылость картинки в РТС-режиме.
Игра для технократов. 10/10, потому что аналога нет по сей день.
Это действительно так, игра съевшая столько моего времени, сколько обычно съедали две-три стратегии)))
Есть вот такие игры - пока не поймешь механику и геймплей думаешь "что за отстой" и "чего тут авторы по наворотили", а разобравшись играешь, играешь и играешь...
Вот АИ бы посильнее, и тогда вообще бы супер-шедевр получился, впрочем и с тем что есть на высоких сложностях не заскучаешь...
да.. нервы и теократия питаются друг другом, но игрушка очень нестандартна и весьма интересна даже когда ничего не понятно
варинк.. о да.. крафт техники из запчастей.. такое и по сей день редкость.. а игрушка просто превосходна и богата плюшками, единственное что меня угнетало, так это обязательная экономика, а ее там половина игры
а вот до макса так и не добрался , но наслышен, хотя в свое время перелопатил весь олгамес в поисках упущенного в былые годы и большую часть пощупал\прошел)
..[полез в шкаф шуршать дисками]..
Отредактировано zloy_bullet 23.10.14 00:17. Причина редактирования: Причина не указана.
Heroes of Might & Magic - все версии, начиная с 1-й (кроме 4-й, она ацтойная). 2-я и 3-я - особенно кошерны.
Sid Meier's Colonization
Imperium Galactica II (игра офигенна, как MOO2 в 3D, на 4-х СD, но на новых виндах не шла, но сейчас же ж олдскульные игры переделывают под новые системы, т.ч. если кто случайно наткнётся - маякните )
и еще до кучи:
Incubation
Jagged Alliance - вся серия
Commandos - туда же
Starship troopers
Gorky 17
KillMachine UA :
Imperium Galactica II (игра офигенна, как MOO2 в 3D, на 4-х СD, но на новых виндах не шла, но сейчас же ж олдскульные игры переделывают под новые системы, т.ч. если кто случайно наткнётся - маякните )
и эту пропустил ) наткнусь маякну, хотя рекомендую почитывать заглавную олдгеймсов, там частенько вылазят ремейки
теперь попрощаемся с Меченым на месяцок-другой?
Отредактировано zloy_bullet 23.10.14 02:01. Причина редактирования: Причина не указана.
аналогично, писал то шо знаю и что могли пропустить, ну не старкрафт же упоминать и рэдалерт, хотя большую часть твоего списка мог и озвучить, но как то и так вроде немало, а теперь мы про Меченного совсем забудем..
переигрываешь? - кошмар.. я себя уже мало во что могу заставить поиграть, не так давно инета не было, проверял - олдскул практически не лезет, переиграл ))
ах, да.. раз ты еще способен на олдскул - рекомендую поковыряться в предложенном мною выше, а то за пропущенных сетлеров2 и кипера1 тебя уже можно сходу расстреливать
Отредактировано zloy_bullet 23.10.14 08:56. Причина редактирования: Причина не указана.
Xenonauts и именно с модом Xenophobia Mod Compilation.
Очень интересный и хардкорный мод. Обновы выходят каждый вторник. В отличие от оригинала добавлено много оружия и новых пришельцев, новых карт, да и АИ так подкорректировали, что не перестает удивлять. тут более подробно и там же ссылки на скачивание