Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Государственный строй как различие.        (Тема#81221)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
03.11.14 21:13 Russian Federation #1799472
Есть предложение сделать государственные строи:
1.Первобытная община - как сейчас. Тогда глава называется вождь, граждане - старейшины. Военный министр называется атаманом.
2.Феодализм - старший феодал (сеньор) может брать налоги с непосредственно подчинённых (вассалов), 0-10% дохода. Также сеньон может брать у вассалов часть армии и ей командовать (0-20%. по настройкам). Если вассал сам берёт налог у своего вассала, то налог его сеньору считается исходя из собственного дохода+налог с его вассалов. Также любой феодал (кроме рыцарей) может свободно приглашать себе в подчинение (в государство) одиночных граждан, и из соседних государств. Лестница званий такая: глава король, а далее граф-маркиз-барон-рыцарь (или гетман-боярин-воевода-тысячник). Рыцари не могут иметь в подчинении вассалов. Вассалы могут объявлять войну своим сеньорам (но не чаще раза в неделю), если хотят занять место подвыше (в подчинении уже сеньора сеньора). Победа считается по очкам - кто у кого первым убил всю армию в гарнизоне (если у сеньора на момент нападения мятежников нет в городах никакой армии, то он считается проигравшим). При этом к нему могут прийти на помощь его вассалы, которые остаются в его подчинении, но в случае победы мятежника сами тоже вырастают в звании на ступеньку (но вассалы мятежника могут и воздержаться). Граждане без должности именуются соответственно феодальному рангу. В феодальном государстве министров нет. Методом бунта может смениться и король (тогда граф становится королём, а бывший король - его графом).
3.Коммунизм - глава избирается в случае пропажи или ухода предыдущего общим голосованием. Глава называется генсеком (Генеральный Секретарь), подчинённые - секретарями. Всей армией командует военный министр, глава и его подчинённые-военные (маршалы), а остальные граждане -только крестьянами и чумаками. Выбросить кого-то из государства можно общим голосованием, сам чел уйти не может. Можно формировать бюджет.
4.Капитализм - глава президент, граждане - депутаты. отличие от нынешнего состояния государства - то, что казначей. Президент регулярно переизбирается. Государство может делать бумажные деньги - свою собственную валюту, а также брать-давать кредиты другим государствам (которые существуют более полугода).
5.Теократия - отличие от нынешнего типа государства в том, что государь называется патриарх, граждане-игроки - епископы. Теократия и коммунисты не могут ни за что нападать на другие государства и одиночных игроков, без войны. Более того, неократы не могут атаковтаь и быть атакованными, не могут присылать подкреплений игрокам без госов и других государств. Но теократы могут идти в приключения. Патриарх может только сложить себя полномочия, а выборы нового патриарха потом происходят общим голосованием. Без нового патриарха кадровые перемены невозможны.

Государственный строй меняется общим голосованием, не чаще раза в месяц.
Бюджет может идти на субсидии конкретному игроку, либо на спонсирование (регулярное) ведущих игроков (по показателям). Ползунок в опциях: какая доля поощрения игроков производственников и военных (по количеству армии и победам) - в % тем и тем. Расходы могут быть ежедневными или еженедельными (а субсидии - разовыми).
Надо сделать так. чтобы можно было назначить человека любого на должность министра. Но если игрок не изучил министерство, то он не сможет пользоваться кнопками (сообщение: вы не получили подходящего образования!)

Другие особенности:
В феодальном государстве игрок-феодал (кроме короля) может выйти из государства. предложив это сделать и своим вассалам. В случае. если он выйдет не один, то все они вместе сразу образуют новое феодальное государство.
В коммунистическом и капиталистическом государстве министр финансов (или казначей) может устанавливать пределы цен продажи-покупки на рынке. То есть если в пределах ограничений покупок нет, то купить нельзя.
При коммунизме и теократии ускоренно (в 2 раза быстрее) восстанавливается мораль. Феодалы получают +5 морали за каждое успешное приключение (когда все враги на карте уничтожены. все сокровища подобраны, армия вернулась домой). За неполный успех (армия вернулась, но не всё подобрала и не всех разбойников убила) - +2 морали. Феодалы могут совершать набеги войсками с целью увода крестьян (кроме своих вассалов и их вассалов, если не мятеж, а также не нападать на сеньора своего и его сеньоров).
Феодалы также могут вызывать других феодалов на поединок (битва армий). От приключений эта битва отличается тем, что на карте нет сокровищ и разбойников, и каждый феодал может делить свою армию на части и объединять, также армии сражаются от 5 минут (зависит от количества участников битвы). В этих битвах феодалы (как участники, так и любые другие феодалы. В случае выигрыша к своей исходной ставке прибавляется раздел суммы ставок проигравших) могут делать ставки (а также капиталисты и первобытные. Теократы и коммунисты считают азартные игры греховными. ) Феодал, предлагающий "поединок", высылает предложение принимающему. Тот может выслать ответ на утверждение, либо о смене времени (ответное предложение). Кто просто отказался от "поединка" - тот теряет 20 морали.
В феодальном государстве сеньор может иметь вассалов в количестве не более уровней своего дипломатического центра, у вассала может быть только один сеньор. Вассал может также поднять мятеж, чтобы "убежать" в подчинение другого сеньора.
Предельное количество граждан в государствах по сумме дипломатических очков:
1.В первобытном - нет, как сейчас.
2.В феодальном - ограничение у сеньора по уровню дипломатического центра на количество вассалов (уровень ДЦ=предел вассалов).
3.В коммунизме: нет, как и сейчас.
4.В капитализме - предел игроков=ДО/5
5. В теократии: предел граждан в государстве равен количеству дипочков.
Все, кроме капстран, могут только брать (и отдавать) кредиты и займы у капиталистических стран, но не могут давать в долг. Капстраны могут ещё и давать кредиты - как своим гражданам, так и других стран. Как из госбюджета, так и из карманов граждан (это уж кто захочет).
У теократов ставка налога может быть только строго 10%, если есть налог и бюджет.
Строй можно сменить только на тот, который соответствует по ограничению дипломатических очков.
Теократы могут продавать другим странам услугу поднятия морали (отпущение грехов). количество процентов, на которое поднимается мораль купившего теократическую индульгенцию - по уровню дипломатического центра (%=уровень). Но отпускать грехи каждый игрок-теократ может только раз в день=1+количество дипломатических очков/250, и цена индульгенции (разовой услуги) не менее 10 миллионов сребреников. "грешники" могут покупать эту услугу сколько надо (но со 100% моралью покупать услугу уже нельзя).
Теократические государства не могут сами объявлять войны и захватывать карьеры. Но если государство стало теократией (то етсь атаковать, подсылать подкреп и быть атакованным не может), отхватить карьер у него нельзя, пока карьер не рассосётся.
Теократии и коммунисты также не могут грабить брошенные города.

Жду дополнений.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
03.11.14 22:17 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1799488
Инициатором смены строя программно может быть только глава страны.
Коммунисты могут свободно переселять юниты внутри страны.
Менять строи можно:
1.Первобытность - через месяц после выбора её.
2.Феодализм - через 3 месяца.
3.Коммунизм и капитализм - через полгода.
4.Теократию - через год.
С начала нововведения у всех должна быть возможность выбрать новый строй, т.е. "время пришло".
Инициатор смены строя (инициатор голосования по) -
1.В первобытности и капитализме - любой.
2. У феодалов, коммунистов и теократов - только глава страны.
Таймаут по приёму в страну (после выхода из другой страны):
1.Первобытность - 3 дня.
2.Феодализм - 1 день (из другой феодальной страны - нет таймаута).
3.Коммунизм и капитализм - неделя (как сейчас. Но из одной капстраны в другую - таймаут 3 дня).
5.Теократия - 15 дней (из другой теократии - 1 месяц).
Карьеры:
1.Первобытные, капиталисты и феодалы берут их свободно, как сейчас.
2.Теократы брать не могут.
3. Коммунисты могут брать их свободно, а отбирать только у тех, кто объявил им войну, либо объявив войну капиталистическим странам. Коммунисты добывают песок втрое быстрее остальных (в час). Также коммунисты производят в 2 раза больше трактатов при тех же затратах..
Assembler 
новичок
С нами с 15.09.14
Посты: 34
03.11.14 22:57 [Re: Иван Калита] Ukraine #1799498
Ще одна повна дурня, а щодо кар'єрів, так це ще більша дурня
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
03.11.14 23:22 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1799503
Дополнения:

Каждый вход в приключение уменьшает мораль теократа на 1%.
У теократов есть кнока "молитва". На каждую молитву тратится по 1000 пшеницы и винограда. Молитва даёт +10% к морали, а также воскрешение всех воинов, убитых в приключении, на данный момент, .
У теократов есть дополнительные возможности, зависящие от дипломатических очков (не менее):
5 - благословение на город. У теократа можно купить благословение (в 3 раза больше лимит, чем на индульгенции) на город (но не менее, чем за 1 миллион сребов). Благословенный город имеет больше военный бонус на 5%, а также увеличение производства на 10%, время постройки крестьян и чумаков на 10% меньше. Благословение работает 1 неделю.
25 - благословение на карьер (от 100 тысяч серебряных монет). Благословенный карьер даёт на 50% больше песка, а его охрана получает +10% военный бонус и обороняет карьер с моралью на 10% выше (но не более 100%). Лимит равен лимиту на благослов городов. Благослов на краьер может быть только из госбюджета государства-покупателя (и обладателя карьера). Если карьер перешёл к другой стране, то благослов снимается.
100 - анафема (проклятие) врагов в приключениях. Стоимость - не менее 50 000 монет. У проклятых врагов в 2 раза меньше мораль и военный бонус. Анафема действует только до конца данного приключения, на новое приключения надо заказать новое проклятие (это можно сделать только во время приключения).
500 - воскрешение. Теократ может воскресить по заказу всех павших на данный момент в приключении воинов (лимит как у индульгенции) у игрока-заказчика, но не менее чем за 3 миллиона монет. Это можно сделать только во время приключения...


Приключения:
Коммунисты могут получать подмогу от военных во время приключения (если удастся договориться с военными, которые онлайн). Коммунисты изначально для приключений могут использовать только те свои войска, которые дежурят в том же городе, но подмога может быть прислана военным из отряда вообще другого игрока.

У коммунистов и теократов в 3 раза больше воинов, желающих присоединиться к армии.

У феодалов в приключениях в 3 раза больше добычи.

У капиталистов в приключениях есть кнопка "подкуп" (зависит от количества вражеских войск на карте). Если на подкуп хватает бабла - то враги "испаряются" с карты.

У коммунистов и первобытных ка карте может быть более одного выхода.

У коммунистов и капиталистов есть налог с продажи ресурсов (который, если боьше 0%, идёт в доход бюджета). Теократы имеют налог только с крестьянских доходов.

Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


671 Просмотры
Реклама
120 сейчас в онлайне
1 пользователей (nalominovitop) и 0 скрытых, а также 119 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.537 seconds.   Total Queries: 31   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:53
Top