Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: 4 всадника.        (Тема#81338)
KAXAPUH 
Шушик
KAXAPUH
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
19.11.14 16:22 Ukraine #1804457
Не буду начинать из далека, скажу сразу: Современную игровую индустрию гробят 4 фактора - 4 так называемые всадники апокалипсиса, уничтожая жанры, втаптывая в грязь хиты и вытягивая деньги. Выскажу о них свое мнение по подробнее.


Кикстартер – Всадник обмана. На самом деле неплохая вещь для разного рода гаджетов, но только не для игр. На моей памяти был только один хороший игровой продукт, покинувший стены кикстартера – Legend of grimmrock. Все остальное оказалось просто дешевыми подделками, эксплуатирующими громкие имена и постоянно маячащими разработчиками прошлых хороших проектов. На поверку все эти wastelands, planetary annihilation, Larry оказываются дешевыми подделками, сожравшими кучу денег и давшими в результате ничего, все сколь малые положительные отзывы — это либо крики не смирившихся с утратой денег или разочарованием профинансировавших проект людей или же проплаченные журы. А корень всего зла заключается в следующем: Игры, как и любой продукт индустрии развлечений живет по своим законам и со своим жизненным циклом: Берем деньги – делаем проект – отбиваем деньги. Цепь простая и справедливая, да есть ухищрения типа оплаченных обзоров и отзывов, запрет обзоров на 12 часов (привет Assassin creed: Unity) но в целом результаты следующие: плохой проект – нет денег, годнота – деньгота. И тут внезапно появляется альтернатива, позволяющая положить на актуальность, спрос и просто финансироваться от фанатов и все это под соусом «мы сделаем вам игру Х как вы хотели еще лет Y назад». Но на поверку оказалось все драматичнее: 1) Берем деньги – делаем проект – отбиваем деньги, ведь деньги мы уже взяли и отбивать их в принципе уже не так уж важно и нужно, еще же будут продажи, а там уже гори оно все конем. То есть схема становится следующая: получаем деньги, что-то делаем, получаем еще деньги за продажи, в том числе и от тех, кто вкинул деньги. МММ часть первая.


Ранний доступ – всадник лени. Еще одна замечательная вещь как состричь купоны с игроков особо не напрягаясь. Вы, когда ни будь покупали велосипед по частям? Так чтобы все сейчас, а вот руль с сидушкой ну… через год? Нет? Так у вас есть шанс сделать такое с игрой. Вы покупаете за полную стоимость игру, которая будет доработана в будущем (может быть когда-нибудь). То есть деньги платим сейчас, а нормальной игрой насладимся потом и хорошо если это будет что-то пред релизное, есть шанс получить Джаггет альянс 2014 в виде пре-альфы. Это фактически поставило крест на целой линейке мультиплеерных песочниц, которые так и останутся в раннем доступе и возможно никогда не разовьются. А причина все та же – бабло, покупая игры с ранним доступом вы не даете шанс разработчикам доделать продукт, вы отбиваете их вложенные деньги, так как схема одна и заработав они с большей вероятностью начнут что-то другое.


Предзаказ – Всадник умалчивания. Работает, когда вы ну ооочень хотите вот эту игру, а в предзаказе она еще со скидкой и еще бонусный котнтент (чертов маркетинг), и платите, и ждете. С виду все отлично, подождем и получим, если бы не одно «Но». В стародавние времена люди выпускали демоверсии, дабы показать, что может игра и пред релизные статьи писали. Но прошли года, демки уже никто не делает, а половина статей работают на имя проекта (игровая индустрия слишком серьезный бизнес, чтобы позволять всем говорить то, что они думают о проекте, особенно если они думают плохо. Особенно если это обоснованно, особенно если проект ужасен). В итоге мы имеем неадекватные оценки проекта, вкинутые заранее бабки в ожидаемый проект и шанс получить сырую, недоработанную версию или вообще разочарование. Примеры приводить не буду – думаю каждый хоть пару, да найдет.


DLC – Всадник алчности. И вроде бы ничего не обычного на первый взгляд, вот только не надо путать это с аддонами и экспанейшн паками. По сути дела, это такой себе донат, официальный донат в платной игре. Обидно, когда это какой-нибудь набор оружий или несколько карт (но только в случае если базовая версия ими полна) но очень обидно, это когда это вырезанная сюжетная ветка в уже готовой игре. Но есть еще лучший вариант – готовую игру разбить на кучу DLC и продавать игрокам! Помните то время, когда официальные карты просто выкладывали для общего скачивания? Или их можно было сделать самому? Теперь у вас в лучшем случае 10ка карт и 10ка стволов, а в момент релиза уже выходит DLC с еще кучей всего остального. Я уже молчу про то как продать одну игру 3 раза, просто разбив изначальный сюжет на 3 части. Это гениальнейший ход, вы делаете одну игру, режете ее на части, растягиваете это все дело во времени и продаете по цене готовых игр! Profit! Именно благодаря этому замечательному событию мы вынуждены ждать по 10 и более лет выхода следующей, так полюбившейся нам игры или с ужасом осознавать, что в вашем шутере в два раза меньше стволов чем было в 1й халве, а стратегия изобилует аж 2мя картами, но благодаря смены времени года и мест для игроков их преподнесли как 6ть.


Все эти 4 всадника добивают итак оказуаленую индустрию платных игр, сталкивая всех в бездонный ад free-to-playя.






З.Ы. Не моё.
ME4EHbIU 
Only GOD can judge me
ME4EHbIU
Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11686
19.11.14 16:47 [Re: KAXAPUH] Ukraine #1804475
папа этих 4х всадников - Пиратство

возможно, если бы все игры покупались - то разрабам не пришлось бы идти на такие меры.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
19.11.14 16:55 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1804481
Покупать игры - дело тонкое. Вот меня, например, душит жаба покупать игру, которую я пройду за неделю-две (в зависимости от жанра), а потом удалю.
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
19.11.14 17:19 [Re: Арбанов] Ukraine #1804496
Сам зарекся по поводу платных альфа-версий и раннего доступа, в топку лаги, недоделки и в итоге ничего на выходе. Так же с самого начала не доверял предзаказам, а укрепился в этом после выхода xcom и sacred3, последний жестко подставил игроков-фанатов, а 1-й не оправдал то чего я ждал и я был очень рад, что не купил его. Длц - тоже лютый зверь, привет ЕА, которая если и не создала, то вырастила этого монстра в жуткий кошмар, которые сейчас беснуется на рынке игр. К тому же ту не упоминается аказуаливание игр, привет консоли, которое приводит к тому, что игры делаются на пару раз, т.к. казуальщина быстра надоедает игрокам.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


915 Просмотры
Реклама
826 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 826 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.078 seconds.   Total Queries: 31   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 14:30
Top