Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Навыки и специаьлность игрока (вождя своего племени).        (Тема#81472)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
29.11.14 19:29 Russian Federation #1808342
Предлагаю науку "Стиль управления" 1000 трактатов. После её изучения игрок может выбрать свою специализацию:

1.Бизнесмен (кач навыка - сделками). Величина навыка - это бонус-процент на количество серебра, получаемого за золото. Кроме того, у юизнесмена тайник в каждом городе больше дополнительно (даже если в городе ещё не построен тайник) на 100*навык. Кроме того, торговец получает на навык% больше золота за ту же сумму в гривнах. Навык также это +% к доходу от крестьян.
2.Вор (кач навыка - кражами песка из чужого карьера). Величина навыка - это процент загрузки каждого чумака украденным песком. Кач воровства сначала быстрее, чем торговли (по попыткам). Кража проводится чумаками. 1 чумак=1 попытка... При навыке 1 каждый чумак крадёт только 1 песка, при навыке 200 - 200, при навыке более 200 чумак может прихватить немного песка (но при навыке за 200 прокачать воровство архитрудно по попыткам). Кражи не отображаются в отчётах пострадавших, и воровать можно и без войны. Вор также может украсть у торговца единицы товаров, но на количество не более навыка, в сутки. Также вор может обчищать забаненные города без боя, чумаками.
3.Учёный (кач навыка - производством трактатов). Величина навыка - 2*% бонус к производству трактатов (без увеличения затрат). Кроме того, учёный получает в ежедневный бонус трактаты на сумму навык*количество
песка в ежедневном призе. Ну и всегда трактаты в приключениях, сверх обычного.

У каждой специализации есть навык, изначально 1. После определённого количества попыток (например, 100, 200, 300 и т.д.) навык повышается на 1. Специализация указывается в государственных меню.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
29.11.14 20:53 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1808364
4.Фермер (кач навыка - производством пшеницы, хлеба, рыбы. вина и винограда, 1 произведённый ресурс=1 попытка кача навыка). Навык фермера - это а) конкретный бонус к величине максимального населения каждого его города, б)дополнительный % к производству крестьянской продукции, в) бонус (50*навык) к размеру тайника. Время постройки чумаков и крестьян у фермера -20%
5.Инженер (кач навыка - производством дров, досок, железа. камня, луков и мечей, песка, 1 к 1, а также стройкой зданий, по сумме затрат стройматериалов). Навык инженера это: а)бонус к производству его ресурсов (+%), б)+% к эффективности его строителей (например, при навыке 50 строители работают не за 100, а 150 человекочасов, то есть здание строится быстрее), в)+%к вместимости чумаков (совершенствование конструкции телег), г)абсолютный бонус к добыче песка из карьера в каждом городе (1 к 1).
6.Корсар (кач навыка - убийством врагов в приключениях и сбором там ресурсов, 1 к 1). Навык корсара - это а)бонус к силе армии (в то время как сила разбойников на карте рассчитывается, исходя только из казарменного бонуса), б) - (абсолютный показатель, человечков) к численности армий разбойников в приключениях, в)+% к численности желающих присоединиться в приключениях и к размеру добычи на карте. Каждое успешное возвращение из похода - ещё +1 попытка к качу навыка и восстановление морали на 1 единицу. Каждый захват карьера даёт корсару +1 к морали (но не более 100%). Кроме того, корсар может восстановить мораль на 10 один раз в день, устроив пирушку стоимостью 10 000 вина.

Кстати, учёному лучше % бонус к производству по величине навыка в квадрате. чтобы ему было выгодно быть учёным.
Ordinary Crazy 
ефрейтор
Ordinary Crazy
С нами с 22.08.14
Посты: 75
29.11.14 23:39 [Re: Иван Калита] Ukraine #1808422
Фигасе фолиант накрапал (без обид). Да практикуют в других играх специализацию в госе. Не знаю правда когда в каком либо варианте она нам светит.

Отредактировано Ordinary Crazy 29.11.14 23:40. Причина редактирования: Причина не указана.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
02.06.15 22:04 [Re: Ordinary Crazy] Russian Federation #1865195
7. Воскреситель. В своих городах после победы (или после поражения и ухода грабителей) поднимает своих и чужих поверженных юнитов себе на службу. Может это делать и на карьерах (если остались выжившие свои войска), но если там есть выжившие войска и других воскресителей, то поднятые чужие войска делятся поровну между воскресителями. Производство трактатов +100% при тех же затратах. Восстановление морали+100%. Кач навыка=количество воскрешённых.
8. Бард. Каждый день мораль восстанавливается до 100%. Может давать концерты другим игрокам (делая им мораль выше на 30%), предлагая им услугу за серебро (кроме государств, с которыми в войне). Каждый концерт (у себя или других)=1 опыта (самый медленно качающийся спец).
9. Картёжник. Может не только играть в карты (как остальные игроки), но прикупать любые карты себе (правда, все участники могут поднять использованные карты и вычислить жульничество, если что-то заподозрят), 1 карта=0,1 золотых. Играть в карты можно на серебро и на нулевые ставки. Количество выигранного в карты серебра=количество опыта картёжника. У картёжника каждый крестьянин также дополнительно даёт 1 серебра.
Баржик 
новичок
Баржик
: Украина
С нами с 22.03.15
Посты: 39
26.06.15 19:04 [Re: Иван Калита] Ukraine #1869939
Я думаю было бы интересно попробовать,разнообразить как говорится жизнь. Каждый сможет играть в том стиле,в каком ему интересно.
я ставлю +
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


722 Просмотры
Реклама
152 сейчас в онлайне
2 пользователей (Noe, Steelsader) и 0 скрытых, а также 150 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.306 seconds.   Total Queries: 34   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 05:02
Top