Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: отображение статистики        (Тема#81717)
Good_cocucku 
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
22.12.14 00:43 Moldova, Republic of #1815950
Как работает статистика в battlelog.co ? один раунд - стата не сохранилась,другой раунд-стата сохранилась.
Так вот вчера..зашел на вбиос-инфантри.сыграл раунд..и вышел.сегодня захожу,стата не изменилась,звезду не дали.мало обидно,но не приятно все таки .Такой раунд в пустую ушел(
Почему так происходит.кто знает?
П.с. Сорри.если тема такого плана уже была(не нашел)
drymchuk 
майор
drymchuk
Возраст: 29
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1234
22.12.14 01:03 [Re: Good_cocucku] Poland #1815952
вбиос-инфантри - не ранговый сервер, стата не засчитывается
Good_cocucku 
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
22.12.14 03:33 [Re: drymchuk] Moldova, Republic of #1815959
печально.спасибо за разъяснение.
FOVA21 
ефрейтор
FOVA21
С нами с 16.08.11
Посты: 52
26.12.14 11:22 [Re: drymchuk] Russian Federation #1817417
  • drymchuk :
вбиос-инфантри - не ранговый сервер, стата не засчитывается

Понятно почему сервер пустует
KOTJIETA_INF 
лейтенант
KOTJIETA_INF
Возраст: 28
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
26.12.14 12:09 [Re: FOVA21] Russian Federation #1817433
дело не в этом
drymchuk 
майор
drymchuk
Возраст: 29
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1234
26.12.14 12:14 [Re: KOTJIETA_INF] Poland #1817438
отчасти.
если б был ранговый, то народ охотней собирался б

Отредактировано drymchuk 26.12.14 12:16. Причина редактирования: Причина не указана.
KOTJIETA_INF 
лейтенант
KOTJIETA_INF
Возраст: 28
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
26.12.14 13:56 [Re: drymchuk] Russian Federation #1817460
нуда. но вот я например не знал этого, а не играл там из-за другого
drymchuk 
майор
drymchuk
Возраст: 29
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1234
26.12.14 14:16 [Re: KOTJIETA_INF] Poland #1817472
ну с пехоткой много чего надо бы сделать чтоб там играли...
но никто ничего не хочет
Andreyka11 
капитан
Andreyka11
С нами с 15.03.09
Посты: 699
26.12.14 14:30 [Re: drymchuk] Ukraine #1817477
Я думал инфантри не умрет никогда, как шахматы! Пол года уже как упал сервак! Как по мне, все кто там часами рубился уже повырастали, а молодняк за незнанием такой темы рубятся в танки, доту, и прочими мозгозатупяющими игрухами! Физически не хватает людей чтоб забить два сервера ( классику и инф).Из двух зол приходится выбирать ту которая способна летать и кидать бомбы, все реже и реже
ReanimatorUA 
подполковник
ReanimatorUA
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
26.12.14 14:33 [Re: Andreyka11] Ukraine #1817478
По вечерам на классику иногда бывает невозможно попасть. 64/64 и сиди жди, пока кто-то выйдет.
Andreyka11 
капитан
Andreyka11
С нами с 15.03.09
Посты: 699
26.12.14 14:36 [Re: ReanimatorUA] Ukraine #1817479
Так я ж не спорю! Но истина где-то там, в моем топике доля ее тоже присутствует!.Раньше такая очередь была на двух, а то и трех серверах ОДНОВРЕМЕННО!
zt6_Titan 
майор
zt6_Titan
Возраст: 37
: г. Киев
С нами с 18.02.10
Посты: 1230
26.12.14 15:11 [Re: drymchuk] Ukraine #1817488
  • drymchuk :
ну с пехоткой много чего надо бы сделать чтоб там играли...
но никто ничего не хочет


Какие есть конкретные предложения:
1.....
2....
3...
и т.д.

Тока давайте без флуда и тому подобное, только конкретные предложения.


drymchuk 
майор
drymchuk
Возраст: 29
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1234
26.12.14 15:44 [Re: zt6_Titan] Poland #1817505
  • zt6_Titan :

Какие есть конкретные предложения:
1.....
2....
3...
и т.д.

Тока давайте без флуда и тому подобное, только конкретные предложения.



1. Для начала, надо сделать сервер ранговым, чтоб все статоманы заходили
2. Я б поставил 1-2 карты на пробу (Джалу на 16 и Блу Перл на 16 - пехотные карты, не надо долго бегать, постоянный екшн)
3. Урезать сервер до 32-48 человек (когда 10/64 например - тогда неохотно заходят на сервер, а когда 10/32 то уже можно зайти, єто уже норм толпа)

пока все...
Zayac-KPOJIUK 
сержант
Zayac-KPOJIUK
Возраст: 29
С нами с 11.12.10
Посты: 127
26.12.14 16:06 [Re: drymchuk] Ukraine #1817511
drymchuk дело говорит. Четко и ясно. А если всё получится, и будет нормальный онлайн, то и к-во игроков можно будет увеличить до 64, и карты побольше влепить.

офф: Из области фантастики: что-то сделать с возможным гранатоболом.(который может быть, если сервер встанет на ноги )
Предложений по данному пункту у меня нет, так как это уже от самих игроков зависит.
NishtyakTim 
майор
NishtyakTim
Возраст: 29
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
26.12.14 21:48 [Re: Zayac-KPOJIUK] Ukraine #1817620
Пфф, как раз на вбиосе инф. вопрос с гранатоболом не возникает. Урезать его сильнее чем есть не вижу смысла.
Lenrok 
Schadenfreude
Lenrok
С нами с 31.03.09
Посты: 10154
26.12.14 22:21 [Re: NishtyakTim] Moldova, Republic of #1817630
drymchuk, продублировал твой пост и в админке

3-й пункт очень понравился.
Good_cocucku 
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
27.12.14 00:41 [Re: Lenrok] Moldova, Republic of #1817660
1.дублирую drymchuk ,сервер ранговый
2.карты:
FuShe Pass 16
Gulf of Oman 16
Kubra Dam 16
sharqi pininsuala 16
mashtuur city 32
Strike at Karkand 16,32,64(на выбор)
operation_blue_pearl 16
road to jalalabad 16
3.В ручную это делали либо скрит то был,но был один интересный момент.Когда молдавский сервер жил и был фул днем,а ночью(естественно) падал....
то в определенное время,когда онлайн падал, карты менялись с 64 на 32 либо на 16(сервера были классические)
4.Сократить время респа с 15 до 8-10 секунд.Иногда,когда играют мало игроков,к примеру 10 на 10.то бывает эти 5-7 секунд решают все.если фул серв,то с этой фичай экшна будет больше.
5.Не жизненно,но все же поставить на то,что бы своих невозможно было убить.Замечал,на серверах,если эта фича вкл.,то онлайн намного выше,чем там где ты можешь убить/задеть/ранить своих.
6.Что бы не получился "ГРАНАТОБОЛ",урезать кол-во гранат с 4 до 2.Это возможно,лично встречал на других сервах.
Пока что все

Отредактировано Good_cocucku 27.12.14 01:40. Причина редактирования: Причина не указана.
NishtyakTim 
майор
NishtyakTim
Возраст: 29
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
27.12.14 05:56 [Re: Good_cocucku] Ukraine #1817676
Повторюсь: не надо делать дублировать нубосервера. Вкючённый фриендлифаер - нубство, сокращение гранат - опять же их метод борьбы и он не так эффективен как тот что уже есть на вбиосе. Насчет времени респа - это вообще бред, на хрена нам медики, все будем с подстволами бегать.
Не надо делать из 2-го нубосерв. Это того не стоит.
llllZveRlll 
пОпик
llllZveRlll
Возраст: 31
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
27.12.14 11:57 [Re: NishtyakTim] Ukraine #1817713
о елы палы кто то еще на стату играет???? я и не знал
KOTJIETA_INF 
лейтенант
KOTJIETA_INF
Возраст: 28
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
28.12.14 18:35 [Re: Good_cocucku] Russian Federation #1818191
пункты, начиная с 4 - никак не должны быть осуществлены.
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1949 Просмотры
Реклама
139 сейчас в онлайне
8 пользователей (Din0saur, CybeReХ, Steelsader, Hac9lJlbHuKe, MAMOHT., Joshua, Toro, keen) и 1 скрытых, а также 130 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.649 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 01:16
Top