Пользователь |
Сообщение: отображение статистики (Тема#81717) |
Good_cocucku
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
|
Как работает статистика в battlelog.co ? один раунд - стата не сохранилась,другой раунд-стата сохранилась.
Так вот вчера..зашел на вбиос-инфантри.сыграл раунд..и вышел.сегодня захожу,стата не изменилась,звезду не дали.мало обидно,но не приятно все таки .Такой раунд в пустую ушел(
Почему так происходит.кто знает?
П.с. Сорри.если тема такого плана уже была(не нашел)
|
|
|
drymchuk
майор
Возраст: 33
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1236
|
вбиос-инфантри - не ранговый сервер, стата не засчитывается
|
|
|
Good_cocucku
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
|
печально.спасибо за разъяснение.
|
|
|
FOVA21
ефрейтор
С нами с 16.08.11
Посты: 52
|
вбиос-инфантри - не ранговый сервер, стата не засчитывается
Понятно почему сервер пустует
|
|
|
KOTJIETA_INF
лейтенант
Возраст: 32
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
|
|
|
drymchuk
майор
Возраст: 33
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1236
|
отчасти.
если б был ранговый, то народ охотней собирался б
Отредактировано drymchuk 26.12.14 12:16. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
KOTJIETA_INF
лейтенант
Возраст: 32
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
|
нуда. но вот я например не знал этого, а не играл там из-за другого
|
|
|
drymchuk
майор
Возраст: 33
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1236
|
ну с пехоткой много чего надо бы сделать чтоб там играли...
но никто ничего не хочет
|
|
|
Andreyka11
капитан
С нами с 15.03.09
Посты: 699
|
Я думал инфантри не умрет никогда, как шахматы! Пол года уже как упал сервак! Как по мне, все кто там часами рубился уже повырастали, а молодняк за незнанием такой темы рубятся в танки, доту, и прочими мозгозатупяющими игрухами! Физически не хватает людей чтоб забить два сервера ( классику и инф).Из двух зол приходится выбирать ту которая способна летать и кидать бомбы, все реже и реже
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
По вечерам на классику иногда бывает невозможно попасть. 64/64 и сиди жди, пока кто-то выйдет.
|
|
|
Andreyka11
капитан
С нами с 15.03.09
Посты: 699
|
Так я ж не спорю! Но истина где-то там, в моем топике доля ее тоже присутствует!.Раньше такая очередь была на двух, а то и трех серверах ОДНОВРЕМЕННО!
|
|
|
zt6_Titan
майор
Возраст: 41
: г. Киев
С нами с 18.02.10
Посты: 1230
|
ну с пехоткой много чего надо бы сделать чтоб там играли...
но никто ничего не хочет
Какие есть конкретные предложения:
1.....
2....
3...
и т.д.
Тока давайте без флуда и тому подобное, только конкретные предложения.
|
|
|
drymchuk
майор
Возраст: 33
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1236
|
Какие есть конкретные предложения:
1.....
2....
3...
и т.д.
Тока давайте без флуда и тому подобное, только конкретные предложения.
1. Для начала, надо сделать сервер ранговым, чтоб все статоманы заходили
2. Я б поставил 1-2 карты на пробу (Джалу на 16 и Блу Перл на 16 - пехотные карты, не надо долго бегать, постоянный екшн)
3. Урезать сервер до 32-48 человек (когда 10/64 например - тогда неохотно заходят на сервер, а когда 10/32 то уже можно зайти, єто уже норм толпа)
пока все...
|
|
|
Zayac-KPOJIUK
сержант
Возраст: 33
С нами с 11.12.10
Посты: 127
|
drymchuk дело говорит. Четко и ясно. А если всё получится, и будет нормальный онлайн, то и к-во игроков можно будет увеличить до 64, и карты побольше влепить.
офф: Из области фантастики: что-то сделать с возможным гранатоболом.(который может быть, если сервер встанет на ноги )
Предложений по данному пункту у меня нет, так как это уже от самих игроков зависит.
|
|
|
NishtyakTim
майор
Возраст: 33
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
|
Пфф, как раз на вбиосе инф. вопрос с гранатоболом не возникает. Урезать его сильнее чем есть не вижу смысла.
|
|
|
Lenrok
Schadenfreude
С нами с 31.03.09
Посты: 10186
|
drymchuk, продублировал твой пост и в админке
3-й пункт очень понравился.
|
|
|
Good_cocucku
новичок
С нами с 19.10.13
Посты: 3
|
1.дублирую drymchuk ,сервер ранговый
2.карты:
FuShe Pass 16
Gulf of Oman 16
Kubra Dam 16
sharqi pininsuala 16
mashtuur city 32
Strike at Karkand 16,32,64(на выбор)
operation_blue_pearl 16
road to jalalabad 16
3.В ручную это делали либо скрит то был,но был один интересный момент.Когда молдавский сервер жил и был фул днем,а ночью(естественно) падал....
то в определенное время,когда онлайн падал, карты менялись с 64 на 32 либо на 16(сервера были классические)
4.Сократить время респа с 15 до 8-10 секунд.Иногда,когда играют мало игроков,к примеру 10 на 10.то бывает эти 5-7 секунд решают все.если фул серв,то с этой фичай экшна будет больше.
5.Не жизненно,но все же поставить на то,что бы своих невозможно было убить.Замечал,на серверах,если эта фича вкл.,то онлайн намного выше,чем там где ты можешь убить/задеть/ранить своих.
6.Что бы не получился "ГРАНАТОБОЛ",урезать кол-во гранат с 4 до 2.Это возможно,лично встречал на других сервах.
Пока что все
Отредактировано Good_cocucku 27.12.14 01:40. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
NishtyakTim
майор
Возраст: 33
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
|
Повторюсь: не надо делать дублировать нубосервера. Вкючённый фриендлифаер - нубство, сокращение гранат - опять же их метод борьбы и он не так эффективен как тот что уже есть на вбиосе. Насчет времени респа - это вообще бред, на хрена нам медики, все будем с подстволами бегать.
Не надо делать из 2-го нубосерв. Это того не стоит.
|
|
|
llllZveRlll
пОпик
Возраст: 35
С нами с 27.04.13
Посты: 2034
|
о елы палы кто то еще на стату играет???? я и не знал
|
|
|
KOTJIETA_INF
лейтенант
Возраст: 32
: Россия
С нами с 18.04.14
Посты: 426
|
пункты, начиная с 4 - никак не должны быть осуществлены.
|
|
|