Внемли мне Ув. Администрация!
Намедни в моей ясной головушке, возникла просто гениальная идея! Сейчас постараюсь вкратце все объяснить.
"Коротко об идее" .
Заключается она вот в чем. Ориентировочно в октябре/ноябре месяце, провести поистине увлекательное мероприятие. Из всех снайперов сервера/не сервера (всех желающих) , выявить самого выдающегося! Естественно все это будет проходить не за "спасибо что участвовал", главный приз Снайперская винтовка из Австралия Профессионального Убийцы. Естественно данное мероприятие буду спонсировать непосредственно я (Jaycee ;3). Проводить мероприятие надеюсь будет администрация сервера (ибо из меня не очень командир, а покомандовать придется:3)
"Коротко о состязании" .
Есть два варианта проведения состязания.
Первый , массовый. На сайте соответственно создается тема:
"Пример"
Битва за Снайперскую Винтовку из Австралия!
(Описание) (Правила участия)
Для того что бы принять участие в битве за Снайперскую Винтовку из Австралия, игроки должны оставить заявку на участие в Этой теме. Заявки составлять по шаблону:
"Шаблон"
1. Ник участника :
2. SteamID участника:
3. Время проведения удобное для участника:
4. Skype/ICQ/VK участника:
.
Естественно для проведения мероприятия понадобится отдельный сервер с картой Orange/либо какой другой (если это возможно) и желательно с паролем.
Допустим набрали мы игроков (естественно ограничения числа участников 32 игрока, ну как говорится : "Кто успел, тот и съел!"). Сервер готов для проведения, участники загоняются на этот сервер, распределяются по командам... и тут начинается самое интересное. Будет два раунда. Ограничения по очкам 150 (базы захватывать запрещено).Первые два игрока, набравшие 150 очков, выходят в финал, где встретятся 1х1 с конкурентом. Естественно всех с сервера выгоняем кроме этих двух топовых ребят. И проходит финальный раунд. Ограничения по убийствам 50. Первый набравший 50 убийств и становится самым топовым снайпером на сервере и гарантированно получает Снайперскую Винтовку из Австралия!
Что касается непосредственно правил в первом раунде.
Если игра будет проходить на карте Orange, правила довольно просты.
1. Нельзя занимать стратегическую высоту (грубо говоря подниматься в дом на 2/3 этаж). Бойня будет происходить непосредственно твердой почве.
2. Использовать только стандартное вооружение. В него входит:
2.1. Primary Weapon:
Снайперская винтовка, Снайперские винтовки из режимов MVM, Праздничные снайперские винтовки (никаких "Классик" "Сонь" и прочих useless weapons).
2.2.Secondary Weapon
Только ППМ (SMG).
2.3. Melee weapon
Стандартный кукри.
3. Ну думаю и дураку будет понятно ,что смена класса = дисквалификации.
4. Афк во время проведения игры = дисквалификация.
5. Оскорбительное поведение = дисквалификация.
Что касается правил во втором раунде. Здесь все так же как и в первом, но внесем небольшие корректировки. А именно : Ну вот как то так.
(Глубоко извиняюсь за картинку, лучше все равно не нашел. И за Paint мастера тоже :3)
Грубо говоря, игроку в синем углу нельзя пересекать красную линию. А игроку в красном углу нельзя пересекать синюю. Во избежании кемпинга. Занимать высоту (2/3 этаж в доме) тоже запрещено. Правила это должны неукоснительно соблюдатся, в случае нарушения правил дисквалификация. Что касается и первого раунда и второго, НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬ ПРЕДПОСЛЕДНИЕ ТОЧКИ! Если игрок замечается на предпоследней точке, моментальная дисквалификация.
Ну вроде бы все рассказал про первый вариант развития событый:)
Начнем разбор со вторым. Второй вариант куда сложнее чем первый.
Так же создается тема на форуме, отдельный запароленный сервер,загоняем игроков на сервер (раздаем пароли) и тут начинается запара. Из оставленных заявок на участие, создается список участников, что бы небыло проблем с противником, все противники будут подбираться по рейтингу на сервере (по ладдеру). Составили список. Все бои проходят 1х1. Ув. Администрация оглашает список и место в очереди . Кстати забыл добавить, что в это время все участники должны находиться в спектрах, либо разминаться перед боем. Разминка и оглашение списка закончены, начинаются непосредственно соревнования. Количество убийств ограничено, строго 15.Если у каждого по 15 убийств, проходит решающий раунд. Проигравший удаляется с сервера, победивший заходит в спектра и ждет составления списка победителей в первом раунде. Когда из всех участников останутся только победители, так же составляется список по ладдеру и начинается второй раунд. Ну и так далее и тому подобное, пока не останется два претендента. Ну а дальнейшее развитие событый как в пером варианте. Естественно правила проведения такие же как и в первом варианте. Финальный раунд такой же.
Ну и соответсвенно победителю достаются все лавры, на форуме его боготворят и т.д. .
Забыл добавить , вместе со снайперской винтовкой в комплекте идет: "Именной ярлык", "Ярлык описания" и 3 "счетчика убийств" на выбор победителя.
Естественно это будет не единственное мероприятие по получению Оружия из Австралия. Если оно увенчается успехом, со временем проведем подобные сражения и для других классов.
Ну на этом пожалуй и все. Если администрацию заинтересовало мое предложение, хотелось бы обсудить его получше, в приват чате на форуме (ну либо по средствам связи на выбор Администрации).
_____________________________________________________________
З.Ы.
Идея еще очень сырая, много чего нужно доработать. Жду ваших предложений и критики.
Извиняюсь за формулировку текста/предложений, я все таки не Иван Сергеевич Тургенев
С выходом нового контентного обновления, приз может изменится. Ибо оружие из Австралия начинает терять свою респектабельность.
С уважением ваш Jaycee J /27/.
Отредактировано Jaycee J XXVII 12.07.15 16:40. Причина редактирования: Причина не указана.
Я как-то подымал вопрос в личке о том что у меня лично сервак тормозит(я думаю и у других подлагивает иногда и они не замечают, но увы я просто задрот старой закадлки и замечаю такие вещи) .
А именно, вот конкретно ссылочка на TF2_Network_Graph с описанием, в данном случае интересует Area 6 и Area 7
где Area 7(падает показатели приходящих пакетов от сервака когда находишься на открытом пространстве) что делает оранжевую лерпу желтой что не есть гуд.
собственно запилил небольшой ролик, где можно в живую понаблюдать как лерпа прыгает и как в графики пакетов есть пробелы
Попробуй сделать трассировку. Если не знаешь как вот копипаста:
Трассировка может помочь обнаружить источник затруднения при подключении с помощью тестирования маршрута подключения от компьютера до определенного IP адреса. Трассировка показывает, каким маршрутом сетевые пакеты отправляются до определенного IP адреса.
Результат трассировки поможет вашему интернет провайдеру найти и устранить источник затруднения.
Инструкция по проведению трассировки
Windows
Нажмите Пуск. Если вы используете Windows 8®, начните со 2 шага.
В меню поиска введите команду CMD.
Нажмите правой кнопкой на CMD.exe и выберите Запустить от имени администратора.
В открывшемся окне введите команду tracert xxx.xxx.xxx.xxx > c:\tracert.txt и нажмите Enter . Вместо xxx.xxx.xxx.xxx укажите соответствующий адрес сервера.
Подождите несколько минут, пока трассировка будет полностью завершена.
В корне диска C: будет создан файл с названием "tracert.txt", в котором будет содержаться статистика, собранная с помощью трассировки.
Введите команду exit и нажмите Пуск, чтобы закрыть окно.
Чтение полученной информации
Если вы обнаружите следующие симптомы, обратитесь за помощью к вашему интернет провайдеру:
1.Сообщения об истекшем времени ожидания (Request timed out) в первой половине трассировки
2.Наличие символов * в первой половине трассировки
3.Показатели задержки выше 100
Отредактировано Jaycee J XXVII 13.07.15 11:41. Причина редактирования: Причина не указана.
Причина пропадание насмешек
На сервере Achievements
Сделал насмешку а она пропала так и со всеми
Пропали 4 насмешки
Санчо Релаксо, Игра на гитаре ( РОК ), Смех и кнб камень ножницы бумага
Думаю, если и проводить подобное мероприятие, то только не на оранже. Для подобных дел есть куча дуэльных карт специально для снайперов. Идея мне очень понравилась, но думаю лучше будет оформить её отдельным топиком.
Я как-то подымал вопрос в личке о том что у меня лично сервак тормозит(я думаю и у других подлагивает иногда и они не замечают, но увы я просто задрот старой закадлки и замечаю такие вещи) .
А именно, вот конкретно ссылочка на TF2_Network_Graph с описанием, в данном случае интересует Area 6 и Area 7
где Area 7(падает показатели приходящих пакетов от сервака когда находишься на открытом пространстве) что делает оранжевую лерпу желтой что не есть гуд.
собственно запилил небольшой ролик, где можно в живую понаблюдать как лерпа прыгает и как в графики пакетов есть пробелы
- на других серверах нет таких проблем? (наши, оранджи других порталов ?)
- в какое время суток это происходит? сколько игроков при этом на сервере?
- эти чоки приводят к каким-то ощутимым/серьезным/заметным лагам? (на сколько серьезна проблема?)
Доброго времени суток!
Хотелось бы предложить пару изменений, которые в корне изменят сервер (мне так кажется).
Войс чат.
Предлагаю запретить использовать микрофон лицам младше 16 лет. Вы спросите "Что меня натолкнуло на такую идею?", что ж, я вам отвечу. Представим ситуацию.
Админов на сервере нет, модерировать некому. Вроде бы все тихо и спокойно, все играют в свое удовольствие. И вдруг, заходит банда неадекватных детей, которых повело с кефира. И именно в этот момент, начинается треш и садомия. Мало того что группа неадекватных детей орет в войс чате в игре, действуя на нервы всем окружающим, как позже выясняется они находятся еще и в скайпе. В этот самый момент жалеешь что тебя не родили глухим. Т.к. на сервере есть правила для голосования в командах !voteban !votemute ,если хотя бы двое нажмут F5, голосование провалено. Именно для этих ситуаций, когда нету админов на сервере, предлагаю все таки внести изменения в кол-во голосующих ЗА Mute/ban в командах !votemute и !voteban. А непосредственно в основных правилах сервера, предлагаю внести поправки для несовершеннолетних.
А именно:
1. Использовать войс чат могу игроки достигшие 16-ти лет.
2. Использовать войс чат только по назначению (только для командной игры).
3. Запрещается использовать войс чат для трейда/пустой болтовни (например кто что ел на завтрак или как пройти в библиотеку). Соответственно музыкальные сопровождения из микрофона тоже запрещены.
1) Это утопия, но я за.
2) Нет, это не круто. Если тебе не нравится мой треп - отключай меня через главное меню (там есть кнопка "Заглушить игроков")
3) Насчет трейда - когда как, но вообще да, лучше запретить. Насчет пустой болтовни - читай пункт выше. Музло, пение - это мут автоматом. А если по твоему предложению будет использоваться чат, то тебе придется общаться с самим собой. Такие жесткие правила даже на турнирах не присутствовали.
А и да, я отредактил цитирование так, чтобы это касалось всех серверов. Хотя... наверное дезран, айдл и проп можно не трогать. А вот на сакстоне я все чаще слышу далеко недоброжелательные высказывания в сторону писклявых голосов)
Почему это дедран не трогать? Там все время слышны писклявые голоса, которых становится все больше и больше со временем. И на айдле кстати тоже. Там кричат даже иностранные дети, и это еще противнее.
Привет, я решил предложить пару своих идей.
Например:
1)Применять меры против игроков на сервере, которые специально тянут раунд за хейла. Это случается очень часто.
2)Применять меры против игроков, которые специально сливают хейла, тем самым игроки набивают нечестные очки, ведь есть специальная команда, которая обнуляет очки очереди, тем самым можно не играть боссом.
3)Убрать ограничение со всех классов, кроме скаутов, их можно поставить от 2 до 4 штук.
4) Ввести ограничение на микрофон 16+.
5) Ввести ограничение на команду "!votekick, !voteban". Например 1 раз в 2-5 часов. Т.к на сервере часто кикают хейлов.
6)Ввести скрипт, который убивает последнего игрока, если тот не наносит урона. Иногда бывает, что остается скаут, который просто бегает от хейла, не нанося урона, а хейл просто бегает за скаутом, не захватывая точку. Бывает это затягивается в 2-5 минут. Привязать этот скрип исключительно на скаутов.
7) Ввести мини достижения в игру. Еще с оригинала я помню мини достижения. Например: захватить контрольную точку за босса, когда осталось 2 живых скаута.
8)К оригиналу добавить фрик фортресс