H1Z1 — Массовая многопользовательская онлайн-игра, анонсированная Sony Online Entertainment со сроком релиза в начале 2015 года на персональных компьютерах (Microsoft Windows) и игровой приставке PlayStation 4.
Игра анонсирована 08 апреля 2014 года в постапокалиптическом сеттинге, на территории США в антураже Зомби-апокалипсис триллера, где игроки будут вынуждены постоянно находится в поиске ресурсов для выживания, оружия и обустройстве своего жилища. Геймплей игры будет построен на конкуренции между игроками за оставшиеся ресурсы в постапокалиптическом мире, торговле и командному взаимодействию ради выживания.
H1Z1 будет распространяться по модели Free-to-play[3]. Точных данных по нюансам монетизации игры пока не известно, кроме заявления SOE о продажи предметов и услуг не влияющих на геймплей, и не дающих преимуществ одних игроков над другими. Персонаж игрока в H1Z1 будет привязан к определенному серверу игры. Игра будет построена на движке Forgelight, который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. На Forgelight уже вышла игра PlanetSide 2, анонсированы игры EverQuest Next и Landmark.
История мира H1Z1
События в мире игры разворачиваются через 15 лет после глобальной катастрофы, случившейся благодаря вирусу, превращающему людей в зомби. Вирус начал свое распространение с острова Poveglia, находящегося недалеко от города Венеция в Италии, где компания Kurama Pharmaceuticals разрабатывала перспективный препарат в борьбе с некоторыми серьезными заболеваниями, в процессе этой работы был создан вирус, приведший к массовому превращению людей в зомби.
ранній доступ продається. хоча, здається, десь бачив, шо роздавали інвайти.
потім вона має стати ф2п
H1Z1 will later launch as a Free to Play (вказано в статті Why Early Access?
“Click To Learn What To Expect From H1Z1 на сторінці гри в стім)
Так как купил игру в день релиза, поведаю что да как в игре с первого дня.
16 - Пятница.
Поначалу удивила система установки игры. Качаешь игру в стим, нажимаешь играть, тебе выкидывает лаучер H1Z1 и тут нужно вести логин и пароль аккаунта(который нужно еще зарегистрировать у них на сайте).
После входа в игру у тебя есть просто страница серверов и две кнопки join и exit game. Может кто читал уже, 95% серверов все находятся в US и оставшийся 5% EU.
Вход на сервер напоминал начало всем известного DayZ Mod(на сколько я понял сервера на 32 чел.), пробиться реально только на сервер который упал.
Как только начинается подключение к серверу, тебе сразу вылетает строчка "ведите имя своего персонажа"(для каждого сервера свой персонаж, но ники общие на все сервера).
После подбора ника Zigizmynd игра зависает и через несколько минут вылетает на рабочий стол(это было каждый раз когда создаешь персонажа).
После входа на сервер, игра идет мягонько, но лутать что либо ой как проблематично. Ты подходишь к грузовичку/шкафчику и стоишь возле него 10-20 сек. как минимум. Потом появляется надпись "Нажмите Е что-б обыскать" и тут нажимаем и ждем опять 10-20 сек. и вуаля там пусто! Лута сейчас в игре практически нету.
Выйти из игры возможно только через диспетчер задач и все, иначе ни как.
17 - Суббота.
За сутки выходит 2 обновления и они устраняют лаги с обыскивание предметов(первое обновление весило 41 метр, а второе 121).
Но лута по прежнему очень, очень мало.
В игре уже есть примитивный крафт(порвать футболку на бинт, наломать веток и с бинтов и веток сделать лук, а просто с веток стрелы).
Уже можно выйти из игры через Esc---Logout и тебя кидает в лобби игры.
18 - Воскресение. 3 часа ночи.
Выходит очередное обновление(на 41 метр).
Людей уже поубавилось, на сервера зайти стало проще.
Уже есть читаки со спидхаком, которые носятся по всей карте и забивают тебя до смерти кулаками.
Лута также крайне мало.
Сегодня пока не заходил.
Вот как было в первые дни:
FlamebergUAG Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
А как щас на серверах? Есть народ? Стоит игру брать?
Я взял. По одной постой причине разработчики SOE. Но пока в нее не играю, в игре нету лута. Так захожу на 40-60 мнт, побегаю посмотрю и выйду. Те более 6 бакинских на platy.ru. Говорю сразу - Там сейчас делать нечего. Мож построить сартир в лесу, найти топор, сделать лук, найти рюкзак и что-то с огнестрела(пока не находил сам). И да, люди на серверах есть.
1) Исправления стрел которые застревают воздухе.
2) Aнализ и настройка работы сервера.
3) Buffing дверей.
4) Сортировка серверов по количеству человек.
5) Корректная обработка обновления списка серверов. Будет кнопка обновления.
К четвергу обещают запустить новые EU сервера.
Посмотрел рейтинг сурвайвл игры, и мне очень понравился This War Of Mine. Есть теперь над чем скоротать вечер кроме Project Zomboid'a
Согласен, для игры соло - то что надо.
Жаль что из-за специфики таких игр, в нее постоянно не поиграешь. Я с четвертого раза войну выжил, но в этом попытке только один остался Надо сейвы сохранять, а то очень обидно когда где-то на день тридцатый умирают добытчики
Еще не понравилось что рандома нет. В том же ProjectZomboid вещи в домах рандомайзятся, а тут начинал несколько раз и те же самые припасы везде лежат
Жаль что из-за специфики таких игр, в нее постоянно не поиграешь. Я с четвертого раза войну выжил, но в этом попытке только один остался Надо сейвы сохранять, а то очень обидно когда где-то на день тридцатый умирают добытчики
Еще не понравилось что рандома нет. В том же ProjectZomboid вещи в домах рандомайзятся, а тут начинал несколько раз и те же самые припасы везде лежат
Я когда играл в This War of Mine то начинал заново очень много раз, что-б мне попался Бруно. И до нажимался что у меня начало было вовсе печальное(ну было тех домов для лута в начале). К примеру: Когда только начинал играть, то мне постоянно выпадал первый супермаркет с мародерами, которые говорили "Ей, тут на всех хватит". Ну после того как я нажал новая игра раз так 10-15, то там уже был солдат который насиловал девушку. И сколько я после этого не начинал у меня постоянно с солдатом.
Сам игру покупал(как и все игры) на platy.ru. Цены уже понемногу упали, игру уже можно взять за 380 рублей.
Как ориентироваться на местности
цитата:
Джон Смедли:
Основной баг лута мы пофиксили утром и это вы увидите в сегодняшнем патче.
Патч будет сегодня. Никаких конкретных сроков еще нет. Как только он будет готов, мы выпустим быстрый патч.
- Теперь лут спавнится в интерьере(Ящики, шкафы и т.д.).
- Теперь металлические ворота правильно работают.
- Стрелы не наносят урон машинам и не затрудняют проезд.
- Постройки более устойчивы к повреждениям.
- Зомби не будут бить вас в положении лёжа.
- Исправлена проблема, когда большой стак (к примеру 50 стрел) нельзя было сразу переместить в инвентарь хотя и место было.
- Предметы, которые рядом будут корректно отображаться в инвентаре (Слева).
- Водосборник(Дождя) теперь работает корректно.
- Предметы в инвентаре теперь будут складываться правильно.
- Добавлен рецепт металлической двери.
- Теперь доступна сортировка списка серверов.
- Опция "Delete" в инвентаре была удалена.
- Опция "Drop", "Unload", "Place" были удалены из ближнего инвентаря(Тот, что слева(Proximity Items)).
- Перебалансирован урон ближнего оружия, включая кулаки.
- Включен урон ближним оружием по голове для NPC и игроков.
- Исправлена проблема, когда токсины в пещере "Runamok" не работали.
- Стоялая вода теперь может быть очищена через барбекю.
- Медвежье мясо может быть приготовлено на барбекю.
- Рагу из кролика теперь можно приготовить. Для этого требуется приготовленный кусок мяса, а не сырой.
- Молотки, ключи, и боевые ножи теперь можно переплавить в слитки внутри печи.
- Оружие "AR15" и "Мачете" дают больше слитков при переплавке в печи".
- Ловушки для животных теперь могут получить урон.
- Для изготовления ловушки для животных, теперь требуется 4 гвоздя.
- Исправлена необходимость приседать игроку, чтобы успешно собрать ягоды ежевики.
- Тикеты, которые находятся игроком в игровом мире, корректно отображаются и правильно начисляются.
Связи с этим сервера отключены приблизительно на 2 часа. Взято с vk.com
Ей Богу, как дети малые. Игра f2p на момент релиза, а кто вам сказал, что у нее сейчас релиз?
Тут я уже предвижу летящие тапки в мою сторону, а ля: зачем платить за бесплатную игру, зачем быть тестером за свои деньги и т.п.
А давайте глянем на это со стороны разработчика.
1. Ранний доступ: наилучший способ проверить работу серверов и их нагрузку и какие-то общие вещи.
2. Плата за ранний доступ f2p: тут конечно хотят срубить баблосов, чтобы окупить часть затрат, но основная цель немного иная - это проверить заинтересованность рынка игрой, проверить платежеспособность игроков, и отсеять ололо школьников-читерастов, ведь быть пойманным за читы и профукать 12$ отличается от того чтобы быть пойманым и профукать только свой бесплатный акк, ну и конечно же читеры и ололо школьники совсем ни как не помогут в проверки работоспособности игры, по крайней мере на ранних стадиях, когда главное внедрение игровой механики, а не ловля читерастов(хотя защита от онных не маловажная часть разработки)
3. Если вы гордо именуете себя тестерами на играх с ранним доступом или думаете, что серьезные фирмы спят и видят как заставить вас играть в игру тем самым сделав тестером, то спешу вас огорчить, ведь настоящие тестеры могут и обидеться, ведь они - это не тот человек, который только то и делает что бегает и играет, а в случае ошибки игры просто перезапускает ее и бегает дальше - это человек, которые ищет неполадки, документирует их и передает разработчику, предварительно проверив на дублирование и многое другое, что входит в обязанности настоящего тестера, для них вы всего навсего пушечное мясо для загрузки серверов, и проверки нагрузок(это если серьезная фирма, вроде сони, а не какая-нибудь шарашкина контора, у которой даже денег нет на найм проффесиональных тестеров).
И да, я также купил ее, хотя и зарекся после ДейзСтандэлоун не покупать игры с ранним доступом вообще, но тут я поверил в сони, в надежде, что это солидная фирма, и не облажается, т.к. как ни как у них уже есть опыт в создании крупных проектов (планетсайд к примеру), да и движок уже обкатан и используется уже в разных играх.