Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Bloons Monkey City        (Тема#82655)
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
02.04.15 10:02 Ukraine #1849344
Башенки + браузерное градостроительство. Чотто как-то внезапно залип, третий день подряд уже

http://ninjakiwi.com/Games/Tower-Defense/Bloons-Monkey-City.html




Прикрепления: bms1.JPG (164 KB) 77 Просмотр(ы)

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
13.04.15 02:57 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1852425
Кто-нибудь играет?

По идее там можно с игроками из френдлиста обмениваться небесполезными ящиками, которые генерируются каждый день.
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
15.04.15 04:53 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1852940
Никто не хочет регистироваться
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
15.04.15 05:14 [Re: Lam0] Ukraine #1852941
Тю. Регистрация ж нужна для того, чтобы прогресс сохранялся. И один акк юзается во всех играх на Нинзе, а их там не одна штука.

Реально одни из лучших и проработанных башенок, которые я видел. Достаточно интересная система с почти сотней всевозможных карт и кучей вариантов игры на каждой. Одного универсального способа на все случаи жизни просто нет. На сложных уровнях мозг загружается на полную, это просто улётное ощущение (для ценителей, конечно ).

Фана минимум на неделю-другую.

З.Ы. начальные лёгкие уровни лучше на хардкоре проходить, чтобы нахоботить тонну блунстоунов нашару. Если не отвлекаться на периодические хитрые попытки игры выудить эти камни предложениями потратить камни на всякую фигню, то их с запасом хватит на исследование всех высокоуровневых апгрейдов
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
15.04.15 05:26 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1852942
И есть менее задротский вариант - без постройки города и исследований, там большую часть апгрейдов можно открыть без напряга за несколько длинных карт, просто юзая каждый вид башни до тех пор, пока он не наберёт достаточно опыта

http://ninjakiwi.com/Games/Tower-Defense/Bloons-Tower-Defense-5.html
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
15.04.15 06:42 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1852945
Не пойму как тут в друзья добавлять? Тебе от меня запрос пришел?
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
15.04.15 08:07 [Re: Lam0] Ukraine #1852953
хз, я ж не круглосуточно там вишу )

***

глянул, клацнул, но хз, сработало или нет
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
15.04.15 19:24 [Re: Lam0] Ukraine #1853188
странно, во френдлисте ты показан, а в самой игре не виден, как-то эта система глючно пашет
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 36
С нами с 23.06.09
Посты: 10612
15.04.15 20:09 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1853203
может стоит кукисы грохнуть раз она браузерная
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
16.04.15 08:35 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1853282
Килл, а с бананового плантаря собирать автоматически бабло можно?
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
16.04.15 13:23 [Re: Lam0] Ukraine #1853380
В селе - не, не замечал. Единственное послабление - после апгрейда в каждую ферму влазит не по 500, а по 1000, и за один заход с нескольких ферм сгребается вполне приличная сумма. Неограниченно влазит в захватываемую территорию, но для этого её сначала захватить нужно (в идеале - дойти до уровня, когда полезут неубиваемые для твоего уровня шары, соседи дальше точно не смогут пройти, и можно сутки грести золото лопатой ), и чтобы другие не перезахватили, и не провтыкать момент, когда сутки удержания заканчиваются, потому что всё, что там есть, просто пропадёт.

В бою - после апгрейда фермы по правой ветке бананы не так быстро пропадают и валяются долго, сгребать их можно реже и кучей. (Но окупаются фермы только в очень длинных и сложных боях, типа разборок за территории, и когда уровень приличный, и стартовое золото позволяет построить и ферму, и минимум одну башню)
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 01:51 [Re: Lam0] Ukraine #1853639
о, появился и в списке в игре - походу оно с каким-то запозданием идёт
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
17.04.15 09:18 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1853669
  • KillMachine UA :
о, появился и в списке в игре - походу оно с каким-то запозданием идёт


Я решил дальше не играть по следующим причинам
1) рак мозга )) - можно просидеть за ней часа 2-4 вообще не обращая на время
2) когда открылся второй город, понял что там надо начинать с начала
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 09:29 [Re: Lam0] Ukraine #1853674
ага, первые дня три это вообще запой ))

потом попускает )))

ко второй неделе даже надоедать начало )))
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
17.04.15 09:30 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1853675
  • KillMachine UA :
ага, первые дня три это вообще запой ))

потом попускает )))

ко второй неделе даже надоедать начало )))


Ого, ты уже 3 недели играешь? Я после первой ночи до 8 утра понял что надо игруху удалять
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 09:31 [Re: Lam0] Ukraine #1853676
А второй город - там всё не так просто. Там же ж повышенная сложность, и понастроить что попало, как в 1-м, не получится. Просто места не хватит. Нужно думать, что полезнее )
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 09:36 [Re: Lam0] Ukraine #1853681
  • Lam0 :
Я после первой ночи до 8 утра понял что надо игруху удалять

Когда карты новые, то на них жуть как интересно. А когда повторяются одни и те же в 10+ раз, то уже не то, особенно когда выигрышная схема для этой карты уже вычислена, просто повторяешь удачный план, который раньше сработал, а это уже не цепляет )
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 09:44 [Re: Lam0] Ukraine #1853685
Просто в первые дни динамика развития максимальная, поэтому залипаешь. А уровню к 20-му скорость расширения города существенно падает, и он внимания практически не требует, особенно если не нападать ни на кого 3 дня, чтобы включился режим пацифиста, в котором на тебя никто не нападает и не грабит )
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 25354
17.04.15 10:30 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1853708
у меня "нападения" ушли, и всё, никаких данных после этого
На счет тактики, я ставлю 2 заморозки рядом, шары глючат и не сдвигаются, в конце карты стоит раскидывалка гвоздей, когда она много раскидает, ставишь какую-то пушку или бумеранги возле тех что заморозили, и он по чуть-чуть выбивает шары, остальные на гвозди вылетают Но это не всегда работает.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 37
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
17.04.15 20:06 [Re: Lam0] Ukraine #1853919
ИМХО нинзи и маги с молниями частенько рулят - они почти всех косят, вне зависимости от того, в камуфляже шарик или неД (ну разве что нинзи по замороженным не бьют) ) У меня доходило до того, что в начале один -два прокачанных нинзи вообще всю карту проходили без проблем. Позже, конечно, это уже не прокатывает )) В чём и прелесть - со временем баланс меняется и старые схемы не всегда прокатывают )

Без пушек вообще практически нельзя обойтись, особенно на сложных уровнях, где лезут MOAB'ы всякие - их по-любому по-максимуму нужно строить в селе и апрейдить.

Метатели дротиков - в начале рулят, потом поменьше, с четвёртым апгрейдом по левой ветке превращаются в нехилую катапульту, лопающую почти всё, особенно если стоят в конце какого-нибудь прямого участка. Но и правая ветка с веером дротиков тоже неплохая, особенно там, где летит много быстрых, но небронированных шаров.

Инженеры - весьма неплохие косилки, на пустынных картах у них ещё и бонусы. После апгрейда могут лопать замороженные шары. Минус - не видят камуфлированных. Но когда нужно быстро сократить поголовье шаров, прущих сплошной массой на каком-нибудь участке, то они даже без апгрейдов вполне таки нормально выглядят.

Прокачанные пираты на водных картах - это просто загляденье, косят всё подчистую, плюс для них специальная карта есть, выглядит, как кораблекрушение с водоворотами.

Бумерангометатели - иногда полезны, когда нужно дёшево распечатывать свинцовые шарики в начале карты, или усилить морозилки. После 3-го апрейда выравниваются и вполне ничего. Плюс только ними можно пройти задание Wattle trees (с 3-ми апгрейдами, до них не получалось)

Фабрика гвоздей - очень полезна, особенно прокачанная - даже керамические лопает на раз (минус - дорогие апгрейды)

Просто кучки гвоздей (по 5 на сарайчик в селе) - вообще незаменимы, чем больше - тем лучше, запас карман не тянет, а отлавливать проскочившие шары как-то надо.

Ананасы - из-за задержки взрыва не так симпатичны, как гвозди, но бьют по площади и могут лопать свинцовые.

Морозилка - на многих картах веьма полезная штука, особенно в комбинации с бумерангами и/или магами для усиления эффекта.

Снайпер - вот всё в нём хорошо, но слишком медленный, просто не успевает выкашивать толпы шаров, как другие. А пальцатые апгрейды слишком дорогие. Впрочем, без снайперов пройти спецзадание, выглядящее, как полянка с зайчиками, набитая невидимыми шарами, фиг получится.

Мортира - неплохая вещь для усиления обороны на танкоопасном направлении. Взрывы + поджог. Может стрелять в любую точку на карте, чем иногда сильно доставляет.

Супер-обезьяна - офигенная косилка, но дороговатая, поэтому рулит только на высоких уровнях и длиных картах.

Гвоздемёт - дао этого девайса я не постиг, другие выглядели полезнее, но с 4-м апгрейдом он может периодически за раз всю карту лопать.

Самолёт - слишком дорогие апгрейды, годится разве что для затяжных битв за территории, когда уже нечего строить.

Пулемёт - абсолютно бестолковая шняга, всегда стреляет туда, куда показывает мышка, но мышке-то ведь не только на шарики показывать нужно, но и скорость переключать, и строить, и бананы с ферм сгребать. Короче, имеет смысл только в том фантастическом случае, когда строить больше вообще совсем нечего, а раунд почему-то ещё не закончился.

Клеемёт - забавная штука, но рулит только после дорогого апгрейда, позволяющего поливать клеем по 6 шаров за выстрел, поэтому имеет смысл только там, где есть много лишних средств.

Деревня - полезный баффер, кроме всего прочего снижающий цену покупки и апгрейдов башен, построенных в его радиусе, но дороговатый, поэтому рулит на более высоких уровнях.

Фермы - появляются после постройки теплицы в селе, количество соответствует количеству ферм, построенных в селе. Приток бабла. Незаменимы на затяжных и сложных картах.


Как-то так. Всё вышеперечисленное - личные впечатления, и не претендует на истину в последней инстанции
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4697 Просмотры
Реклама
Друзья и Партнеры
GameInSide.ua - киберспорт в Украине CS-Mapping.com.ua :: Counter-Strike Mapping Community
Новый дата-центр в центре Киева, удаленное администрирование, хостинг, колокейшн,выделенный сервер,аренда сервера,арендовать сервер

Скачать CS 1.6
352 сейчас в онлайне
10 пользователей (CJlOH, Steelsader, NAF-NAF, 0co6ucTiCTb, 6APMALEU, Din0saur, Desert Eagle, Alex17, Antonian, alexbs82) и 3 скрытых, а также 339 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2018
Execution time: 0.08 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 19:07
Top