Приношу извинения за оффтоп! Отделенных постов про А3 не нашел :/
Попался на глаза, вот такой мод под А3!
И сразу же вспомнился старый добрый ПР;) стало быть делюсь, не обессудьте!
Игровые режимы
Общие A&S / A&D механики
Основной механикой как A&S так и A&D является захват и удержание определенных зон. Последовательность захвата отображена на карте в виде черных и Красных линий. Черные линии обозначают обязательную последовательность захвата. Доступны для захвата в любо данный момент только зоны соединенные с зонами уже находящимися под вашим контролем. Красные линии обозачают синхронизированные зоны – только контролируя все синхронизированные зоны вы сможете захватить последующие зоны. Захват зон осуществляется посредством пребывания непосредственно в зоне обозначенной на карте. Если членов вашей команды в зоне больше чем противника, она медленно перейдет в ваши руки. Когда полоска прогресса станет серой вам надо будет дотронутся до флага.
Advance & Secure (A&S)
В A&S миссиях обе стороны должны захватывать контрольные зоны. В A&S закреплять (secure) контрольные зоны не обязательно но рекомендуется. Для это нужно просто отсаваться в зоне до тех пор пока полоска прогресса не заполнится до максимума. Это задержит противника если он попытается забрать ее назад. Игра идет до тех пор пока одна из сторон не потеряет все зоны или у нее не закончатся тикеты.
Attack & Defend (A&D)
В A&D одна сторона всегда атакует а другая обороняется. Потерянные контрольные точки не могут быть захвачены обратно. Игра идет до тех пор пока обороняющаяся сторона не потеряет все зоны или у атакующей стороны не закончатся тикеты. Если у обороняющейся стороны закончатся тикеты они смогут спавнится только на главной базе, до тех пор пока атакующая сторона не захватит зону.
Search & Destroy (S&D)
В S&D обороняющаяся сторона (Сопротивление) имеет множество точек спавна с самого начала игры. Ящики с оружием спавнятся внутри зданий находящихся в зоне боевых действий. Атакующая сторона не знает их места расположения. Для того, чтобы раздобыть эту информацию им нужно находить бойцов Сопротивления и добывать информацию, обыскивая их тела. Как только будте собрано достаточно информации, месторасположение ящика с оружием становится известным атакующей стороне. После чего им требуется его уничтожить.
Сквады
Так же как и в ПР, без сквада доступен только кит стрелка!
Вооружение
Лучше быть в скваде. Одиночки имеют ограниченный (либо вообще не имеют) доступ к выбору вооружения.
Раны и медпомощь
А вот тут кто любил медицину в ПР, будет доволен!
При ранении чаще всего вы будете получать кровотечение. Явный признак - стук в висках и потемнение экрана.
В каждом ките есть аптечка, способная остановить кровотечение, но оказать квалифицированную помощь и поставить на ноги, способен только медик!
Возведение укреплений
Как же без них
В TacBF можно строить базовые укрепления.
Из мешков с песком (Sandbag wall materials) - находятся в грузовиках и наборах строительных материалов (Construction Supplies):
- Пулеметный дот (Sandbag nest)
- Полуметровые стенки из мешков с песком (Long wall - прямая, Round wall - закругленная, Corner wall - углом)
- Колючая проволока (Razor wire)
Из HESCO габионов (Hescobags stack) - находятся внутри ящика строительных материалов (Construction Supplies):
- Метровые стены из песочных блоков - HESCO bags (H-barrier Cube / Short / Long)
- Колючая проволока (Razor wire)
Устанавливать стационарное вооружение (найти можно в ящиках с пометкой MOUNTED WEAPONS SUPPLY):
- Станковые пулеметы (Mk30 HMG .50)
- Стационарные ракетные установки (Static Titan Launcher)
- Минометы (Mk 6 Mortar)
Для строительства укреплений у вас должны быть материалы (мешки с песком, комплекты для строительства укреплений). В грузовиках чаще всего по умолчанию есть несколько таких комплектов.
Техника
1. Технику в TacBF нельзя купить - она имеет свое время респавна и только определенные точки и базы имеют место респавна техники.
2. Спецтехникой может управлять только класс Экипаж - Crewman. Авиацией - только пилоты - Pilot
3. Брошенная техника вскоре исчезнет и появится на точке респавна.
4. Технику можно чинить в полевых условиях. Для починки спецтехники и вертолетов, нужны ремонтные контейнеры (Repair Container), которые можно найти возле мастерской (Vehicle Service Point (VSP)) на базе. Полевой ремонт лишь восстановит мобильность техники чтобы доставить ее в мастерские.
5. Сквад может заблокировать машину, которую они используют. Для этого в скваде должно быть минимум 2 человека. Один сквад может заблокировать максимум 3 машины. Закрытые машины снова открываются если закрывший их сквад достигает численности меньше двух.
Обслуживание техники / вооружения
Технику и стационарные объекты можно обслуживать. Технику - чинить, перевозить в ней грузы (ящики, запчасти), перезаряжать оружие. Стационарные объекты - передвигать, перезаряжать, складывать, убирать.
Безопасные зоны / Safe Zones
1. Внутри безопасных зон нельзя никого убивать, уничтожать оборудование, стрелять из минометов.
2. Зайдя во вражескую безопасную зону вы получите предупреждение, а потом умрете.
В общем много старого, плюс вкусные плюшки из нового! Аккуратно в обзоре много цензуры...
Взято с forums.hia3.com/
Отредактировано Ivanopolo_Ua 14.05.15 20:01. Причина редактирования: Причина не указана.
Нубизм судя по всему из за языковых проблем!
Или из за нежелания прочесть пару строк мануала и советов )))
Европейцы и американцы, очень любят отыгрывать роли "отряд в тылу врага". Или "мы не должны потерять бойца".
В результате сверхосторожное перемещение. Либо пешком с полной выкладкой по тылам, постоянно уставая, Либо опять же пешком вокруг да около точки. Долбаных пять десять метров не дойдут и начинают воевать.
Это и есть реализм, а не когда "набижали-слились-набижали" и так до победы, уж поверь мне.
Видать не все любят обходиться без потерь :)
Причем тут реализм и обхождение без потерь? Это режим игры со многими упрощениями. Респ, автомаркеры на союзниках на карте, стройка, лечение всего и не перечислишь.
Нужно уметь понимать разницу между игрой и реальностью и играть в сетевой тактический шутер, а не отыгрывать роль морпеха.
Отредактировано exe_74rus 22.05.15 18:23. Причина редактирования: Причина не указана.
Реклама возможно и помогает, а вот тимплея не замечал...
Сколько не заходил, крайне редко слышно/видно командную игру!
Даже когда попадаешь в ru сквад, тишина... Маркеров нет, целей и указаний и подавно...
З.Ы. Появился наш сервер, вроде бы как 24/7 с отличным пингом!
Правда к стандартному TacBF, там еще мод прикрутили, но в целом на процесс игры он не влияет! Тыц
Отредактировано Ivanopolo_Ua 24.11.15 22:59. Причина редактирования: Причина не указана.
Ну ру сквады в любой игре это набор из рэмбо-одиночек, которые по всей карте растекаются и шутят про пендосов. Ну а на такбф-е со сквадлидерами конкретная беда. Народу много играет, каждый вечер битком забиты сервера, но найти нормальное отделение та ещё задачка да и постоянные проблемы с фпс уже затрахали. Лучше уж на вог сходить, тушино, или ред бир, чем вариться тут