Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Артефакти        (Тема#82976)
oleg11 
новичок
С нами с 20.05.15
Посты: 3
20.05.15 22:35 Italy #1862112
Ідея звичайно не нова але дуже класна і популярна в багатьох іграх!
Артефакти - це надзвичайні речі на подобі вже існуючого в ігрі золотого батона.
Наприклад:
БУЛАВА ГЕТЬМАНА

Що зменшує затрати на утримання(їжа і срібло) війська на 50%

ЧОБОТИ КОЗАКА
Збільшує швидкісь війська на 20%

ШАБЛЯ СОТНИКА
Збільшує силу війська на 40%

Фантазувати на цю тему можна безкінечно ...
Артефакти можуть впливати на: війська, швидкості юнітів, ресурсів, срібла, складів і схованок, додавковий захист стіни.
Можна давати різні проценти (%)
Можна поділит їх малі і велики чи золоті , срібні і бронзові
Як їх можуть здобувати ігроки теж є багато варіантів
Мій варіант це - артефакти зявляють на карті як карєри але з досить серйозним захистом.
Aggo 
ефрейтор
Aggo
Возраст: 40
: Киев
С нами с 26.09.12
Посты: 63
21.05.15 11:03 [Re: oleg11] Ukraine #1862200
Хорошая идея.
Главное, чтобы для получения артов были придуманы какие-то ивенты. Потому-что впихнуть их в нудные пригоди интереса особо не добавит.
Например:
1. появляется значок на карте по типу карьера
2. идет сообщение с указанием или координат или области карты
3. сам арт должен иметь какой-то рандомный деф в известных пределах (от и до)
4. если на атаку успели несколько игроков, то при победе, арт получает кто-то из них. Рандомно было бы интересней всего. Тот, чья армия умерла при атаке, не имеет права на розыгрыш арта.
5. арты имеют рандомное время использования.
6. арты нельзя выкрасть
7. арты НЕ должны давать золото.

Действия артов, которые ИМХО были бы интересны:
1. Войска: сокращение затрат на содержание, увеличение скорости всех или отдельных видов, увеличение силы.
2. Экономика: увеличение пр-ва, или уменьшение затрат на материалы отдельных предприятий, увеличение складов и схованок.
3. Логистика: увеличение или скорости загрузки или скорости передвижения чумаков.
oleg11 
новичок
С нами с 20.05.15
Посты: 3
21.05.15 21:09 [Re: Aggo] Italy #1862355
Не встиг дописати.
Ігра досить скучна і нагадує більше сім-сіті як воєно-економічну стратегію (покрайній мірі в 2гому світі)
Ще одним плюсом артефактів була б борьба за них між державами.
Отже артефакти моють мати наджвичайну ціннісь, можливо навіть для всієї держави. І досьть довгий період дії мін 3 міс.
От ми всі бачили надзвичайну активність ігроків коли запустили нову версію і всі намагались зловити карєри. От раз в три місяці будуть всі намагатись зловити артефакти!!!

Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
02.06.15 20:50 [Re: oleg11] Russian Federation #1865170
А чем вам вино не артефакт?

Артефакты - это, конечно, хорошая тема. Но они должны быть находимы только в приключениях. К тому же, предел вместимости артефактов должен задавать уровень посольства - 1 к 1. Предлагаю артефакты более близкие к реальности:

Лопата фараона: позволяет игроку самому выкопать карьер (если он в госе), израсходовав лопату и сразу послав туда войска с лопатой (раскопать карьер и занять оборону). Объём карьера по песку изначально за 250 000. Как вариант: если есть карьеры, то игрок берёт с них по максимуму, максимум больше на 100% за каждую лопату (тогда лопата уже не расходуется).

Золотой унитаз: увеличивает доход со всех городов вдвое. В приключениях игрок находит серебряки на каждой клетке, общий доход монет с приключений больше. Не расходуется.

Золотой мандат: действие своих нерасходуемых артефактов распространяется на всех игроков госа, своя выручка серебра выше на 10% прибыли всех остальных игроков госа.

Золотой ваучер: торговец за золотые монетки даёт вдвое больше серебра, ресурсы продаёт со скидкой 20%, стоимость основания городов и начных открытий меньше на 25% (по трактатам и деньгам).

Золотой арбалет: урон врагу от обороняющихся лучников выше на 2% за каждый уровень башен (бонус действует, если они есть). Максимум места на лукодельне +10.

Хрустальный шар: производство трактатов в своих городах больше на 900% при тех же затратах. Мест в университетах больше на 10.

Копировальный камень: превращается в любой другой имеющийся в наличии выбранный артефакт, если активирован. (То есть сам расходуется).

Треуголка с пером (шляпа такая): количество дипочков +10, войска из одного своего города в другой переходят вдвое быстрее (наличие золотого мандата распространяет это на весь гос).

Философский камень: позволяет раз в сутки превратить 1000 сабель и 1000 луков в 100 000 трактатов. Не расходуется. Производство трактатов в университетах +100%, восстановление морали вдвое выше.

Праздничная ёлка: каждое 1 января игрок получает в подарок 1 миллиард серебра.

Кольцо властелина: если хозяин его министр обороны, то все войска госа получают +20% к защите, а все стены дают вдвое больше защиты. Если хозяин президент, то все башни госа дают +50% к дальности обзора, лучники получают дополнительный ход предварительной стрельбы, каждый копейщик получает +50 к защите от конника, каждый мечник получает +10 к защите от копейщика, каждый конник получает +15 к скорости, склады и тайники +50% ёмкости.

Древний шлем: все воины игрока получают +10 к защите.

Подзорная труба: дальность башен игрока +100%. Каждые 3 уровня дипцентра дают 1 клетку обзора на карте: все города других игроков дают отчёты, когда войска пришли или ушли (пишется качественный состав (чумаки, крестьяне, сабли), но не количественный), но не пишется, куда, откуда и зачем .

Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


733 Просмотры
Реклама
139 сейчас в онлайне
2 пользователей (monkey55, Steelsader) и 0 скрытых, а также 137 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.19 seconds.   Total Queries: 31   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 05:53
Top