Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: смысл игры        (Тема#83166)
дарина 
новичок
С нами с 14.10.14
Посты: 10
13.06.15 18:39 Ukraine #1867640
уважаемые разрабы!
всем известно что нашей игре нету смысла((( нет конечной цели, игра бесконечна. наращивание силы и количество городов не совсем логично продуманы. нанести урон врагу практически сведён к нулю(грабёж я не считаю сильным уроном, это факт). после атаки снесённый уровень домика легко и быстро восстанавливается.
посему у меня есть предложение, может и не новое, ввести в игру разрушающую технику, чтобы можно было сносить домики не по 1 лвл за атаку. тогда и малыши стаей смогут мамонта наказать (те кто играл в травиан меня поймут), это хоть какоето оживление и разнообразие. готов выслушать конструктивную критику.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
14.06.15 15:01 [Re: дарина] Russian Federation #1867713
Не надо разрушающих орудий, либо придётся время и стоимость стройки зданий сделать очень маленькими. Иначе ещё множество игроков разбежится. Онлайн-игрух много. А экономическую ситуацию в Украине сейчас нельзя назвать бурным ростом.
Проблема в том, что разработчики ещё не решили, в каком направлении игра будет развиваться - сказочном, научно-фантастическом, историко-обучающем, пропагандистском (тут должен быть спонсор пропаганды), "только для взрослых" (с фишками 18+), республиканским (когда игроки сами отчасти разработчики - например, обладатели золотого режима. Например, эти "патриции" голосованием решают цены у торговца еженедельно. Возможность амнистировать забаненных и т.д. Это сделает платный режим игры более востребованным), "только для малышей" (с чисто детскими куклами и т.д.) или смешанном. Они сейчас на распутье.
Я бы предложил ввести ещё одну расу (и запретить представителям одной расы нападать друг на друга). Нынешнюю назвать "казаки", а новую - викингов, например. Чтобы изначально викинги могли производить только вино и виноград, а также дрова, доски, железо, камень (и стекло из песка). И делать из вина и винограда, а также железа простейший юнит - берсерк (а без железа - ещё и крестьянина) со слабой защитой, усиленной против копейщиков, и с двумя топорами. Ради остальных ресурсов викингам пришлось бы торговать или грабить.
Если будет выбран сказочный путь,то в приключениях должны быть в качестве врагов только сказочные монстры, а встреченные отряды казаков должны стремиться всегда примкнуть к путешественникам. Плюс, я бы предложил в казарме производство магов: Стоимость: монеты 250, железо 25, хлеб 25, стекло 50, трактаты 50, время 3 часа. Содержание: 25 монет в час, по 0,5 винограда и пшеницы (любит здоровое питание). Свойства: атака 75, защита 50 (защита от конников 100), скорость 75. В бою стреляют по врагам, но урон не получают, пока есть другие войска. При поражении отступают в один ход, при этом получают урон (если они защищали свой город, то не возвращаются в свой город, а ждут, когда грабители совсем уберутся из города). Маги восстанавливают ломаные здания в защищаемом городе после боя со скоростью постройки. Если стоит без дела, а работающих университетов в городе нет - производит 1 трактат в час. Если в городе есть работающие универы - каждый маг производит столько же трактатов, сколько университет (репликация). Маг может участвовать в строительстве зданий, один маг=100 строителей-крестьян (потому что пользуется магическими силами)
С учётом экономики можно понизить стоимость золотой монеты в 10-100 раз, чтобы людям было выгоднее вкладываться.
Dmytro434 
ефрейтор
Dmytro434
: Київ
С нами с 23.10.13
Посты: 81
14.06.15 15:38 [Re: дарина] Ukraine #1867716
  • дарина :
уважаемые разрабы!
.... готов выслушать конструктивную критику.

Ти точно "Дарина"?

дарина 
новичок
С нами с 14.10.14
Посты: 10
14.06.15 23:51 [Re: Dmytro434] Ukraine #1867820
  • Dmytro434 :
Ти точно "Дарина"?

точно, а шо не похож?

Отредактировано дарина 14.06.15 23:51. Причина редактирования: Причина не указана.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
15.06.15 20:38 [Re: Dmytro434] Russian Federation #1867964
Беседа Дарины и Дмитро заставила меня вспомнить анекдот.

Анекдот:
Маленький сын подходит к папе и спрашивает:
- Папа, а трамвай мужского или женского рода?
- Автомобиль точно мужского рода, а трамваю под колёса не заглядывал.

По поводу обучающей функции игры - вместо глупой капчи лучше пусть игруха спрашивает таблицу умножения (в пределах двузначных чисел). Заодно школота с интересом выучит таблицу умножения. Голосуем? Может, админы опрос сделают?
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


494 Просмотры
Реклама
93 сейчас в онлайне
2 пользователей (6APMALEU, eosuitergilb) и 0 скрытых, а также 91 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.621 seconds.   Total Queries: 34   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:51
Top