Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: ООН в Межигорье, государственные фишки и парады        (Тема#83303)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
12.07.15 18:23 Russian Federation #1873200
1. Предложение: аналог ООН в Межигорье - международный чат (с названием "Международный" или "ООН"). В международном чате пишут только президенты и министры (или только президенты - но нужно сделать в настройках госа, разрешает ли президент своим министрам в ООН говорить). 2. Кроме того, у президента в Новом письме должен быть пункт "всем президентам". На случай сбоя работы чата.
3. Можно также сделать кнопку в госменю для президента и министра Обороны - сформировать видео парада войск страны или как-то так... То есть, на видео маршируют все войска страны с разбивкой по игрокам. Пр желании нужно дать ссылку на парад в чат, чтобы могли видеть и другие.
4.Каждое государство (в лице президента) должно иметь возможность выбрать свою "индивидуальную" фишку (одну из), чтобы иметь свои особенности, а именно (перемена - не чаще 1 раза в полгода):
а)производство трактатов больше в 100 раз при тех же затратах..
б)предел добычи песка из карьеров в 5 раз больше.
в)чисто добывающие здания (дровосечни, фермы, виноградники, каменоломни) дают в 3 раза больше сырья.
г)президент госа может приглашать в гос игроков с одним городом. Игроки с одним городом могут помогать брать и охранять карьеры, посылать подкрепы другим игрокам госа, но не более того.
д)доходы игрока от крестьян больше на 25*%, равный уровню дипломатического центра.
е)емкость складов и хат в 2 раза выше, тайников - в 5 раз выше.
ж)белая алхимия - игрок может превратить за раз в любой другой ресурс столько пшеницы, сколько дипочков у госа. Количество раз, сколько в день игрок можт творить таких превращений в дипцентре, зависит от уровня дипцентра.
з)чёрная алхимия - то же самое, но вместо пшеницы сырьё - виноград.
и)конверсия - то же самое, только лук и мечи. А луков+А мечей=2А любых других ресурсов. А=дипломатическим очкам госа.
5.У каждого госа должен быть свой бюджет. Деньги в госбюджет=общие доходы игрока от крестьян*уровень дипломатического центра/100. Деньги в госбюджет идут не в ущерб игроку (то есть сверх доходов игрока).
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
12.07.15 21:53 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1873246
Дополнение к п.4:
к)воинская повинность - игроки страны (в том числе президент) могут отдавать в подчинение министру обороны часть войск, но кормят эти войска сами. Скорость постройки войск вдвое больше, а также крестьян.
л)фортостроение - игроки государства могут строить новые города, посылая туда копейщиков вместо трактатов (1 коп=250 трактатов, необходимое количество округляется до целого), но после постройки города посланные копейщики пропадают. Это можно объединить с д)
м)железные дороги. Игроки госа могут строить мост 16 уровня (10000 ЧЧ, 50 000 железа, 50 000 камня, 10 000 песка). Этот мост приносит +1% дохода дополнительно от крестьян за каждый уровень ратуши города, плюс переход чумаков (а также войсковых подкреплений) из города в город, когда у обоих есть такие мосты, занимает вдвое меньше времени.
Добро 
новичок
Добро
С нами с 22.02.15
Посты: 10
13.07.15 19:20 [Re: Иван Калита] Ukraine #1873447
Про чат, як аналог ООН, гарно сказано. Було б не погано такий мати
Баржик 
новичок
Баржик
: Украина
С нами с 22.03.15
Посты: 39
16.09.15 15:21 [Re: Добро] Ukraine #1885237
+
Добро 
новичок
Добро
С нами с 22.02.15
Посты: 10
26.09.15 14:33 [Re: Иван Калита] Ukraine #1887179
Такий чат, мабуть, не зроблять. Простіше вже буде створити таку державу, куди з кожної держави може приєднатися по 1-2 представниках.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
12.10.15 01:14 [Re: Добро] Russian Federation #1889904
6. Я также предлагаю новый тип "карьеров", за которые могли бы бороться топовые госы. Взять их можно только госам и только при отсутствии других "карьеров" (в том числе песочных).
а)трон мира (один на мир). Каждому игроку государства-владельца даётся + к доходу (в час), равный 1% всех доходов и расходов других игроков мира. Плюс, игроки госа-владельца могут менять серебро на золото, 1 миллиард на 1 золотой, у торговца. Гос-владелец трона мира получает + 200% к рейтингу и отображается в рейтинге госов со специальным значком "повелитель мира".
б)башня некромантов (одна на мир). Каждый игрок госа-владельца получает (убитые раскидываются) поочерёдно по 1 призраку (1 к 1 по количеству убитых во всё мире) по факту смерти (не ухода, а именно смерти) юнитов в мире (все они материализуются в зомби, здоровье 3, урон 1, скорость 1, защита от лучника 70, и приписаны к первом городу игрока. Ничего не дают и не потребляют.).
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


835 Просмотры
Реклама
298 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 298 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.264 seconds.   Total Queries: 37   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:09
Top