Пользователь |
Сообщение: Изменения в игре. (Тема#83371) |
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
В игре бардак кое-в-чём. Нужно внести изменения:
1. Нельзя без войны нападать на города игроков другого государства.
2. Если игрока страны слишком долго нет в игре, другие игроки могут посылаь к нем чумаков за ресурсами - теми, которые у него в + производства. Такой игрок помечается значком "Донор". По умолчанию - 30 дней.
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
3. Из всех городов можно нападать только на 1й. Иначе глупо получается - чем больше делаешь городов, тем больше размазывается твоя армия для обороны и тем уязвимее ты.
4. Камень-ножницы-бумага. Копейщики должны иметь свойство увеличивать защиту каждого против кавалерии на 200 (то есть кавалерия повисает на копьях, как в реале), если копейщиков 100 и более (фаланга!).Таким образом, копья выносят кавалерию, кавалерия луки и мечи (а также слишком малочисленных копейщиков), а луки и мечи - копейщиков. при полном равенстве сил. Естественно, мораль и тренировка внесу коррективы в это... Игра станет интереснее, обретёт смысл разведка, война станет интереснее - подобрать, что чем атаковать.
5. Каждый уровень башни в городе должен давать защитникам-лучникам +1% урона. (Наводчики.)
6. Нужно, чтобы в статистике игрока можно было суммарно по всем городам увидеть один и тот же ресурс (общее количество каждого)..
7. Нужно, чтобы в госе можно было изначально атаковать только один город - столицу (первый город президента). А остальные города страны - только когда идёт грабёж столицы. Это добавит тактических ухищрений в игру.
8. Государства, не входящие в топ-10, даже столица не должна быть атакованной. Иначе у них не будет шанса войти в топ-10.
|
|
|
Sykozu
ефрейтор
С нами с 18.04.15
Посты: 89
|
Поддерживаю 1-й пункт.
"Граждане одного государства не могут атаковать города граждан другого государства если не объявлена война между этими государствами" (Как с карьерами)
Это правило ограничит свободный грабеж слабых госов и даст шанс "побитым" атаковать "потерявших" мораль агрессоров.
С точки зрения реальности это правило справедливо.
Для грабежа игроку нужно будет быть одиночкой или же нападать на одиночек. Что соответственно ускорит объединение игроков.
Если есть конструктивные возражения, высказывайтесь.
|
|
|
Баржик
новичок
: Украина
С нами с 22.03.15
Посты: 39
|
Добавьте возможность очищать гос. чат
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
9.Кроме общего чата, нужен ещё в мире торговый чат (то же самое что общий. но для объявлений)! А то "не флуди, не флуди"... Таки реклама двигатель прогресса!
|
|
|
Stimmy
новичок
С нами с 27.04.15
Посты: 17
|
Я підтримаю 4 пункт, в грі треба більше стратегії !!!!
|
|
|
iiminut
новичок
С нами с 12.12.15
Посты: 9
|
к пункту 4 хочу добавить не плохо было бы добавить вид войск (разведчик или шпион) и чтоб уровень шпионажа повышался при удачных разведках и при выявлении шпионов у себя в городах( при контр разведке)) за неудачи уровень должен понижаться, при удачной разведке разведуемый игрок не должен получать уведомление что его разведали, а при неудачной шпион разоблочается и при большом развитии уровня контр разведки получать отчёт кто отправил резведку
|
|
|