Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Мы не обсудили призы. А стоило бы назначить и их, деньгами. Сребрниками или золотыми.
Кроме того, за некоторые квесты стоило бы дать награды в виде особых возможностей (которые, будучи полученными, отображаются в настройках игрока в главе "наградные возможности" или в дипломатическом центре), например:
1)Может быть атакован врагами ограблен только первый город, остальные можно и не защищать. Если игрок в стране, то из всех городов страны может быть атакован только первый город главы.
2)Размер тайников в 2,3,4,5 и так далее раз больше норматива (в зависимости от того, сколько раз взяли такую возможность). Если игрок в госе, то все игроки госа, не имеющие такой возможности, получают бонус +50% к ёмкости тайников.
3)Здания в городах игрока не разрушаются при вражеском налёте. Если игрок в госе, то это свойство распространяется на всех игроков госа.
Возможен и случайный подбор наградных возможностей для большего интереса (кроме уже полученных).
4)Игрок может при выходе из страны сразу же после этого заскочить в другую по приглашению. И если игрок с этим бонусом в госе, то гос может принимать игроков мгновенно.
5)Лучники игрока получают бонус на урон при обороне любого города игрока на %, равный удвоенному уровню башни в городе (уровень*2), а также получают +1 дополнительный предварительный ход в бою первого обстрела. Если игрок с этим бонусом в госе, то этот бонус распространяется на все города и всех игроков страны.
6)Игрок может обстрелять (и на такой расстрел тратится час - войска собрались, постреляли и чрез час снова готовы к выходу на дело, в том числе новый расстрел.) любой город врага лучниками из города, не участвующего в бою, во время того, как город игрока с таким бонусом осаждает или грабит враг, а также спустя 50 часов после такого ограбления (вооружённой агрессии в адрес игрока с таким бонусом). При этом враг только получает сообщение, что его войска в городе обстреляны неизвестно кем (и урон такой же, как в обычном бою), потери такие-то. Обстрелявшие дальнобойные лучники ответного урона не несут, но расстрел врага длится один ход. Если игрок с таким бонусом в госе, то все игроки госа могут так обстрелять любой город любого игрока вражеского госа-агрессора, который объявил им войну (то не в том случае, когда гос-обладатель такого игрока сам объявил войну другому госу).
Наградные особые возможности придадут врагам индивидуальность, игрокам - ценность, игре - разнообразие и новые интриги, новые задания.
|
|