Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Разные типы государств.        (Тема#83872)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
12.11.15 01:37 Russian Federation #1895681
Предлагаю поначалу два типа (под моду): федеральное и унитарное. Федеральное - это как сейчас. Унитарное - это когда:
1.единые:
а)добыча песка. У всех она в унике одинаковая.
б)развитие умений войск (прокачка). Знания от трактатов тратит на прокачку министр науки.
в)все могут вложить трактаты в знания (трактаты) баланса госа, а министр науки их тратит. Стоимость раскачки - произведение игрек на стоимость прокачки одного игрока на количество игроков в госе.
2.Есть министр науки, чтобы тратить вложенные игроками госа знания на одну фишку. Непотраченные знания заносятся в баланс.
3.Любой игрок госа может сформировать запрос министру науки (если он есть в госе) с просьбой потратить знания баланса на создание ему нового города, или место в городе. То есть коллективная взаимопомощь.
Чтобы создать унитарный гос, нужно:
1)игроков не менее 10,
2)дипломатических очков не менее 100.
3)Если у игроков госа разные ступени прокачки умений войск, то они проходят объединение. Стоимость объединения в трактатах: произведение игрек и суммы разниц у раскачки игроков до максимального параметра каждой ступени раскачки (у игрока с максимальными для данного случая параметрами стоимость раскачки данного навыка до максимального равна нулю). Ну, сумма трактатов, необходимых для раскачки до максимума каждого навыка имеется ввиду.
Присоединение нового игрока в унитарное государство означает, что он должен пройти научное объединение с госом по той же формуле - только тогда он станет не кандидатом, а гражданином со всеми правами. (А если он выскочит из госа ранее, чем закончится объед - потраченые на объединение знания возвращаются на баланс в гос.)
Знания-трактаты можно вложить в гос через университет.
Изначально игрек предлагаю равным половине (0,5), но можно его сделать зависимым от дипломатических очков: 1/кубический (или квадратный) корень от количества дипломатических очков госа. Чтобы было выгодно улучшать дипломатические центры и хавать песок.
Таким образом, игра станет разнообразнее, политика госов тоже - как по уравнению Шрёдингера (сейчас это всё слишком линейно-однообразно).
Федеральному госу надо добавит функцию, чтобы все игроки могли приглашать бомжей в свой гос.
Петрович 
ефрейтор
Петрович
С нами с 24.07.15
Посты: 56
12.11.15 19:29 [Re: Иван Калита] Ukraine #1895842
Прослеживается рука Кремля...
И тут нам пытаются навязать федерализацию!

Гражданин РФ хочет чтобы сделали как у них (чтобы все игроки могли приглашать бомжей в свой гос)

Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
13.11.15 02:28 [Re: Петрович] Russian Federation #1895883
Хватит параноить! В мире полно федераций. США, Британия, и другие... Так чья рука тут получается?

Можно ещё один тип госа сделать: Монастырь (Церковь).

Граждане госа не могут атаковать объекты на карте и быть атакованными. Гос не может владеть карьерами. Подкрепы - в пределах своего госа. В случае перехода на монастырь гос теряет свои карьеры.

Для монастыря требуется минимум один гражданин в госе и 3 дипломатических очка.

Другие свойства монастыря:
1. Глава: патриарх.
2. Министр обороны: инквизитор.
3. Гражданин - епископ.
4. Бонус к производству трактатов + 900%.
5. Восстановление морали (скорость) в 2 раза выше.
6. Бонус к производству денег +10%.
7. Бонус к морали +50%. (Эффект веры.)

На эти бонусы можно наложить ещё те, которые за золото.
Петрович 
ефрейтор
Петрович
С нами с 24.07.15
Посты: 56
13.11.15 07:40 [Re: Иван Калита] Ukraine #1895889
К чему тогда инквизитор и скорость восстановления морали если гос не может атаковать или быть атакован?
В таких госах будут одни боты из-за трактатов, неприкасаемости и отсутствия гемороя с карьерами.

Думай чо пишешь.. И не трать зря буквы... Разработчики врятли будут вносить такие глобальные изменения.. Ещё некоторые правки или небольшие изменения, да.. Но никак не то что ты предлагаешь.

Они заняты тем чтобы довести до ума то что есть.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
13.11.15 10:28 [Re: Петрович] Russian Federation #1895933
А в каком направлении? Что будет сделано?
Баржик 
новичок
Баржик
: Украина
С нами с 22.03.15
Посты: 39
15.11.15 02:25 [Re: Петрович] Ukraine #1896228
Петрович,вот ты как всегда,дай человеку выкладывать свои идеи. А там уже разрабы сами себе решат,че надо,а че нет
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
17.11.15 22:53 [Re: Баржик] Russian Federation #1896798
"Монастырь" можно заменить на "теократия".

Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
07.12.15 19:32 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1899925
Может быть ещё и такой тип госа, как паханат.

В паханате разрешено торговать (как покупать, так и продавать) крестьянами и чумаками (можно поотдельности), а также группами войск (рынок рабов). Рынок рабов интернационален между всеми паханатами. Мораль в нём восстанавливается медленно, но можно и скорее - ограбив кого-то беззащитного (метод только для граждан паханата!).
Имена должностей:
Президент - Пахан.
Гражданин - Вор в законе
Министр обороны - Отморозок
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
30.01.16 22:24 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1907928
Можно сделать другие 4 типа госа, если игра есмь ироническое переосмысление политической действительности - в том числе прошлое и будущее. А именно:
Унитазное - всем можно назначать только одну общую меру добычи песка.
Педеральное - при нападении на этот гос (хоть города. хоть карьеры) враг сразу теряет дополнительно 10% морали.
Сримодальное - как сейчас, изначальный тип государства, без бонусов.
Жлобовладельческое - доход от каждого неработающего крестьянина +50% серебра.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


774 Просмотры
Реклама
808 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 1 скрытых, а также 807 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.263 seconds.   Total Queries: 46   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 11:19
Top