Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Чудеса Света.        (Тема#83984)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
09.12.15 16:00 Russian Federation #1900233
Предлагаю сделать возможным в госе постройку Чуда Света после того, как у государства ОД будет от 500 и более. Постройка и активация Чуда происходят мгновенно, не требуя ресов. Чудо Света в госе может быть только одно, после постройки снести и деактивировать его уже нельзя.
Итак, сами Чудеса Света:
1.Великая Стена - при защите госом своих городов и карьеров бонусы всех стен городов госа складываются к защищаемому объекту.
2.Великая Библиотека - производство трактатов всех игроков за пределами госа разбрасывается на все работающие университеты госа с этим чудом.
3.Висячие Сады - производство пшена и винограда теперь квадрат от базового (увеличивается в квадрате), мест на винофабрике, рыбацкой хижине и пекарне больше в квадрате.
4.Башни-Близнецы - чистое базовое производство серебро-бабла всех игроков за пределами госа равномерно раскидывается по игрокам госа с этим ЧС.
5.Вавилонская Башня - дальность всех башен госа складывается, видеть с них могут и гарнизоны карьера (подступающих врагов). Инфу о подходящих врагах и боях видит весь гос с ЧС.
При расформировании госа построенное ЧС исчезает, и его может построить другой гос.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
10.12.15 01:45 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1900346
Дополнение к свойству ЧС 5 - оно даёт ещё и 3 хода (и +1 урона каждому) лучникам всего госа дополнительно, предварительной стрельбы, в том числе в приключениях, а радиус обзора в приключениях - +1.
Дополнение к свойству ЧС 4 - каждый день каждый игрок получает (разделённую поровну между игроками) сумму от сделок покупок на рынке в серебре за предыдущий день.
Дополнение к свойству ЧС 1 - атакующие войска врага идут к городам госа вдвое дольше.
6.Академия Наук - глава может делать раз в день на карте новый карьер на карте (где хочет), если количество занятых карьеров менее 5. Кроме того, зодчий карьера может его ещё называть как хочет, но если гос уже имеет занятые карьеры какой-то лиги, то и новый карьер будет только той же лиги (тут выбора нет). Плюс, увеличение производства трактатов в городах госа происходит в кубе, без увеличения затрат (как и в 2), плюс стоимость создания новых городов в госе в 5 раз меньше. Скорость чумаков госа больше на 10% от базового. Рыбу можно ловить не только на хлеб, но и виноград, либо древесину (комбикорм, по выбору. По умолчанию - на хлеб).
7.Пантеон - каждый день на весь гос действует эффект другого случайного ЧС (выбирается из числа построенных). Весь гос оповещается ежедневным отчётом, какой именно эффект активирован. Плюс, атакующий отряд врага (который идёт на штурм города или карьера госа) может с 50% вероятностью перенаправиться на город другого госа. Если город перенаправления - своего госа или госа, с которым нет войны, то войска в итоге становятся в подкрепление. В любом случае, хозяин перенаправленного отряда по прибытии этого отряда получает уведомление, что его войска заблудились и сделали не то, зачем их направили. Плюс, перенаправленные войска нельзя вернуть, пока они не прибудут к месту нового назначения. Если враг сломал постройку в городе - то гибнут все его остающиеся в грабимом городе войска и чумаки.
8.Лас-Вегас - производство бабла в госе с крестьян вырастает к квадрате.от базового значения. Ежедневный приз больше на 1000 монет в серебре, плюс квадрат от базового значения (в том числе песка). Каждый раз (и сразу), когда кто-то в мире сделал задание, приз может также быть послан в призы и случайном игроку госа, (каждое десятое сделанное за день задание).
9.Змиевы валы - если вражеское войско пришло брать карьер или город госа, то треть войска и (чумаков для ограбления) погибает сразу (даже если защитников нет). Атакующие войска врага идут к городам госа вдвое дольше.
10.ООН - гос может присоединять к себе другой гос, а также слать предложения о входе в гос игрокам без дипцентра и даже с одним городом (тогда кнопка входа - в отчёте). Гос не может никому объявлять войну сразу , но и ему никто войну объявлять не может сразу тоже (объявление войны активируется только через неделю, а по факту объявления всем членам госа рассылается отчёт). Количество дипломатических очков, даваемых дипцентрами госа, это квадрат от базового значения. Игроки госа не могут нападать на одиноких персонажей, и наоборот. Количество войск, присоединяющихся в приключениях, больше на 100% от базового.
11.Пирамиды - места в тайниках прочих городов мира (вне госа) равномерно делятся дополнительно поровну между городами госа. (бонус к вместимости тайников). Ресурсы у торговца в 2 раза дешевле покупать, а получить серебра за золото можно в 10 раз больше. Бонус от рынков на погрузку больше в квадрате (в том числе для пришлых чумаков игроков вне госа - кто за покупками пришёл или подарок выгружает). Постройки в городах госа нельзя сломать. Вместимость всех городов госа больше на 1000 жилых мест.
12.Статуя Великого Обжоры - даёт игрокам госа каждый день (и сколько угодно раз) скармливать Статуе по 100 хлеба, рыбы, вина и винограда, с чего Статуя может явить скормившему игроку одно из чудес (с вероятностью):
1)повышение морали до 100% (25%).
2)максимальный из ежедневных призов - в призы (10%)
3)восстановление полного количества товаров у торговца до изначального количества (1%)
4)уменьшение времени постройки здания, если оно строится, вдвое (5%, если здание строится).
5)уменьшение пути юнитов на 1 час (если идут, 5%) если идт больше часа, или вдвое, если час или меньше.
6)добавление в бою на стороне игрока 1000 кавалеристов (если бой идёт, 5%) от игрока Великий Обжора (выжившие из них исчезнут после боя).
7)удвоение количества золотых (если оно больше нуля, 0,001%).
8)удвоение количества наличного серебра (1%, если его 1 и более).
9)получение в призы суммы часового дохода всех остальных игроков госа за час на момент свершения (1%).
10)то же самое, что 9, но трактаты.
11)то же самое, что 9, но стекло.
12) то же самое, что 9, но песок (если в госе есть хоть один карьер).
13) количество песка в карьерах удваивается (наличие хотя бы одного карьера, 1%)
14) 1000 луков и 1000 мечей в любом городе (где они есть) превращаются в 2000 стекла (1% и наличие в любом городе).
15)10 юнитов (или меньше, если строится меньше) достраиваются мгновенно (20%, стройка юнитов).
16)если враг (действие на один из отрядов случайно) идёт к карьеру или городу госа, то его путь удваивается (поход врага, 10%).
17)если другой гос-агрессор объявил войну хозяину Статуи, то у всех игроков госа -агрессора время стройки юнитов и зданий станет больше на 10% (условия, 3%, отчёт сглаженным без указания, кто конкретно "сглазил").

Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
10.12.15 02:54 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1900353
И добавления к ЧС 12 -
18)если вражеский отряд идёт к городу или карьеру госа, то лучники защиты могут стрельнуть по врагу издалека без начала боя, нанеся врагу потери (условия, 15%).
19)объём тайника в любом городе игрока станет больше на 10 (наличие тайника, 40%) навсегда.
20)то же, что 19, но про склад (и объём склада будет больше не на 10, а на 25).
21)то же самое, что 19, но это места в городе для жителей (и мест будет больше лишь на 5).
22)если к городам игроков госа идут чумаки других покупателей по торговле, то любой из их отрядов мгновенно дойдёт по назначению, сделает дело и мгновенно вернётся домой (50%).
23)разрушенное здание в любом городе мира в ходе (текущего на момент колдовства боя-ограбления) будет восстановлено, о чём в бою будет сделана (чтобы хозяин восстановленного здания знал, кого благодарить) пометка (25%, наличие текущего боя со сломанным зданием).
24)в отчёте случайного другого игрока мира появится отчёт "Игрок ... послал вам открытку". (10%).
25)в случайную клетку мира аист приносит 1 крестьянина (если в клетке нет города, то крестьянин пропадает, а если город есть, то крестьянин поселяется там, а хозяину города отчёт о прилёте аиста и ссылка на игрока, который это нашаманил) . (25%)
26)игрок получает в любой свой город в гарнизон пополнение - 1 юнит "козёл", скорость 20, защита 3, атака 1. Потребление -только 0.3 пшеницы (5%).
27)игрок получает в любой город юнит "овца" (приносит 1 монету в час, не воюет и ничего не делает по крестьянским делам, не ест) в добавку (3%). Для тех, кто не понял - речь про шерсть с овцы.
Ресы на кормёжку Статуи расходуются из текущего города. Нашаманивший получает отчёт о любом результате своего шаманства со Статуей. Козлов и овец можно переселять в другой город. При расформировании госа или выходе из госа овцы и козлы не исчезают.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
10.12.15 17:31 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1900458
В качестве прикола от разработчиков Великому Обжоре можно добавить функцию - каждую неделю всем игрокам госа приходит отчёт "На эту неделю Великий Обжора сказал напутствие:" и далее случайное из списка:
_1 "Платите налоги и живите спокойно".
_2 "Чтобы лучше жить, надо лучше работать".
_3 "Лень - двигатель прогресса".
_4 "Кто не работает - тот не ест".
_5 "Бог вас любит".
_6 "Работа сделала из обезьяны человека".
_7 "Обезьяна умнее человека. Она не начала говорить, поэтому её не заставили работать".
_8 "Не в деньгах счастье".
_9 "Мы заботимся о народе".
_10 "Сегодня вы сапоги не начистили, а завтра вы оденете их на свежую голову".

Ну и всё такое прочее.
Stimmy 
новичок
С нами с 27.04.15
Посты: 17
11.12.15 21:35 [Re: Иван Калита] Ukraine #1900702
Підтримаю цю ідею, тільки її треба трохи обробити!)
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


532 Просмотры
Реклама
515 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 515 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.274 seconds.   Total Queries: 35   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 18:49
Top