Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Squad FAQ        (Тема#84066)
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 38
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
03.01.16 02:08 Ukraine #1904125
Игровые режимы

Advance and Secure (AAS)

Классический режим захвата контрольных точек (Control Points, CP, точка, флаг) по сути представляет из себя режим Conquest из игр серии Battlefield, но с одной отличительной особенностью - захватывать точки можно только в строго заданном порядке. Это позволяет обеим командам сконцентрировать свои силы в определенных местах, таким образом образуя боевой фронт.

Insurgency (INS)

Режим борьбы коалиционных сил (на данный момент только США) и инсургентов (мятежников, повстанцев).

Задача сил коалиции найти и уничтожить 5 тайников с оружием (Weapon Cache, cache, кэш, оружейный схрон) до того как кончится время или тикеты. На данный момент уничтожить кэш можно только с помощью зажигательной (термитной) гранаты (имеется у командира отряда).

Задача инсургентов не дать уничтожить схроны до конца раунда или до момента пока у противника не закончатся тикеты.

Territory Control

Этот режим довольно сильно схож с Insurgency, только теперь инсургентам предстоит защищать не оружейные схроны, а точки, принадлежащие им с начала раунда (на некоторых из них можно появляться). Потерянные контрольные точки обратно захватить не получится. Потеря всех контрольных точек приводит к поражению.

Классы

Командир отряда

Squad Leader (SL, leader, СЛ, лидер, сквадной) - собственно командир отряда. Первая, главная и неотъемлемая его часть. В его задачи входит как управление своим собственным отрядом, так и координация действий с командирами других отрядов.

Командиру отряда рекомендовано выбирать офицерский набор (role, kit) в который входит винтовка (с оптикой или без), пистолет, осколочная граната, дымовые гранаты (в т.ч. сигнальные), бинокль и перевязочный пакет. В режиме Insurgency офицерский кит так же снабжается двумя зажигательными гранатами (только с их помощью можно уничтожить оружейные схроны).

Отличительной особенностью командира является возможность ставить точки сбора отряда (RP, Rally Point, ралли, ралик) и возводить базы передового развертывания (FOB, FB, Fire Base, ФБ, ФОБа, фаер база).

Чтобы установить точку сбора командир должен иметь рядом на расстоянии не более 5 метров хотя бы одного бойца из своего отряда. Если таковой имеется, то просто открываете DEPLOYABLES MENU (по умолчанию T) и выбираете RALLY POINT (офицерский кит в данном случае не обязателен).

Ралли исчезает в случае приближении врага, а так же по окончании спавнов (появиться можно только 9 раз), поэтому выбирайте места вдалеке от скопления сил противника и не забывайте его периодически обновлять.

Для строительства передовой базы потребуется рядом как минимум 3 бойца (не обязательно из вашего отряда). Позовите к себе ближайших товарищей и с помощью того же DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (или HIDEOUT в случае с инсургентами). Откапывать лопатами радио не требуется.

Медик

Medic (медик, санитар) - второй по важности класс в отряде не зря находится в одной категории с командиром, ведь только медик в состоянии восполнять здоровье товарищей и даже возвращать их с того света (revive, поднимать).

Но никаких теперь оживлений с помощью «утюгов» (shock paddles, defibrillators) как в Battlefield. Все стало более-менее по научному - сначала перевязываем раны, потом лечим.

Начнем со статусов здоровья.

Healthy (здоров) это когда у бойца не звенит в ушах, не слышно биения сердца и с цветопередачей все отлично. Помощь медика в данном случае не требуется.

Wounded (ранен) это когда у бойца немного потемнело в глазах и его просто нужно подлечить с помощью медицинской сумки (Medic Bag). Такие бойцы будут подсвечиваться соответствующей иконкой. Лечение и перевязка товарищей осуществляется левой кнопкой мыши, а лечение и перевязка себя любимого - правой.

Bleeding (кровотечение) появляется если здоровья (HP) уже четверть или меньше. У бойца появляются визуальные эффекты вкупе с биением сердца. Если пациент сам не смог перевязаться (не догадался / не успел / кончились бинты), то тогда ваша задача сначала перевязать его (выбрать перевязочный пакет и зажать ЛКМ), а затем вылечить (выбрать медицинскую сумку и зажать ЛКМ).

Incapacitated (тяжелое ранение) это когда боец падает на землю без возможности двигаться или осматриваться, но все еще может быть спасен, позвав вас на помощь по радио или через локал. В этом случае в первую очередь оцените риск и целесообразность спасения бойца в этой ситуации. Не бойтесь отказать товарищу в спасении - один потерянный тикет лучше, чем один потерянный медик.

В случае же если вы решились на оживление пациента, то обязательно скажите ему об этом чтобы он не решил сдаться в процессе. Подумайте стоит ли дымить ведь иногда дым наоборот привлечет лишнее внимание. Перед подьемом скажите пациенту стоит ли ему оставаться на месте или нужно будет перебежать в укрытие и там завершить лечение.

Само лечение в этом случае мало чем отличается от предыдущего случая - перевязываем, лечим, пациент встает на ноги, долечиваем. Правда если в течении следующих двух минут пациента снова подстрелят, то теперь уже сразу насмерть.

Первый кит становится доступен при двух бойцах в отряде, второй кит - при шести.

Стрелок

Rifleman (стрелок, райфлмэн, райфл) - единственный не лимитированный класс в игре представляющий из себя рядового пехотинца с незамысловатым набором оружия: винтовка (с коллиматором или без), осколочная граната, пара дымовых гранат, лопата и перевязочный пакет.

Доступен всем без исключения, даже игрокам не состоящим в отряде.

В то же время, вариант с оптикой (например, ACOG) лимитирован и первый такой кит становится доступен только при четырех бойцах в отряде, а второй кит - при восьми.

Пулеметчик

Automatic Rifleman (AR, LMG, MG, ПМ, пулеметчик) - по сути отличается от стрелка только наличием легкого пулемета и пистолета. Пулемет удобен как в защите, так и в нападении, но не несет собой какого-то дополнительного эффекта подавления.

В скором времени обрастет полноценными рабочими сошками и вариантами с оптическим прицелом, что значительно улучшит его эффективность на средних и дальних дистанциях.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит - при восьми.

Легкий анти-танк

Light Anti-Tank (LAT, AT, лат, атэ, атэшник, рпгшник) - стрелок, снабженный легким противотанковым гранатометом (M72, RPG-7) с тремя осколочно-фугасными зарядами. Эффективен как против живой силы противника, так и против легкой бронетехники.

Незаменим при осаде вражеских укреплений и при охоте на легкий транспорт противника (по предварительной информации американские хаммеры и талибанские пикапы будут уничтожаться с одного прямого попадания).

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит - при восьми.

Гранатометчик

Grenadier (гренадер, ГП, гпшник) - представляет из себя стрелка, винтовка которого снабжена подствольным гранатометом (M203, GP-25, ГП).

Вместо одной ручной гранаты он несет с собой целых 6 подствольных осколочных гранат (HE, VOG-25, хэшка, вог), что вкупе с простым, на данный момент, прицеливанием делает такого бойца сверх-эффективным против живой силы противника.

Гранатометчик так же снабжен подствольными дымовыми гранатами и может на расстоянии создавать хорошую дымовую завесу.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит - при восьми.

Строительство

На данный момент возводить какие-бы то ни было сооружения возможно только в радиусе 50 метров от базы передового развертывания (FOB, фаер базы). Поэтому первое что необходимо сделать перед строительством это разместить радиостанцию (или укрытие у повстанцев).

После размещения радиостанции сразу же становится доступным появление на этой точке для всех товарищей по команде.

Возведение базы передового развертывания (FOB)

Как уже говорилось ранее - возводить базы могут только командиры отрядов и только при наличии у них офицерского кита.

Прежде чем установить фаер базу подумайте о ее местораспложении, защищенности от обстрела и доступности относительно текущих задач.

Например, на картах Афганистана для возведения передовой базы командиры зачастую используют внутренние дворики местных жителей (compound, компаунд, огороженное место) в которых дувал (глинобитный забор) хорошо защищает от пуль и, на данный момент, совсем никак не разрушается даже от взрывов противотанковых снарядов.

Определившись с местом под фаер базу позовите к себе как минимум трех товарищей по команде, откройте DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (радиостанция) или HIDEOUT (укрытие у инсургентов, но пока все-равно выглядит как радиостанция).

Если радиостанция не устанавливается (горит красным) значит не выполнено одно из условий:

В радиусе 5 метров должно находиться как минимум 3 товарища по команде
В радиусе 400 метров не должна находиться другая фаер база
Поверхность для возведения должна быть более-менее ровная

После того как радиостанция или укрытие будет установлено все товарищи по команде в радиусе 50 метров смогут наблюдать в левом верхнем углу информацию о передовой базе:

Число слева - очки снабжения боеприпасами
Число справа - очки снабжения стройматериалами
Прогресс бар показывает состояние радиостанции или укрытие

На данный момент все очки пополняются автоматически со временем и имеют лимит в 1000. В дальнейшем процедура будет усложнена.

Возведение сооружений

Для возведения всевозможных структур используется все то же DEPLOYABLES MENU, правда теперь установленное сооружение необходимо еще и вскопать лопатами.

На данный момент всем фракциям доступны следующие виды сооружений (в скобках указана стоимость):

Ammo Create (300) - ящик с боеприпасами
Road Block (100) - бетонный блок способный остановить легкий транспорт противника
I Sandbag (100) - укрытие из мешков с песком
C Sandbag (100) - укрытие из мешков с песком в форме полумесяца
Razorware (100)- колючая проволока
Ladder (100) - лестница

Сооружения доступные только правительственным войскам:

HESCO Block (100) - просто один блок HESCO которым можно закрыть небольшой проем
HESCO Wall (300) - стена из HESCO
HESCO Bunker (500) - бункер из HESCO

Аналогичные сооружения доступны и повстанцам и даже обходятся дешевле, правда вот сделаны они из мусора:

Barrier (50) - небольшая стена из досок и металлического хлама
Tire Wall (75) - стена из грузовых покрышек
Bunker (350) - бункер из мешков с песком

Так, например, если вы возвели фаер базу во дворике, то закройте все входы на территорию двора или оставьте один охраняемый.

Если же база была возведена на открытой местности, то здесь в первую очередь нужно подумать о возведении бункера для обеспечения укрытия.

Главное не сильно увлекайтесь строительством и создаванием «убер крепости» - это бесполезная трата времени и сил.

Наступательные базы зачастую лучше вообще ничем не обстраивать, сохраняя ее месторасположение в тайне от противника.

В любом случае сейчас система с фаер базами очень сыра и не до конца продумана. По мимо очевидных плюсов, имееются очень значительные недостатки. Все это будет пересматриваться и переделываться, а с появлением возможности возводить станковые пулеметы, минометы, системы ПВО и ПТРК значение таких баз вообще кардинально изменится.

Уничтожение сооружений

Уничтожать как свои, так и вражеские сооружения можно все той же лопатой, правда для этого нужно уже нажимать не ЛКМ, а ПКМ. Так же сооружения довольно хорошо разрушаются от взрывов.

Уничтожение базы передового развертывания (FOB)

Если информацию о своей базе мы начинаем видеть с 50 метров, то вражескую мы сможем обнаружить аж с 75 метров!

При обнаружении таковой не спешите с ее уничтожением - быть может лучше немного по-расстреливать появляющихся на ней солдат?

В конечном итоге ее, конечно же, стоит уничтожить. Для подавления требуются как минимум двое, однако, чем больше товарищей по команде будут присутствовать рядом, тем быстрее вражеская фаер база будет подавляться. Так же ускорить разрушение радиостанции или укрытия можно с помощью все той же лопаты.

Потеря передовой базы уносит с собой 10 тикетов.



Взято с...

Отредактировано zloy_bullet 03.01.16 18:05. Причина редактирования: Причина не указана.
ReanimatorUA 
подполковник
ReanimatorUA
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
03.01.16 02:11 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1904126
FAG (англ.)
Значение:
1. сигарета (Великобритания)
2. жарг., груб. гомосексуалист, пидор
3. потрепанная шлюшка
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 38
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
03.01.16 09:21 [Re: ReanimatorUA] Ukraine #1904131
Помимо *шапки* из viki есть множество других вариантов!
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
03.01.16 13:07 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1904143
переіменуйте тему, плз, а то очі ріже (на FAQ)
думав, шо тут будуть поносити гру, а не відповіді на часті запитання викладати )))
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2098 Просмотры
Реклама
383 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 383 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.162 seconds.   Total Queries: 31   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 17:32
Top