Пользователь |
Сообщение: Железные дороги (Тема#84095) |
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Есть предложение о легалайзе в Межигорье железных дорог. То есть мосты начиная с 16 уровня увеличивают количество уже не мест в городе, но предел возможного количества железных дорог между городами. Но мосты с 16 уровня уже требуют других ресурсов на строительство: доски, камни, песок и металл.
Затраты на стройку железных дорог ресурсами делятся пополам, но стройка железной дороги происходит силами обоих городов, которые отправляют рабочих (свободных крестьян). Между своими городами железные дороги можно строить сразу. Начало (предложение) стройки возможно, только если есть хотя бы один рабочий в своём городе. Каждая клетка железной дороги требует 250 человекочасов, а также 10 000 железа, 5 000 дров, 7000 камня (если город на соседней клетке, то это будет вся стоимость железной дороги). Рабочие обоих городов возвращаются, только когда стройка железной дороги закончена.
Железные дороги дают городу 100 серебра в час каждая (+1% за каждый уровень рынка в городе), минус одну секунду на постройку каждого рабочего, +10% к производству трактатов в универах города каждая (без увеличения затрат на производство траков) а также возможность пускать чумаков не своим ходом, а по маршруту железной дороги (если из пункта А в пункт Б можно доехать только по железной дороги. Путь может пролегать через другие (чужие) города) - в 4 раза быстрее обычной скорости. Но если на город (даже промежуточный), куда чумаки следуют по дороге, напали, то караван ждёт, когда бой закончится, и только потом едет дальше по маршруту. (Если бой в городе идёт на момент выбора железнодорожного маршрута, то через него маршрут не пойдёт). Железные дороги не входят в лимит построек от ратуши.
Инициатор стройки, если он хотел протянуть дорогу от своего города к чужому, при наличии достаточного количества ресов и рабочих со своей стороны тому игроку, в отчёты, а тот игрок решает, утвердить или отклонить. Автоотклонение (кнопка "утвердить" не активируется) - при нехватке ресурсов или нуле свободных работников.
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Уточнение - железные дороги не ломаются при сражениях в городе и грабежах. Они работают на транзит, даже если игрок в отпуске.
Мост с 16 уровня уже имеет рельсы - от ратуши и за ворота. Мост 15 уровня показывает, что далее уже +1 железная дорога. Можно добавить бонус для ж/д +1% дохода от железных дорог за каждый уровень ратуши в городе также. Это сделает игру ещё интереснее и соответствующей названию.
Премиум аккаунт даёт бонус к скорости чумаков по железным дорогам - скорость больше не в 4, а в 6 раз, а также удвоение дохода от железных дорог.
|
|
|
Pentagon
новичок
С нами с 15.01.16
Посты: 1
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Ну предложи свою идею. Критикуя - предлагай! А не компроментируй население Украины, как некоторые жертвы русофобской пропаганды тут, показывая отсутствие идей и вообще умных мыслей в голове... (И что теперь делать с этой Украиной нынешней? Пусть сама варится в своём соку. А я посмотрю, что будет дальше. У каждого своя судьба.)
|
|
|
Петрович
ефрейтор
С нами с 24.07.15
Посты: 56
|
Железные дороги это прошлый век... ИМХО
В контексте прогресивного развития экономики Украины под влиянием западных технологий в игру более лаконично впишется разветвлённая сеть телепортов основаных на принципах нуль-транспортировки.
Пересекать пространство через эти порталы смогут только специально подготовленые юниты в экзоскелетах...
Так что железные дороги, паровозы и прочее старье пусть делают в Травиане например)) Мы пойдём другим путём!
|
|
|
|