Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Футуристический 3й мир.        (Тема#84166)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
02.02.16 00:15 Russian Federation #1908217
Предлагаю сделать 3й мир на Марсе, причём - футуристический (и в новой версии).
Замены:
Вместо крестьян - колонисты (в скафандрах).
Вместо ратуши - электростанция.
Вместо мостов - ЛЭП (линии электропередач) для снабжения дальних построек.
Вместо чумаков - марсоходы (грузовик-марсоход). Потребляют хлеб и кислород.
Вместо лесорубни - металлургический комбинат (добывает песок и металл, собирая и обрабатывая грунт с поверхности Марса).
Вместо рынка - космопорт.
Вместо хижины - жилой комплекс (или жилой корпус, или марсохата).
Вместо фермы - зерново-овощной парник, производит сельхозкультуры.
Пекарня имеет футуристический вид, производит хлеб из сельхозкультур.
Вместо виноградарни - фруктовый парник, производит фрукты.
Вместо винодельни - ликёро-водочный завод (ЛВЗ), производит алкоголь.
Вместо стены - инженерные заграждения.
Башня имеет футуристический вид.
Вместо лесопилки - электролизная станция (производит кислород).
Казармы - футуристического вида, делают:
Вместо лучников - миномётчики (можно казак с миномётом или казак с ракетницей),
Вместо копейщиков - автоматчики (или пулемётчики).
Вместо мечников - снайперы.
Вместо кавалерии - танк (для производства нужны автоматчики-пулемётчики)
Универов и карьеров пока нет.
Итого, ресурсы: песок, металл, хлеб, сельхозкультуры, фрукты, алкоголь, кислород.
Валюта - прежняя, то есть сребреники и золото.
Баржик 
новичок
Баржик
: Украина
С нами с 22.03.15
Посты: 39
02.02.16 11:19 [Re: Иван Калита] Ukraine #1908266
О госпади...что же ты употребляешь???
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
02.02.16 21:10 [Re: Баржик] Russian Federation #1908366
Наверно, какая-то вода у нас другая
Надо создавать будущее, а не бояться его!
Нельзя терять светлые мечты!
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
03.02.16 00:33 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1908415
Впрочем, в футуризме на Марсе я вижу стены с ловушками (которые даже без войск наносят некоторый урон, особенно пехоте), а башни - с пушками (которые наносят некоторый урон, особенно танкам). Официально в игре танк можно назвать "казаки с танком".
Также по приоритетам: танк наносит наибольший урон автоматчикам (но приоритет - танки), ракетчики - танку (приори - ракетчики), снайпера - автоматчикам (но приоритет - снайпера), автоматчики - миномёчикам.
Вместо стеклодувни - мастерская композитных материалов. Производит стеклокерамику (ещё один ресурс).
Вместо карьеров - нефтеперерабатывающие комбинаты (производят пластмассы - ещё один ресурс).
Разве не патриотично поставить украинский флаг на другой планете? Разработчики, заряжайте! Людям нужен позитив, они должны помнить, что дело людей, миссия нашего биологического вида - разнести нашу биологическую жизнь по всей Вселенной! А кто ещё это сделает - мухи, вороны, пшеница, грибы? (Звери могут разнести жизнь по земле, рыбы в воде, птицы по воздуху. Но кто, кроме нас, разнесёт её по космосу?)Нет! Никто, кроме нас!

Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
03.02.16 15:02 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1908513
Государства и народы хорошо объединять ради великих целей. Что, собственно, с нашими и произошло. Однако, без великих целей бессмысленны и народы, и государства. Жажда наживы, любовных удовольствий, силовые скрепы, пропаганда? Это всё средства, а не цели. Тот, у кого произошла подмена, будет заливать, заедать, закуривать, прорабатывать пустоту в душе от этой бессмыслицы, если он будет жить как сорняк, без сопричастности к реализации высшей цели и без мечты. Что, собственно, и происходит с множеством людей. Да. можно силой и подкупом сколотить государство ради наживы, но когда центр ослабеет и обеднеет, то даже могучая империя расползётся по швам (разбежится по княжествам и ханствам). Можно сколотить союз ради общей ненависти к какому-то соседу, но если с тем соседом удастся помириться - этот союз становится бессмысленным. Можно сколотить союз ради сохранения и утверждения религии, но он тоже расползётся, если религия себя дискредитирует (да и как тогда мирно объединяться с представителями другой религии?). Без высшей дальней благородной цели любая страна обречена иметь сепаратистов и расползтись по швам. Нормальные люди воевали за защиту светлого будущего, реализации высоких мечт и безопасности людей, которые будут их хранить и воплощать в жизнь, против дикарей, которые пришли разбойничать, одержимые жаждой наживы и удовольствий (и никаких высоких идей у них не было)! А космические путешествия и расселение, попытаться и делать то, что считалось невозможным, реализовывать светлые и смелые мечты предков - вот это романтика! Вот это разработчики могут пропагандировать в футуристическом мире! Тем более что наши народы этим и жили (тот же Южмаш строил ракеты на зависть всему Евросоюзу, с помощью которых потом реализовывали воистину прорывные проекты. На Украине строили грозные БЖРК, которые могли дать ядерной дубинкой отпор самому могучему агрессору), пока проповедники ложных ценностей не засорили мозги наших народов, представив цели средствами и втоптав наши высокие цели в грязь. Это мутное время надо пережить, с надеждой и верой в более высокие идеалы, чем нам пропагандируют - и разработчики могут в этом помочь! Они могут сделать в игре пропаганду благородства, достижения того, что считалось невозможным, справедливости и прочих высоких идеалов. Народу нужен позитив! Вперёд!
(Кстати, вместо гражданин в государствах пусть будет "директор НИИ", а вместо "президент" - академик, вместо государства - научное объединение, вместо министра обороны - начальник охраны, вместо герба - флаг научного объединения, вместо аватара - печать НИИ или логотип НИИ.)
Можно сделать и лунный вариант, попроще. А именно,
Электростанция так и остаётся.
Вместо хижины дровосека - добывающий комбинат, производит лунный грунт (там полно стройматериалов).
Вместо тайников - бункеры.
Склады - футуристические.
Вместо каменотёсен - обсерватории, добывают научные данные.
Вместо ЛЭП - атомные электростанции (захватывают космические ионы и заряжают в реактор).
Вместо карьеров - упавшие астероиды (с них добывается металл).
Вместо лесопилки - перерабатывающий комбинат (производит из лунного грунта воду, строительную смесь (цемент, глину или гипс... А да ну их, лучше всё вместе!) и радиоактивные материалы)
Космопорт так и остаётся.
Научные данные можно обменять в космопорте на еду по строгому курсу (можно зарядить регулярный обмен во всех этих случаях), лунный грунт - на пластмассы, радиоактивные материалы - на вино.
Вместо чумаков - грузовые луноходы.
Вместо крестьян - лунные рабочие.
Башни и инженерные заграждения те же.
Валюты те же.
Чтобы не надо было изобретать лиги, нужна альтернатива астероидам - упавшие кометы. С которых добывается много воды.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
07.02.16 00:49 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1908997
Каждый в этой жизни сам принимает решения о своей судьбе и отвечает за их последствия. Каждый сам решает, будет ли он героем сам, или же он будет ждать героя. Каждый сам решает, управлять своей судьбой самому или вручить рычаги для неё другим. Я решил предложить ещё один вариант - каждая клетка це звёздная система. И тогда:
Вместо городов - звёздная система, каждый сам её называет.
Вместо ратуши - администрация.
Вместо рынка - межзвёздный порт.
Вместо хижин - населённые ("спальные") планеты
Вместо казармы - заводы (заводская планета) звездолётов.
Вместо бойцов и чумаков - звездолёты. А точнее,
Вместо чумаков - грузовой звездолёт,
Вместо крестьян - просто люди.
Вместо копейщика - астрокатер.
Вместо мечника - астроэсминец.
Вместо лучника - астрокрейсер.
Вместо кавалерии - астролинкор.
Вместо карьеров - чёрные дыры (вариант - сверхновые).
Andariel1986 
новичок
Andariel1986
С нами с 04.02.15
Посты: 26
10.02.16 21:32 [Re: Баржик] Ukraine #1909559
Мне тоже интересно, на чем сидит аффтар Оно явно забористое...
Rif 

Rif
Возраст: 32
: Киев
С нами с 21.09.08
Посты: 3281
12.02.16 01:54 [Re: Andariel1986] Ukraine #1909731
отето я тему нашел
Hac9lJlbHuKe 
BDSM expert. Атуечайу...
Hac9lJlbHuKe
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
12.02.16 13:17 [Re: Rif] Ukraine #1909768
Ох ядрьона водичка у них.
Давайте на двигло межигір'я картинки мінять. Ваню в художніки.
Ото тріп буде.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
14.02.16 00:19 [Re: Hac9lJlbHuKe] Russian Federation #1909937
А что? Вот наброски для всего этого футуристического хозяйства: https://www.youtube.com/watch?v=SJW-5rEMKEI

А вот ещё вариант футуристической игры, но уже в клиенте: https://www.youtube.com/watch?v=L3NcFEvc4yk . Только вместо всяких там Атридесов и Фрименов должны быть казаки. (Эта игра должна иметь небольшие системные требования, чтобы её переваривали даже старые компы. Начинается она во дворце "Администрация", где игрока сразу приветствует админ-1 (парадный зал), объясняет игроку где он оказался, и предлагает взять его с собой и походить по дворцу (задание - обойти ), попутно админ-1 объясняет где какая комната. После обхода всех комнат дворца админ-1 предлагает выйти из дворца, где на пороге появляется личный самолёт игрока, и там админ-1 даёт задание взлететь (вместе с ним, "выйти из команды" спутников он отказывается "я ещё не всё рассказал"), понажимать разные кнопки и затем вернуться во дворец. После чего админ-1 говорит, что пока вы всё это делали, его первый посёлок достроен, и теперь пора сделать туда, в первый город игрока... Объект помечается на карте. Кстати, особенность игры, что если объекта нет на карте, то туда нельзя прибыть и послать свои войска. А с воздуха посёлки обнаружить нельзя.)

И вообще, свободный человек имеет свободную фантазию, а вы и дальше завидуйте, недоброжелатели.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
14.02.16 01:48 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1909946
Дополнение - не сделать, а слетать. Там обоих у входа уже ждёт мэр первого города игрока (впрочем, можно и единственного, который можно развивать бесконечно). Мэр приветствует обоих и докладывает состояние, админ-1 объясняет что к чему там, и просит его вернуть во дворец Администрации. По прибытии админ-1 просит проводить его в парадный зал и самолично выходит из команды, по выполнении этого задания админ-1 говорит, что у него можно получать и другие задания, и что игроку стоит найти во дворце админа-2, который далее будет консультировать игрока по вопросам игры (отвечать на вопросы). А админ-2 на балконе, обратившись к нему, игрок получает дополнительные сведения про игру и предлагает прибыть в нейтральный торговый поселок (не принадлежащий игрокам, туда можно привезти и продать/купить ресурсы, чтобы не спалить местонахождение своего посёлка при торговле), и там игрок знакомится с торговым представителем. Игрок получает на карту все эти нейтральные посёлки, равно мерно разбросанные по планете. (Будучи в госе, любой игрок получает к себе на карту местонахождение всех городов госа на карту. Навсегда.)
Петрович 
ефрейтор
Петрович
С нами с 24.07.15
Посты: 56
14.02.16 10:44 [Re: Иван Калита] Ukraine #1909957
Та это он троллит так...

Хотя если он серьёзно... И верит в то что пишет, то походу он как и остальные "братья" наши меньшие из недалёкого государства оторван от реальности...
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
17.02.16 13:55 [Re: Петрович] Russian Federation #1910321
Вообще-то, реальность - это переменная, а не константа. И мы можем её менять. Разум нам для чего?
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1135 Просмотры
Реклама
758 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 758 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.398 seconds.   Total Queries: 58   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 18:10
Top