Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Стихии-покровители государств.        (Тема#84187)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
08.02.16 19:59 Russian Federation #1909200
Предлагаю каждому президенту возможность назначать верховного жреца из числа граждан. А жрец может выбирать стихию-покровитель государства. Стихия отображается в анкете государства. Изначально предлагаю 4 стихии:
Пендель: эта стихия покровительствует скорости и прогрессу. Каждый игрок может дать пенделей (один раз на данный рейс) движущимся юнитам чтобы движение было в 2 раза быстрее, и может дать пендель при погрузке товаров чумаками, чтобы погрузка завершилась мгновенно (заодно чумаки и побегут в 2 раза быстрее куда надо товар отвезти). Максимальное количество пенделей в неделю равно дипломатическим очкам госа. Плюс, игрок может дать пендель учёным работающего университета, и те за каждый пендель сразу выдают суточную норму трактатов при данной производительности, при этом дополнительных затрат нет. "Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит." Плюс, игроки госа могут дать пендель войскам в приключениях, чтобы они могли эвакуироваться (завершить приключение) в любой точке приключений, не обязательно в точке выхода.
Занудство: крестьяне после работы предпочитают меньше общаться с жинками (которые оказываются под влиянием этой стихии), а больше и усерднее гуляют, поэтому свободные крестьяне тратят на 1 серебреник в час больше каждый. А вояки настолько натренировались видеть своих жинок издалека (чтобы не пересекаться с ними), кто в приключениях их тренированный взор (радиус обзора выше, то есть) открывает все непосредственно окружающие клетки, и видно что там. Плюс, на каждого рыбака добывается в 3 раза больше рыбы, потому что под влиянием занудных сотоварищей-рыб больше рыбы предпочитает почти на крючок, чем терпеть далее такое занудство.
Говно: при обороне городов и карьеров, а также в приключениях отряды государства дополнительно сажают врагу мораль (закидывают какашками) врага (если он не относится к стихии говна), минус десять процентов. Если в отряде госа есть лучники, то они тоже дополнительно стреляют по врагу какашками два хода, по результатам третьего хода мораль врага уже ниже - минус 30% от исходной (по 10% за каждый ход). Далее мораль не уменьшается, и она не может быть меньше одного процента. Поскольку говно ещё и хорошее удобрение, то производство винограда и пшеницы на каждого крестьянина в 3 раза больше.
Очарование: мораль войск восстанавливается в 2 раза быстрее. В приключениях половина отрядов врага готова примкнуть к отряду игрока. Скорость производства войск в 2 раза быстрее. При обороне карьеров и городов, если на них напали игроки не этой же стихии, то 30% вражеской армии сразу (то же - для прибывающих подкреплений врага) переходят на сторону обороняющихся (плюс, при этом поднимается мораль обороняющихся. Если изначально есть оборонный гарнизон, конечно). Если противник госа с Очарованием - гос другой стихии, то президент госа с Очарованием может мгновенно прекратить объявленную войну своим решением.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


457 Просмотры
Реклама
125 сейчас в онлайне
3 пользователей (artyom-310608, 6APMALEU, Евлампий Петрович) и 0 скрытых, а также 122 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.11 seconds.   Total Queries: 22   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:26
Top