Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: новые технологии и научные разработки        (Тема#84300)
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
04.03.16 19:33 Ukraine #1912594
сабж.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
04.03.16 19:34 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1912595


на 1:21 просто жесть

  • цитата:
уникальная электромагнитная подвеска для автомобилей.

В 1980-х годах американская компания BOSE разработала уникальную автомобильную подвеску, которая обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс.

В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах.

В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом.

Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле. Под действием электрического тока катушка совершает линейные колебания, имеющие амплитуду в зависимости от мощности тока в витках катушки.

Данный эффект применили к автомобильному амортизатору и в результате на свет появилась электромагнитная подвеска, бескомпромиссно решающая извечную проблему баланса комфорта и управляемости.

В качестве демпфирующего элемента в ней работает линейный электродвигатель в соответствии с алгоритмами управляющего контроллера. Электромотор заменяет стандартный амортизатор, его шток представляет собой постоянный магнит, в корпус встроена обмотка, а катушка представляет собой статор.

Магнитный шток совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора под действием управляемых электрических сигналов, которые генерируются специальными усилителями.

Такая конструкция не только эффективно гасит колебания, но и обеспечивает невероятные возможности для настройки управляемости.

Оборудованный такой подвеской автомобиль почти лишён кренов в поворотах и при этом гибко адаптируется под дорожные условия, демонстрируя высочайший уровень комфорта для пассажиров.

Система была испытана на базе седана Lexus LS400, но в серийное производство, к сожалению, так и не попала.

Революции в автопроме не случилось по вполне банальной причине: сверхсовременная и сложнейшая система оказалась слишком дорогой для использования на серийных автомобилях и проект был заморожен.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
04.03.16 19:36 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1912596


  • цитата:
Сферические шины для машин будущего

Компания Goodyear представила концепт сферических шин для автомобилей будущего.

Эти шины могут быть установлены только на машинах, которые используют магнитную левитацию (с принципами магнитной левитации можно подробно ознакомиться в нашей статье), так как крепиться к автомобилю они будут с помощью нее. А вот относительно дорог можно не столь сильно беспокоиться, так как проходимость у этих сфероидов даже чуть выше, чем у обыкновенных шин.

Например, судя по ролику, в шинах есть некий губчатый материал, который обеспечивает большую гибкость шин, а также большое сцепление с дорогой во время дождя. Вдобавок, сферические шины дают гораздо большую маневренность. Например, проблем с парковкой точно станет меньше, так как ее можно будет сделать, просто остановившись параллельно желаемому месту. Даже сами парковки станут меньше, так как теперь для маневров автомобилей будет требоваться меньше пространства, так как новые шины двигаются во всех направлениях. Ну и вишенкой на торте служат сенсоры изнашивания шин, которые автоматически репозиционируют их так, чтобы с дорогой соприкасалась наименее изношенная часть.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


668 Просмотры
Реклама
309 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 309 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.103 seconds.   Total Queries: 28   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:50
Top