Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Battlefield 2 - Infantry 4v4 Summercup        (Тема#84552)
TYMAH 
лейтенант
TYMAH
Возраст: 26
: Россия
С нами с 17.03.15
Посты: 407
22.06.16 11:22 Russian Federation #1921819
Оставлю это здесь
Battlefield 2 - Infantry 4v4 Summercup
Подробности на Battlelog
KYLAK 
я на бью
KYLAK
С нами с 16.06.16
Посты: 325
22.06.16 20:41 [Re: TYMAH] Ukraine #1921856
БУРИГИ СОСУ, СНГ РЕШАЕТ, поетому им надо общаться с кошмаром или наркотиком, колае нуп) кину своим.
fLankeR-F 
лейтенант
fLankeR-F
: Харьков
С нами с 31.03.13
Посты: 424
22.06.16 23:02 [Re: KYLAK] Ukraine #1921873
Зачем буриги сосешь?
drymchuk 
майор
drymchuk
Возраст: 29
: Poland
С нами с 24.09.11
Посты: 1234
22.06.16 23:07 [Re: fLankeR-F] Poland #1921874
  • fLankeR-F :
Зачем буриги сосешь?

NishtyakTim 
майор
NishtyakTim
Возраст: 29
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
22.06.16 23:11 [Re: KYLAK] Ukraine #1921875
  • KYLAK :
БУРИГИ СОСУ, поетому им надо общаться с кошмаром или наркотиком



Отредактировано NishtyakTim 22.06.16 23:12. Причина редактирования: Причина не указана.
Fr33Frag 
лейтенант
С нами с 01.08.10
Посты: 475
22.06.16 23:59 [Re: NishtyakTim] Latvia #1921883
В этот раз без меня )) Вся надежда на вас
KYLAK 
я на бью
KYLAK
С нами с 16.06.16
Посты: 325
23.06.16 00:12 [Re: Fr33Frag] Ukraine #1921884


только что увидел видос)

KYLAK 
я на бью
KYLAK
С нами с 16.06.16
Посты: 325
23.06.16 00:16 [Re: fLankeR-F] Ukraine #1921885
  • fLankeR-F :
Зачем буриги сосешь?


єто по-моему твой корешок ? помню ети хедшоты, но они команде не помогли) против нас)


3ipka 
капитан
3ipka
Возраст: 30
: Kyiv
С нами с 05.02.07
Посты: 675
23.06.16 20:25 [Re: KYLAK] Ukraine #1921960
Нужен 1 человек в нашу убер команду на лавку запасных, пишите все у кого получиться сыграть с 10 июля по 7 августа

Отредактировано 3ipka 23.06.16 20:29. Причина редактирования: Причина не указана.
fLankeR-F 
лейтенант
fLankeR-F
: Харьков
С нами с 31.03.13
Посты: 424
21.07.16 23:38 [Re: KYLAK] Ukraine #1923853
  • KYLAK :

єто по-моему твой корешок ? помню ети хедшоты, но они команде не помогли) против нас)

Cпойлер




Не загоняйся чувак. Я с этим "корешком" никогда в команде не играл. И к твоему сведению, по моей жалобе он окончательно ушел в перманент на этом сервере. Естественно до очередных амнистий

Отредактировано fLankeR-F 21.07.16 23:39. Причина редактирования: Причина не указана.
PyMBa 
капитан
PyMBa
С нами с 25.11.12
Посты: 739
22.07.16 16:54 [Re: fLankeR-F] Ukraine #1923905
Да дурак еще тот:)
еще и видос запилил как аимет:))
DRIVER80 
Эй пацыки
DRIVER80
Возраст: 39
: Киев
С нами с 13.07.10
Посты: 2530
22.07.16 17:19 [Re: PyMBa] Ukraine #1923906
клемы целится полчаса поставить как нуб, ну за то ........ ))))))
13LEON 
старшина
13LEON
С нами с 08.01.11
Посты: 205
27.07.16 03:18 [Re: DRIVER80] Belarus #1924116
такс
че никто не зовет?
FAST в теме
Sky Angel007 
сержант
Sky Angel007
: TeamUA|
С нами с 09.04.09
Посты: 145
27.07.16 22:30 [Re: 13LEON] Ukraine #1924166
Это тебе на форум battlelog, но там вроде уже закончилась регистрация и есть сетка.
KYLAK 
я на бью
KYLAK
С нами с 16.06.16
Посты: 325
30.07.16 10:29 [Re: 3ipka] Ukraine #1924293
  • 3ipka :
Нужен 1 человек в нашу убер команду на лавку запасных, пишите все у кого получиться сыграть с 10 июля по 7 августа


запиши меня как то плиз к себе в тиму, мои что то на морозе
KOOOLAE1 
лейтенант
KOOOLAE1
С нами с 20.08.13
Посты: 425
04.08.16 19:33 [Re: KYLAK] Ukraine #1924686
TweAKed vs Team Prone today 20:00 Berlin time
KOOOLAE1 
лейтенант
KOOOLAE1
С нами с 20.08.13
Посты: 425
04.08.16 23:03 [Re: KOOOLAE1] Ukraine #1924695
Results:
TweAKeD - Team Prone
Jalalabad
Round 1: 108-114
Round 2: 126-87

Mashtuur city
Round 1: 137-0
Round 2: 171-0

Overall: 3-1 for TweAKeD
Tickets: 542 - 201
PyMBa 
капитан
PyMBa
С нами с 25.11.12
Посты: 739
05.08.16 15:47 [Re: KOOOLAE1] Ukraine #1924732
типа похвастался что ли?:))
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 950
05.08.16 16:05 [Re: KOOOLAE1] Russian Federation #1924733
Как так то ?
Спойлер



Отредактировано NafNaf 05.08.16 16:30. Причина редактирования: Причина не указана.
13LEON 
старшина
13LEON
С нами с 08.01.11
Посты: 205
05.08.16 22:47 [Re: NafNaf] Belarus #1924760
какой пароль от вбиос ивент?

Отредактировано 13LEON 05.08.16 22:48. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1502 Просмотры
Реклама
135 сейчас в онлайне
7 пользователей (Twist., CJlOH, monkey55) и 0 скрытых, а также 128 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 1.169 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 08:33
Top