Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  21 из 21 « Первая<18192021
Пользователь Сообщение: WoT советы, вопросы, впечатления о танках, скиншоты, флуд. (9.18)        (Тема#85049)
MARA_FEAR 
старый пионэр
MARA_FEAR
С нами с 27.06.08
Посты: 2622
25.01.19 11:13 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1961254
...зачем перша продавать?
Он после апа - нормально играет (и пробитие годное на бб, скорость добавили и поворот), а в топе - АГОНЬ !
ME4EHbIU 
Only GOD can judge me
ME4EHbIU
Возраст: 34
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11658
25.01.19 12:29 [Re: MARA_FEAR] Ukraine #1961256
ну не прет меня его геймплей хоть убей.
взял короче себе образец. 2 боя катнул, нравится
JanLiemand 
Кабель - Электрический
JanLiemand
Возраст: 24
: Украина, Киев
С нами с 16.02.11
Посты: 1526
28.01.19 18:28 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1961294
обр. револьвер очень скилозависимый / хардовый. башня и корпус от 5 лвл
ME4EHbIU 
Only GOD can judge me
ME4EHbIU
Возраст: 34
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11658
30.01.19 15:49 [Re: JanLiemand] Ukraine #1961316
противосколочный подбой чет ваще дает ?
постаивл его на т110е3 арта как кидала по 500+ так и кидает
или я неправильно понимаю назначение этого модуля ?
Steelsader 
подполковник
Steelsader
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3649
30.01.19 17:23 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1961318
Неправильно понимаешь.
Он дает +50% абсорбации броней. Чем толще броня в месте, через какой проходит урон, тем больше от него толку. У е3 картонные борта и корма и при падении фугаса рядом, весь урон проходит через эти участки. Самый большой профит от подбоя на машинах, вроде японцев и немцев - с мощным круговым бронированием без заметных уязвимостей.
У меня подбой стоит на Торте, Т95 Тайпе и Маусе. При том, маус тут спорный вариант, потому что ему кидают в лоб башни фугасы и урон проходит через крышку мто, где нет брони. Т.е. машин, на каких есть вообще смысл в этом оборудовании, можно пересчитать по пальцам одной руки.
На Е3 профит будет только если подставлять лоб, когда ожидаешь фугаса.
ME4EHbIU 
Only GOD can judge me
ME4EHbIU
Возраст: 34
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11658
30.01.19 17:26 [Re: Steelsader] Ukraine #1961319
вот оно что....спасибо за обьяснение ) перекину лучше на тайпа его
Drumace 
капитан
Drumace
Возраст: 32
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 831
30.01.19 18:13 [Re: ME4EHbIU] Ukraine #1961320
Про экипаж забыли. Подбой + большая аптечка.
Я по машинам щас точно не вспомню, у каких критические точки были. Но часто возил именно по этой причине. Один фугас вылечишь, второй сиди на мыше без мехвода или на е3 без наводчика и т.д.
Так что я б не спешил снимать, надо тестить.
Ну и сверхтяжелые и тяжелые подбои естественно, мелочь не в счет.

Отредактировано Drumace 30.01.19 18:17. Причина редактирования: Причина не указана.
Steelsader 
подполковник
Steelsader
: Киев
С нами с 09.03.08
Посты: 3649
30.01.19 18:36 [Re: Drumace] Ukraine #1961321
Сейчас у аптечек 90с кд, так что без экипажа максимум полторы минуты ездить, если выбили сразу после использования аптечки.
Вот раньше - да, эти 50% защиты были очень полезны.
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 26
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15329
31.01.19 02:08 [Re: Steelsader] Ukraine #1961331
сейчас иногда катаю на O-Ho, поставил подбой и арта реально намного меньше стала напрягать. Раньше в среднем снимало по 250-350 хп, то теперь редко больше 150, очень часто до 100. А если играть против 6, то и вообще бывают у арты непробития.
Хорошее видео, которое раскрывает тему подбоя

  21 из 21 « Первая<18192021
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


10090 Просмотры
Реклама
128 сейчас в онлайне
2 пользователей (6APMALEU, Drumace) и 0 скрытых, а также 126 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2019
Execution time: 0.144 seconds.   Total Queries: 47   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 04:50
Top