Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 3 Все« Первая<123
Пользователь Сообщение: Как играть в BF2 в 2018 году?        (Тема#85259)
Ведмедик Бо 
подполковник
Ведмедик Бо
Возраст: 27
: Город Грехов
С нами с 26.12.08
Посты: 2867
29.04.18 22:35 [Re: Rustem_AntiTAnk] Ukraine #1955853
Да, ключа не было. Спасибо, но у меня есть лицензия)
Apatia 
ефрейтор
Apatia
: Киев
С нами с 01.10.08
Посты: 65
02.05.18 00:23 [Re: Ведмедик Бо] Ukraine #1955867
не знаю можно так делать или нет но все же... -
https://www.youtube.com/watch?v=_pE4hH5luXg


Отредактировано Apatia 02.05.18 00:25. Причина редактирования: Причина не указана.
Bezvin 
сержант
Bezvin
Возраст: 29
С нами с 17.03.14
Посты: 103
07.06.18 13:51 [Re: Apatia] Ukraine #1956503
Где найти инсталятор игры?Здесь образ не хочет качать(
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 901
07.06.18 18:40 [Re: Bezvin] Russian Federation #1956518
Зайди ко мне в чат на твич, ссылка в профиле., и введи команду !bf2 , moobot подскажет
Это как вариант. Там на моем гугл диске самораспаковывающийся архив, с репаком от ТГеймера (все работает из коробки ничего не надо ставить вручную) сам себе поставил его недавно.
Думаю у вас в отличии от нас можно войти в свой аккаунт твич..?

Отредактировано NafNaf 07.06.18 18:47. Причина редактирования: Причина не указана.
Bezvin 
сержант
Bezvin
Возраст: 29
С нами с 17.03.14
Посты: 103
07.06.18 19:30 [Re: NafNaf] Ukraine #1956519
Спс Naf ,на Т-геймере уже нашел
PALACH_SUMY 
Admin BF2
PALACH_SUMY
Возраст: 12
: г. Сумы
С нами с 25.04.11
Посты: 4800
11.06.18 21:50 [Re: NafNaf] Germany #1956577
Скинь ещё свои профайлы.
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 901
12.06.18 09:23 [Re: PALACH_SUMY] Russian Federation #1956581
Пофайлы не, но батлу с изи установкой пусть качают все кто хочет
PALACH_SUMY 
Admin BF2
PALACH_SUMY
Возраст: 12
: г. Сумы
С нами с 25.04.11
Посты: 4800
12.06.18 15:31 [Re: NafNaf] Poland #1956599
Жадина
blazer76 
новичок
С нами с 23.07.14
Посты: 17
15.07.18 13:26 [Re: PALACH_SUMY] Ukraine #1957029
комрады, что нужно установить, что поиграть на этом сервере 31.186.250.205:29900 ?
у меня бф2 клиент стоит и патчи тоже есть какие то, но в списках серверов нет этого сервера.
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 901
15.07.18 17:46 [Re: blazer76] Ukraine #1957031
А как же кнопочка connect to ip?
blazer76 
новичок
С нами с 23.07.14
Посты: 17
15.07.18 18:42 [Re: NafNaf] Ukraine #1957034
кнопочка connect to ip говорит идите нах))) в общем не происходит конект вываливается с ошибкой не помню уже че он там писал.
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 901
15.07.18 18:54 [Re: blazer76] Ukraine #1957036
Как вариант поменять ключ в реестре
Link
blazer76 
новичок
С нами с 23.07.14
Посты: 17
16.07.18 13:20 [Re: NafNaf] Ukraine #1957058
  • NafNaf :
Как вариант поменять ключ в реестре
Link

а зачем его менять если бф нормально запускается и конектится к серверам. просто этого сервера нет в списке серверов это типа немецкий сервак бф2, там постоянно хоть днем хоть ночью толпень народу!
http://gamearmy.ru/monitoring/144003
NafNaf 
капитан
NafNaf
: Moscow
С нами с 29.12.14
Посты: 901
16.07.18 14:38 [Re: blazer76] Ukraine #1957060
О, это уже новые подробности...
Можно добавить вручную, если открыть в текстовом редакторе - Documents\Battlefield 2\Profiles\твой профиль\General.con

Code:
GeneralSettings.addServerHistory "31.186.250.205" 29900 "SUPER@ - S1 Strike at Karkand Infantry Only"


но вообще то он и сам там должен появиться после захода на сервер, хз почему выкидывает, мб. PB... можно у них на форуме или в дискорде спросить..

Отредактировано NafNaf 16.07.18 15:08. Причина редактирования: Причина не указана.
blazer76 
новичок
С нами с 23.07.14
Посты: 17
16.07.18 17:30 [Re: NafNaf] Ukraine #1957061
  • NafNaf :
О, это уже новые подробности...
Можно добавить вручную, если открыть в текстовом редакторе - Documents\Battlefield 2\Profiles\твой профиль\General.con

Code:
GeneralSettings.addServerHistory "31.186.250.205" 29900 "SUPER@ - S1 Strike at Karkand Infantry Only"


но вообще то он и сам там должен появиться после захода на сервер, хз почему выкидывает, мб. PB... можно у них на форуме или в дискорде спросить..

Спасибо, но не прокатило!
Detalive 
лейтенант
Detalive
С нами с 28.01.10
Посты: 321
30.08.18 19:48 [Re: blazer76] Slovakia #1957815
Ребят привет всем! Так ностальгия пробила, может как-то соберёмся да точно поиграем вместе? Например на выходных вот, в субботу вечерком, под пивасик и крики "Ай нид артилери супорт овер гир" :)))))))))
CaD 
новичок
С нами с 02.08.18
Посты: 3
19.09.18 12:22 [Re: Detalive] Russian Federation #1958248
Я не против)
  3 из 3 Все« Первая<123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4358 Просмотры
Реклама
336 сейчас в онлайне
10 пользователей (Silent Dude, ME4EHbIU, Tester_1, 6APMALEU, -Savage-, -tip-, Арбанов, drc-dimmon, Steelsader, One_) и 5 скрытых, а также 321 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2018
Execution time: 0.282 seconds.   Total Queries: 71   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 16:33
Top