Пользователь |
Сообщение: Создание гибрида из стандартного авто. (Тема#85497) |
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
Собственно, есть мысль купить Ланос и поставить на него мотор-колёса (по 10 кВт) на задней балке, таким образом планируется сделать подключаемый задний привод для повышения проходимости и для использования в городском цикле. Большой энергоёмкости не нужно, необходимый запас хода на электротяге 60-70 км. Остаётся вопрос создания эффекта дифференциала, но скорее всего решится прошивкой контроллера.
Кому-то приходила в голову такая безумная идея? Поделитесь соображениями, если есть.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
а бюджет який? цілі?
не простіше купити пріус/сівік або інший гібрид? на авторіа від 5к стартують.
на скільки я розумію, зараз в гібридах два мотора йдуть через редуктор на коробку, яка далі передає на колеса.
без належного інженерно-конструкторського проекту так собі вийде переробка.
чи це колеса типу зарядив акумулятори вночі і днем трохи поїздив?
все одно без доопрацювання підвіски простою установкою коліс не обійдеться.
імхо, зараз є доступні по ціні гібриди, і вони не в дефіциті, щоб самому займатись переобладнанням. Бо це запчастини, робота і нові документи на авто. Хіба що є якісь свої розробки і треба їх обкатати/прорекламувати.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
чи це колеса типу зарядив акумулятори вночі і днем трохи поїздив?
именно! И плюс - когда надо (плохая дорога, лёд, сугроб), врубил привод именно на все 4 колеса.
Когда батарея села - поехал на газу/бензе. Плюс, если сломался ДВС, то втыкнул электротягу и поехал... Если сломалась КПП или сцепление - тоже доехал на электротяге. Идея в том, чтоб сделать 2 независимые системы с возможностью объединения в одну единую по необходимости.
все одно без доопрацювання підвіски простою установкою коліс не обійдеться.
Если купить автомобильные мотор-колёса, встроенные в колёсные диски необходимого радиуса, то подвеску дорабатывать не придётся, если, конечно, не делать механический дифференциал.
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Комусь у житті явно не вистачає сексу.)
Але на цю помісь єнота з носорогом я б глянув.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
да вистачає всього...
Проблема в том, что если моя машина поломается или трассу зимой не почистят, то на работу я ничем не доеду.
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
Якщо дорогу не почистять, то ланос, хоч і повнопривідний, нічим не допоможе.
У мене стоїть триколісний електро мопед. 2 тягових акумулятора 80А*год
макс дистанція 40 км. і він важить до 100кг сам.
А тут автомобіль більше тони. тільки на акумулятори норм вкласти треба(і це також додаткові кг). і хз, чи ці електроколеса витримають.
тоді вже якогось jimny/корандо/муссо/грандвітару дивитись. може терракан вторгувати получиться.
Отредактировано Евлампий Петрович 05.05.19 00:34. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Мотор колеса, не практично, не экономично и вообще так себе затея. Большая неподресореная масса плюс все удары и не ровности передаются почти на прямую на мотор. Если я правильно понял то это бред на пару сезонов, без заводского инжыниринга.
Погуглил) Понял откуда идея взялась и сразу два вопроса авторам изобретения, как они собираются отключать привод електромотора едя на бензине или они его постоянно тягать собираются заряжая батарейки вечно и насколько хватит ступичного подшипника пи вынесеном на 10см колесе?
Отредактировано Hellman 05.05.19 20:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
ME4EHbIU
Only GOD can judge me
Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11686
|
а что вообще скажете за гибриды ? и подержаные имеет смысл рассматривать ?
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
посмотрел видео на Ютубе про такие компоновки как я тут задумал, они реально очень экономичные и универсальные, но ездить по нашим дорогам будут не долго. Да и ещё конечные цели эксплуатации автомобиля поменялись нужна теперь 6-местная машина на 2 взрослых и на 4 полноразмерных подростков
|
|
|