Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Battlefield 5, хочу собрать стариков        (Тема#85535)
JND EnemyUA 
майор
JND EnemyUA
Возраст: 31
: Машрум сити
С нами с 12.04.07
Посты: 1531
30.09.19 01:55 Ukraine #1967344
Привет! Решил вспомнить старые, но приятные ощущения игры в БФ2, но оказалось что я невероятно отстал от жизни и пропустил выходы 3,4 и 1 батлы, уже 2 месяца играю в БФ5, хочу собрать команду-клан ребят с VBIOS`a,
мой ник в игре JND_EnemyUA, пишите, добавляйтесь, погоняем вместе.

О батлфилд 5 и то что лично я понял:

Большее удовольствие от игры получаешь когда есть своя команда-клан.

В игре есть всего 4 игровых класса:
1)Штурмовик, боец атаки, которого можно специализировать на противодействие пехоте или заточку на уничтожения танков. Заточку можно менять прямо в бою при воскрещении;
2)Медик: боец поддержки-атаки: делиться на 2 заточки, первая - медик идущий в бой с штурмовиками (полевой врач) и боец защиты (военврач). Разница между ними в скорости передвижения и разнице в ящиках или пакетах медпомощи. Полевой врач кидает аптечку в раненого бойца, к тяжелораненому несется как дикий олень, что бы воскресить его шприцов, Военврач выставляет ящик куда ему захочется и бойцы сами берут себе пакеты медпомощи.
3) Пулеметчик, так же как и врач имеет 2 типа поддержки, активную и пассивную, ящик или пакеты. Про этот клас не раскажу подробно так как не разобрался как его эффективнее использовать, для меня он боец защиты так как многое оружие не может стрелять от бедра, лучший вариант применения при выборе такого бойца - залечь и резать врагов очередями, прижимать их не давать двигаться и тем самым спотить их на карте (при условии "подавления" врага увидять все союзники.
4) Разведчик, 2 подкласса, следопыт и снайпер. С снайпером вроде все понятно, хотя и не так однозначно, снайпер как и пулеметчик может засвечивать врагов выстрелами или спец. амуницией как монокулярная труба. Следопыт персонаж поинтереснее, он может респауниться на союзных маяках воскрешения, которые не принадлежат отряду, выстреливать ракету, которая засвечивает врагов в определенном радиусе и т.д.

Воскрешать убитых могут как все союзные медики, так и любой класс бойсов сквада, единственное что у снайпера, пулеметчика или штурмовика время воскрешения своего соотрядника займет в 2 раза больше времени чем "у синего" медика

Про основные режимы игры:

1) Режим "Огненный шторм", сам режим сделан на основе сюжета игры PUDG: в составе сквада из 4 человек тебя сбрасывают с самолета над обширной территорией, управляя падением выберете место приземления. Одновременно с вами сбрасывается еще 60 игроков (15 сквадов). Все в одинаковом положении: без оружия, без брони, без амуниции. Все необходимое можно добыть в постойках, в определенных местах, в контейнерах которые падают с неба и т.д. Вооружаемся, одеваемся, деремся. Задача режима - остаться последним живим отрядом. Карту охватывает кольцо огня, которое с определенным интервалом времени, кольцо огня сужается, для стимулирования стягивания отрядов, на меньшую територию. Поначалу огонь не сильно снимает хп, но после 3-4 периода сужения уже демажит ощутимо, можно за минуту нахождения в огне слиться. Игра длиться от нескольких секунд (приземлился, неуспел схватить оружие - умер, до 25 минут)
2) Стандартный режим - захват точек. Ну тут все понятно, классика БФ Время игры 20-40 мин.
3) Режим "Прорыв" - 64 игрока, делятся пополам. Половина игроков зачищает точки, другая обороняется. Нападающие могут захватить несколько точек и захватить весь район, в таком случае обороняющие отступаю до следующего сектора и вернуть предыдущий уже не могут. В новом секторе открывается еще 1-3 точки для защиты. Нападающие выигрывают когда захватывают все сектора (от 2 до 4). Защищающиеся выигрывают когда опустят счетчик смертей нападавших до 0, обычно счетчик начинается с 350-400 смертей. Время игры 20-30 мин.
4) Режим "Схватка отрядов" - 8 на 8 игроков, разбитых по 4 человека в отряде, месиво на не большей территории за обладание 3мя точками. Выигрывает та команда у которой останется очки захвата. Время раунда 15-25 мин.
5) Режим "Большая операция" , чем-то напоминает режим "Прорыв", но более глобальное значение, есть 3-4 карты. Захватчики должны одновременно захватить 3-4 точки или же уничтожить 5-6 бункеров-артиллерийский и.д.) По истечению времени, та команда что добилась большего успеха в защите или нападении в следующем раунде получает больше очков воскрешения, Карты большие, мясорубка "как вы любите". Время игры от 30 мин до 1 часа
Остальные режимы я пока не разобрал
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


48 Просмотры
Реклама
202 сейчас в онлайне
2 пользователей (Mhz, Lam0) и 0 скрытых, а также 200 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2019
Execution time: 0.053 seconds.   Total Queries: 23   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 04:05
Top