Пользователь |
Сообщение: Оцените мою игруху :) (Тема#9100) |
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Надеюсь все знают игру "Змейка", где бегает змейка, кушает и растет
Так вот, недавно появилась идея написать змейки, в которые играют 2 игрока (по лану/по инету) на 1-м поле.
Написал. Вот что получилось:
Смысл игры: Первым набрать максимальную змейку (длина указывается в опциях), при этом всячески мешать сделать это противнику.
Если кусаеш свою змею - сразу проигрыш, кусаеш змею противника - теряеш 1 хвостик.
Ползаем, собираем яблочки, подрезаем противника
Так же есть 5 абилок(Poison, Bomb, Slower, Invis, Bonus), все абилки описаны в About;
В опциях указываете Айпи компьютера, на котором создан сервер. (Если клуб - то внутрений айпи)
Порт по дефаулту 2585, если с одного айпи будет только 1 сервер, то можно даже про него забыть.
Это первый релиз, предварительно хорошо протестил, багов и глюков не нашол. Единственное, это restartround может некорректно сработать с первого раза, где-то грабли, буду искать.
Игру назвал PvP Snakes
Качать отсюда: http://forum.uo.net.ua/files/snake_138.rar
p/s от вас нужно мнение об игре и пожелания в усовершенствовании игры.
|
|
|
Fernandess
Марио Фигейра
Возраст: 43
: Симфер-Керчь
С нами с 30.12.04
Посты: 7042
|
Всёёёё!! Подзавязываю с контрой, перехожу на змеек - убедил!!!
зы: тока статс прикрути
|
|
|
MaMKa ПeTpoBHa
майор
Возраст: 41
: Киев
С нами с 17.11.04
Посты: 1398
|
никогда не любила змейку ))..
ЗЫ.а чего змейка не похожа на змею?:) шарики какие то кушают яблочки:)))
|
|
|
Auditor
лейтенант
Возраст: 48
: Киев
С нами с 08.02.06
Посты: 333
|
Маладца. Гламурненько получилось
Только еще-бы пару обработчиков на клавиши в игровом поле: Esc, Pause ... было-бы удобно. Да и если подходить с точки зрения обычного рядового юзера About смотрят не в первую очередь , а пытаться управлять я начал сразу стрелочками, так может есть смысл сделать это опционально? Помоему скорость передвижения змеи одинакова всегда, а интереснее было-бы если-бы она увеличивалась(или уменьшалась) в следствие каких-нибудь подобранных прикольчиков. И еще - боевое поле маловато
А в целом неплохо получилось Простенько, но играбельно
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
Когда читы под эту игру появятся?
|
|
|
Makintosh
newbie
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.05.06
Посты: 46
|
А её пройти реально или это на гране фантастики? )))
|
|
|
Makintosh
newbie
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.05.06
Посты: 46
|
Когда в продаже появится v.1.1? Или хоть пачь какой нить...?)))
|
|
|
Vic
maximus
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
|
ностальгия. вспомнил см1420 ....
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
добавь дигл и гренки
да и ай пи свой в студию!! порву как грелку!!
P.S. первое дополнение при отсутствии связи при нажатии join выдает ошибка коннекта и игра закрываеться после подтверждения, сделай чтоб не закрывалась.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Народ может это.... завязывайте с травой а ?
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Цитата:
Маладца. Гламурненько получилось
Только еще-бы пару обработчиков на клавиши в игровом поле: Esc, Pause ... было-бы удобно. Да и если подходить с точки зрения обычного рядового юзера About смотрят не в первую очередь , а пытаться управлять я начал сразу стрелочками, так может есть смысл сделать это опционально? Помоему скорость передвижения змеи одинакова всегда, а интереснее было-бы если-бы она увеличивалась(или уменьшалась) в следствие каких-нибудь подобранных прикольчиков. И еще - боевое поле маловато
А в целом неплохо получилось Простенько, но играбельно
Скорость изменяется. Есть Абилка "Slower", которая замедляет.
Боевове поле более-менее нормальное. У меня была идея расширать поле и поставить преграды (стеночки и т.д.). Но вот если поле будет слишком большое то теряется первоначальный смысл " мешать сопернику ". Так что это нужно все продумать.
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
Цитата:
ностальгия. вспомнил см1420 ....
.. и ЕС-1035 а на СМ-ках был компилятор на си, вообще всё можно было "допатчить" )) а ещё был был выпуск свежего софта, когда только первые персоналки появились "Софт-чего-то там.." )) на дискетках. да...
|
|
|
$p0oNnerR
maximus
Возраст: 35
С нами с 07.12.05
Посты: 292
|
Цитата:
Народ может это.... завязывайте с травой а ?
Игруля норм. Только дейтвительно, нужно больше места. И чтоб скорость прибавлялась. Ну, хотя бы приколы какие-то для скорости...
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
Вот это я плуганул!!! Я выложил не тот архив!
ТУт старая версия...
|
|
|
quattrors
дважды герой СССР
Возраст: 45
: Kiev,Ukraine
С нами с 12.06.02
Посты: 1147
|
нужно поработать над ошибками и цветом змеи противника- а то путаюсь где кто, может с непривычки- но трудно определять позицию исходя из одного только отличного по цвету сегмента
|
|
|
NeoN
капитан
Возраст: 34
: Kiev City
С нами с 29.12.04
Посты: 842
|
|
|
Talon[NFS]
nfs.vbios.com
: кыйив
С нами с 05.10.01
Посты: 1695
|
поганяли новую версию - ошибок не замечено ржалнимог
|
|
|