zverb
VBIOS.com
: Лес
С нами с 20.12.01
Посты: 1819
|
Новые карты, которые добавляются в mapcycle,
должны соответствовать определённым параметрам:
========================================================================
1 карта должна иметь размер(не в архиве а реальный) не более 2 мб
В архиве этому размеру соответствует примерно 1 мб.
Карту реально скачать в игре за 5-10 мин, а не за 30-60. А многие обламываются качать и сразу выходят если индикатор бежит медленно...
При размере больше 2 мб он практически не двигается...
Ещё раз, кто не понял...
Размер карты больше 2 мб(не в архиве) практически нереально качать в игре, так как реальный размер карты, которую вы будете качать в процессе игры, будет в 2-3 раза больше размера этой карты в архиве.
Например:
de_clan2_fire - 2.9 мб
de_clan2_fire - 1.5 мб в архиве
Скорость скачивания в игре 2-4 кб/с или примерно 1 мб/5-10 мин.
Раунд длится 30 мин, если скачать не успели, скачивание обрывается и в следующий раз вы качаете всё заново...
Только не расказывайте сказки о том, что их будут качать с форума из раздела Files\cs_maps,
мне самому облом их оттуда скачивать.
Тем более, если игрок играет из клуба (их больше чем тех кто из дома)он не будет тратить своё время на скачивание карт с форума или откуда либо, или не будет иметь возможность скачать, разархивировать и записать куда нужно карту у себя на компьютере.
2 Количество игроков, которое обычно указывается разработчиком должно быть не менее 24, желательно 32. Это условие необходимо, чтобы в начала раунда, все игроки могли разместится на карте, а не умирали при появлении.
Проверяйте с 24(32) ботами, если часть из них в начале раунда дохнет, то карту необходимо переделать или искать другую...
3 Карта должна быть без дополнительных файлов типа *.wad, желательно должна быть одним файлом, без всяких левых моделей и звуковых файлов немерянного, размера.
Это условие необходимо, т.к. при скачивании таких карт в игре *.wad не скачивается в принципе(игрока выбрасывает), а скачивание моделей и др. дополнительной фигни отдельными файлами, часто приводит к обрыву коннекта или другим глюкам в игре.
4 карта не должна быть тёмной вообще или не должна быть тёмной во многих частях
(допускается например темнота в некоторых переходах, как например на cs_estate).
Темные карты предстваляют интерес только для мазохистов с приборами ночного видения или просто для мазохистов. Их можно узнать по большим и красным глазам :-)
5 карта должна быть относительно интересной и играбельной, не только по вашему субъективному мнению. Примеров популярных карт много.
Ориентируйтесь, например, на de_dust и de-aztec(уже надоели, но мало кто не любит на них играть), а cs_747, например, редко кому нравится...
* желательно, прежде чем поставить карту на голосование и/или голосовать, запустить карту и посмотреть её, потестить с ботами,
т.е. иметь представление о карте и возможность оставить свои комментарии не только не только в виде "карта отстойная" или "карта супер" при этом смотря на скриншоты...
=======================================================================
Если есть желание играть на новых картах, а не на de_dust с утра до вечера, ищите их на сайтах и ставьте на голосование.
Давайте вместе делать игру на сервере CS разнообразнее и интереснее :-)
Cсылки на постоянно обновляемые сайты, где можно найти новые карты:
counterstrikecenter maps
cs-maps
и т.д.
Поиск по фразе "counter-strike+maps"
|
|