Пользователь |
Сообщение: Проблема Вармод серверов (Тема#9849) |
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
21.56 сейчас идёт ас_оилриг ХЕЛП теры мочат гранатой випа и всё !!!!!! уберите АС_ карты из мапцикла вар3 портов!!! это же нереально так играть
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
+1 Убрать! Раунд длится не больше 30 сек,весело!!
Большое спасибо Papa , за cs_militia. Доволен как слон!
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Плз, поставте замену старому ассаулту!!!
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
все четыре ремикса ассаулта не впечатлили...
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Да ладно...играть можно!Там хоть за мостом текстуры нет. Все ассаулт любят с детства - надо чтото ставить однозначно!
|
|
|
Hazker
лейтенант
Возраст: 44
: Kyiv,Ukraine
С нами с 05.05.03
Посты: 398
|
ИМХО, cs карты нужны, в этом же самый цимус, вывести залогов из под носа теров, да это очень тяжело, но лично именно это меня и привлекает. Сам не однократно выводил и в ассаулте, и в милитии, и в этой карте, как ее, где дом стоит. Пожалуй тяжелей всего в cs_office, но это и заставляет пытаться. И давать за это кило-hp мне кажеться лишнее.
|
|
|
MK_NIGER
чёрный мясник
Возраст: 42
: Киев
С нами с 29.05.06
Посты: 1546
|
А как на счет cs_assault_ups?
|
|
|
g00dspeed
новичок
Возраст: 33
С нами с 14.07.06
Посты: 15
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
продолжаем отладку мап-цикла карта cs_747 фтопку!!! одна граната орка высносит пол-самолёта+выйти терам нерально: один контер отстреливает выход из багажного отсека другой прикрывает кишку и всё тупой разрыв теров в самолёте вобщем карту из мап-цикла getout
(c) лучший друг
(пришлось флудеров выносить )
|
|
|
Seriy
новичок
С нами с 18.05.06
Посты: 40
|
Кто знает включат сохраненные очки на 8 сервере те что были сохраненные до отключения сервера? Или все надо собирать сначало?
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
Всё собирай сначала
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Сначала
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
включил сохранение XP в БД, поэтому опыт обнулился у всех
зато теперь не лагает в конце каждого раунда
cs_747 убрал из мапцикла
|
|
|
MetalMan
полковник
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 13.06.01
Посты: 6223
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26918
|
Всем доброе время суток.
Возникло два вопроса на данный момент по War#1
1) Почему максимальное количество игроков такое маленькое на картах? Для сравнения я почти 2 года играл на Варе, где на dust2 было 32 игрока.
2) на счет затекстурщиков - видел клевое решение на de_cbble - читеры просто умерали, когда телепортились в "непозволенные места". Как я понял это или фикс карты, или какая-то особая настройка. Если карты, то подобыне фиксы карт должны быть в инете.
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
Цитата:
Всем доброе время суток.
Возникло два вопроса на данный момент по War#1
1) Почему максимальное количество игроков такое маленькое на картах? Для сравнения я почти 2 года играл на Варе, где на dust2 было 32 игрока.
наверное там и карта называлась de_dust2_32
Цитата:
2) на счет затекстурщиков - видел клевое решение на de_cbble - читеры просто умерали, когда телепортились в "непозволенные места". Как я понял это или фикс карты, или какая-то особая настройка. Если карты, то подобыне фиксы карт должны быть в инете.
поделись ссылкой
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
32 игрока на карте сделать можно, и легко, и карта при этом будет называться как обычно, de_dust или de_traine (никаких ламеских de_dust_32 как цифре )
вопрос только в том, НАДО ли такое мясо мясистое? это раз
и второе... сервер то с такой нагрузкой справиться, но вот сетевые настройки (в силу определнных ограничений на сервере) придется уменьшить до sv_maxupdaterate 25-20... на текущий момент 20-22 игрока и sv_maxupdaterate 30, на мой взляд, это оптимальное комбинация - более менее осмысленная игра и неплохие сетевые настойки (+ незаоблачная загрузка сервера)
|
|
|
лучший друг
дружелюбный мясник
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
|
Цитата:
вопрос только в том, НАДО ли такое мясо мясистое? это раз
ненадо лучше 3 сервера по 20 мяса там и так полно
|
|
|
Skanyx
майор
: Kiev
С нами с 08.03.06
Посты: 1586
|
Согласен: ненадо 32 чела. там и так мясо полное...!
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26918
|
Цитата:
вопрос только в том, НАДО ли такое мясо мясистое? это раз
зато весело то как будет ну имхо, 2-4 слота добавить, то хуже не будет
|
|
|