Можно и без макроса - с ДжойТуКей, я так и летаю.
А камер надо 3:
- кабина (без вида самолета)
- флайбай
- вид назад (важно при бомбометании, да и вообще...)
З.Ы.: Кстати, после ВБИОСа на буржуйских серваках очень легко летать... В том плане что очень сильные соперники пока еще не попадались, а у нас легких догфайтов почти не бывает...
Отредактировано XEPCOH Dem0nAir 28.05.08 15:25. Причина редактирования: Причина не указана.
можно уточнение:
от себя - означает к земле при нормальном вертикальном полете (не вниз головой)?
а то можно подумать о инверсии.. или я не то чтото понял.
Да, конечно. Один раз (больше не захотелось) играл на российском сервере с пингом 150-170, так там ракеты вообще ни в кого никогда не попадали, так что приходилось только пулеметом сбивать.
Еще один ролик с Mig-29. Очень характерно уворачивается от ракет с руддером и РУС от себя. В определенных моментах видно, что не уследил за ракетой, крутиться начал поздно и ракета попала.
не знаю .. сингле, не в сингле летаю ... и постоянно проблема в том что даже переключая камеры постоянно - иногда не вижу откуда ж меня валят самолеты-то ... блин ... вроде никого сзади нет - а сбили ... там есть "black spots" чтоль? когда самолет на хвосте...
Если не видишь откуда валят - резко ручку на себя и уходи на форсаже. Или выпускай flares. Боты ленятся летать по вертикали
Вобще маневры в сингле не помогают увернуться от ракет на хвосте, там только пулемет хорошо затачивать и ориентирование в пространстве.
@Andre:
По вертолетам много чего есть, но как по мне это скучно, не та динамика
А как эффективнее всего сбросить скорость? иногда вижу что могу зайти типу в хвост ... и частенько оказываюсь не За ним .. а прям перед ... ну и последствия плачевны для меня обычно ))))))
Метод который описан в топике помню(делать длиннее дугу с уходом вверх) ... а именно бысто сбросить скорость какнить можно?
Когда задираешь нос вверх - скорость сбрасывается очень хорошо. Поэтому дуга обязательна. Кстати очень полезно задирать нос с реверсом, при посадке F-35 на авианосец, в точке ремонта. Таким образом очень трудно пропустить нужное место и легко чиниться.