Потому что незачем, а не потому что движок слабый.
В Батле физика отсутствует как понятие, и траэктория движения тел зависит лиш от прописаных скриптов и величин, а не от реальных расчетов, как, например, в играх на движке Сорс, с интегрированым в него Хавоком.
Андрэ, поставь себе FireFox 3 - там ошибки как в ворде подчеркивает красным - ну действительно читаешь и хочется красную ручку взять и почеркать и 2 балла втулить, чему вас сейчас в школе учат ?
Андрэ, поставь себе FireFox 3 - там ошибки как в ворде подчеркивает красным - ну действительно читаешь и хочется красную ручку взять и почеркать и 2 балла втулить, чему вас сейчас в школе учат ?
Какая школа? .. он на форуме целыми днями флудит...
Нет разницы.
Кстати еще один хинт. Лично я не пользовался, но уже в двух местах встречал упоминание.
Чтобы уменьшить радиус поворота, надо замедлиться на повороте, а затем включить форсаж.
Нет разницы.
Кстати еще один хинт. Лично я не пользовался, но уже в двух местах встречал упоминание.
Чтобы уменьшить радиус поворота, надо замедлиться на повороте, а затем включить форсаж.
Та ну, потеря скорости для истребителей - достаточно стремная штука, а для бомберов - вообще смерть
Кодекс,все эти учебники,это всё туфта чесно говоря,нада просто полетать часиков так 120-130 и более менее натыкаешься
Не согласен. Должно быть в равной мере и практика и учебники. Да, я не спорю, без практики никуда, но и в то же время, гораздо лучше узнать определенный момент из учебника, и потом его пользовать, чем задрачивать все что только можно, и совершенно случайно узнать этот момент через хз сколько времени.\
Заметил еще одну неточность. F-18 и J-10 сто-процентно уходят от ракет в вираже только на форсаже. Проверил специально вчера на Fushe Pass с F18 vs J10.
Так-что при стрельбе по ним необходимо учитывать эту поправку.
Сегодня на Ф18 уходил в вираже с форсажем от Сушки - получир ракету в зад.
Вчера на Clean Sweep убедился, что Su-34 - это почти J-10 по характеристике ухода от ракет. Rudder на 100% и РУС от себя - работает как часы. Только за ракетами следить надо и не делать лишних движений.
На ютубе вот еще недавно 1x1 видео появилось:
На 55-ой секунде и 1:06, описанный маневр отлично работает для Mig-29
cпасебо ))) я уже даже бомбить научился боль-менее читая ваши разговоры ... но вот догфайт - я в этих 1000000000 камер вечно запутываюсь ... есть ли возможность переключать только 2 камеры нужные мне ...
кабина (без вида самолета)
и флайбай
а то пока туда сюда переключишь .. я вечно в землю встряю
Если для клавиатуры, то проблем не вижу - забиндить только необходимые камеры на ближайшие две кнопки. Для джойстика прийдется использовать макрос.
Чтобы не врезаться в землю, надо просто выше летать, с практикой прийдет. А практиковаться хорошо в сингле, например на бокаге с sv.spawnTime 0
Зажать вид назад, следить за ракетами и пытаться не разбиться.