Пользователь |
Сообщение: Перлы ) (Тема#42759) |
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Кто-то вчера вечером на Муттрах грозился отписаться BadMad'у, чтобы он сделал видео по демке, где он летал на хьюике с вульфом и когда его выкинуло с сервера, то верт без пилота сделал пару бочек и плавно приземлился посередь дороги, после чего вульф пригнал хьюика на авианосец и найдя нового пилота они угробили его меньше чем за 5 минут.
ЗюЫю
Ждали возвращения BadMad'а , чтобы глянуть на его реакцию на выживший хюик, но он видимо расстроился и не вернулся, а только извинился за свой дроп с сервера
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
вульф пригнал хьюика на авианосец и найдя нового пилота они угробили его меньше чем за 5 минут.
Ну а шо тут поделать если, наводясь на цель, зафризило экран и хьюик полетел в неконтролируемое пике?-(
з.ы. хочу видео!!!
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Ну а шо тут поделать если, наводясь на цель, зафризило экран и хьюик полетел в неконтролируемое пике?-(
Да знаю знаю, я сам тогда пару раз из-за лагов чудом не разбился. Прям в пару метрах от смерти уворачивался.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Дело было так! Дефил я ФБ на ТОВе. ФБ спрятан в каком-то сарае, а сарай расположен в большом дворе огороженный забором с воротами После выстрела по пехоте идет перезарядка ТОВа и тут во двор на полном ходу въезжает легковушка чурок и едет прямо на меня, я нервно посматриваю на шкалу перезарядки и метров за десять от меня делаю выстрел - машина в хлам и OMG, то что осталось от машины там и осталось где взорвалась, а водила в положении "сидя за рулем" доехал аж до ТОВа
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Epic fail:
Геймполис, Джабал, катаемся с Вилли на btr60 за MEC, успешно отбиваем Dam, у стрелка уже 28:0. Выезжаю на мост, доезжаю почти до середины, как сквадмембер в панике кричит, что мы проехали РПГшника, который сидит уровнем выше, поднявшись по лестнице.
Меня клинит, я даю задний ход и вот мы уже летим вниз метров 50 (там, где большааая лестница вниз), впоследствие чего мы со стрелком в шоке вылазим и смотрим на бтр, который лежит вверх дном.
Хорошо хоть успели взять киты до взрыва.
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
Вчера вечером на Кокане, когда сидел снайпером в колосистом поле, наблюдал похожую картину: уничтоженный джип инсургентов уже исчез, а труп водителя так и сидел в воздухе. Так и хотелось припечатать в лоб на всякий случай, но демаскироваться почем зря негоже =)
Судя по всему, сидячие/разъезжающие по воздуху водители -- это глюк.
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Вот был перл на Айрон Игле. Есть местечко такое, где мертвяки на батуте прыгают и киты проваливаются (приходится кит брать, стоя на сапплае).
Собственно сам батут
|
|
|
SpeC.inc
сержант
Возраст: 36
: Kiev
С нами с 07.08.10
Посты: 138
|
Сегодня на лашкар валлей, слышу за горой гдето ездит апц, ну думаю залезу на горку осмотрюсь, залез и тут меня заклинило(в этот момент я вспомнил слова Бэда, как-то он сказал на одной из тренеровок "сколько ж я таких перерезал"), в ряд загорают 3 немца ко мне задом, через пару сек подбегает напарник, говорю доставай нож, и тут его припечатывает снайпер, те продолжают загорать, их не смущают крики убитого напарника в 5метрах. Почикал их, а тот снайпер и меня достал...
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Три немца - приманка для снайпинга
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Да..очень рациоанально..3 очка против одного(двух).
Прям - верх рациональности.
Хочу посмотреть кто это таким интерестным рабством занялся ради себя-любимого..
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Решил рассказать ещё одну историю из разряда личных эпик фейлов, надеюсь если выскажусь то станет легче.
Собственно в связи с тем, что месяца полтора, или два месяца были проблемы с провайдером, то не брал никакую технику, дабы её не гробить попросту, но две недели назад всё стало работать как часы, и стал я ждать Muttrah, чтобы наконец то полетать на Attack Huey, и за две недели я в коем веке попал на этот Muttrah и на начало раунда, я уже нажал кнопку customsquad и готовился набрать слово AttackHuey как тут "Connection Problem..."
После реконекта я уже заметил, что хюик был занят и т.к. его повторного респа не предвиделось, то я впал в уныние и депрессию. Но ещё обиднее стало, после того, что я до конца раунда проиграл без единого дропа и за столько времени это случилось именно в такой момент...
|
|
|
Smmasterk
старшина
С нами с 12.07.07
Посты: 165
|
Сегодня на газе))
еду я на хамвике в тылу врага значит, вижу впереди себя Спгшная тоёта, я давай её таранить, водила тот опешил от наглости и давай тикать) но не получилось, затаранил я её в колючую проволку и заблочил и когда он пытался выехать я вышел быренько из хамвика и расстрелял его , совершенно офигевшие чурки наблюдавшие эту ситуацию открыли по мне огонь но я опять сел в хамвик и свалил по дороге задовив еще одного))) И благополучно добрался до базы)
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
делать было нефиг, страдал фигнёй, посему много букофф :D
Это был бы обычный день, всё тоже солнце, море и наш авианосец, но вот только сегодня, по правому борту, располагался портовый город Муттрах. Город, в который мы сегодня должны будем принести демократию во имя луны - так нам сообщил на брифинге командир. Демократию, так демократию, моё дело маленькое: приказали - исполняй. Поэтому я стал ждать часа "Ч", нервно отсчитывая секунды, попутно попивая горячий чай с персиковым пирогом.
Последние секунды отсчёта, я подготавливаю документацию на официальное оформление специализированного отряда с последующим использованием спец техники - сегодня это был мой горячо любимый штурмовой хюик, любовь к которому породили фильмы из детства и юности, где при их помощи американцы проводили аграрно-пиротехнические работы в джунглях и на вражеских позициях. Увы, меня опередили, поэтому я попросился вторым пилотом и не огорчался, ведь это отличный шанс поучиться и увидеть что-то нового в пилотировании и тактике. К счастью пилотом оказался боец из соседнего штата, поэтому языковые барьеры нам не стали преградой и связь наладилась. первый пилот выбрал стандартную, на мой взгляд, тактику боя: заход с восточной стороны, затем вдоль гор, на низкой высоте проходить над городом в поисках консервных банок с колёсиками и отрядов МЕКсиканцев. С первого-же заходя мы наткнулись на два грузовичка, безмятежно едущих по улочкам к центру города. Пару заходов и на борту нашей боевой птички можно рисовать грузовик и пару убиенных тушек. Вернувшись на корабль для пополнения боекомплекта меня постигла печальная и в тоже время радостная ситуация: первый пилот, не выдержав мук совести по поводу стольких им убиенных людей, покончил с собой по средствам дисконнекта. Мне было жалко пилота, но в тоже время и радостно, ведь теперь я смогу стать громовержцем, птицей смерти, ужасом, летящим на крыльях ночи. Увы, судя по количеству и интенсивности прибавляющихся уничтоженных живых целей в моём резюме, я максимум на что тянул, так это на белку летягу. Но я не отчаивался, ведь я проповедовал иную тактику ведения боя при помощи хюи - не столь прибыльную, но зато более живучую. Отлетав порядочно времени я получил призыв одного из отрядов о помощи, их мучал БТР и небольшой отряд. Пометив на карте точку приблизительной дислокации противника, согласно полученным данным, моя пташка поднялась в небо с целью нести смерть и разрушения. Вот тут и начинается самое интересное, то ради чего я написал столько ненужного и практически бессмысленного текста, который вы, дорогой мой читатель, упорно и настойчиво прочитали. Немного отступив от основной цели я снова возвращаюсь к своему боевому заданию. Ведя машину на вражеские позиции я заметил БТР, делаю наклон разгон, срабатывает кривизны рук и сонность мозга, из-за чего угол атаки становится слишком опасным и я ухожу носом в землю, я уже представляю какую надпись хотел бы на надгробии и чего ещё не успел в жизни, но тут в действие вступает мой мозжечок, который выравнивает вертолёт и умело проводит его между несколькими зданиями с расстоянием в пару метров. Сделав пару манёвров-уклонений вывожу вертолёт вверх, но из-за нехватки мощности пузом проезжаю по крыше здания, за что был вознаграждён сигналом тревоги и густым дымом из двигателя. "Всё, приплыли", - подумал я. Но сдаваться не собирался, выкрутил вертолёт в сторону авианосца, и что есть мочи погнал туда. Подлетая к побережью я услышал хлопок, в сердце ойкнуло, обернувшись увидел густой дым и кучу искр искр из вертолёта. терять уже было нечего, решил идти до конца и лететь на базу. Долетая до конца доков я услышал второй громкий хлопок и грохот, и скрежет металла, в груди всё сжалось, пятая точка тоже сжалась, в предчувствии скорой гибели, преодолевая страх я взглянул назад и увидел густой тёмный дым, адские языки пламени и запчасти, равномерно вываливающиеся из вертолёта. "Нет, я дотяну, я посажу свою птичку",- подбодряя себя этими словами я продолжал двигаться к кораблю, как к земле обетованной. Вот уже управление начинает отказывать, половину вертолёта высыпалась в море в виде вывалившихся запчастей, начинает кренить и двигатель захлёбывается, молитвы усиливаться. И вот! Вот она! Взлётно-посадочная полоса. 10 метров, 2 метра, посадка, выдох и ещё некоторое время на осознание того, на сколько мне повезло, как живуч был мой хюик и на смену штанов. После продолжительной починки я снова встал в бой и пошёл гонять врага по городу, помня о инструкции безопасности, земном притяжении и аэродинамике.
После этого я ещё больше убедился в истине, что пилот как капитан корабля должен покидать его только в качестве трупа и тянуть свою боевую машину до конца.
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
А мораль сей басни такова: нефиг лётать без второго пилота.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
И так седня аерон игл, летим на вертолете по маркеру на флаг и тут я вижу в свою терму ну просто склад техники куча танков, и они все беззащитные перед нами, первая ракета ушла танк (-) вторая ракета го, и тут случилось оно о боги проблем виз кон.. бла-бла-бла, сервер ПАЛ в просто САМЫЙ неудачный момент, абидна аднако
|
|
|
SpeC.inc
сержант
Возраст: 36
: Kiev
С нами с 07.08.10
Посты: 138
|
Фалуджа.
Выскочил из главки где тимкильщики развлекались, поехал минирывать проезд через арку. Услышал снайпера на арке, осмотрелся ни одной сигнальной растяги вокруг, поднялся убил, поставил растяги(гранаты) на лестницу, тело решило вернутся за китом, залез он наступил на растяжку *бум*. 2й раз он же попытался забрать кит, увы растяг у меня больше не оказалось, поставил только сигнальную из снайп кита на тоже место. Тело залезло наступило - его это не чуть не смутило, он даже не попытался проверить есть ли кто на этом этаже, взял кит и снова в тоже окно уставился палить по инсургам, Я подошел - убил.
|
|
|
EugeneX
ефрейтор
Возраст: 37
: Луганск
С нами с 13.05.10
Посты: 80
|
Танк так и летал пока его не разобрали)))
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Было дело на третьем ивенте.
Кашан, Т90, позиция. Сзади нас пролетает "корова" с четырьмя тушками на борту. Скинула пехоту с ящиком (пива:))и улетела восвояси. Мы на танке подкатываем и расстреливаем поочереди троих солдат. Замечаем недалеко ящик, и вот уже собрались от него сваливать, как за ним что-то шевелится. Решили подкатить поближе, так сказать, попугать солдата. Только подкатываем на расстояние вытянутого ствола, как тело внезапно умирает. "Инфаркт", заключил экипаж танка.
|
|
|
V.Sakharov
ефрейтор
Возраст: 41
С нами с 20.01.11
Посты: 87
|
делать было нефиг, страдал фигнёй, посему много букофф :D
Это был бы обычный день, всё тоже солнце, море и наш авианосец, но вот только сегодня, по правому борту, располагался портовый город Муттрах. Город, в который мы сегодня должны будем принести демократию во имя луны - так нам сообщил на брифинге командир. Демократию, так демократию, моё дело маленькое: приказали - исполняй. Поэтому я стал ждать часа "Ч", нервно отсчитывая секунды, попутно попивая горячий чай с персиковым пирогом.
Последние секунды отсчёта, я подготавливаю документацию на официальное оформление специализированного отряда с последующим использованием спец техники - сегодня это был мой горячо любимый штурмовой хюик, любовь к которому породили фильмы из детства и юности, где при их помощи американцы проводили аграрно-пиротехнические работы в джунглях и на вражеских позициях. Увы, меня опередили, поэтому я попросился вторым пилотом и не огорчался, ведь это отличный шанс поучиться и увидеть что-то нового в пилотировании и тактике. К счастью пилотом оказался боец из соседнего штата, поэтому языковые барьеры нам не стали преградой и связь наладилась. первый пилот выбрал стандартную, на мой взгляд, тактику боя: заход с восточной стороны, затем вдоль гор, на низкой высоте проходить над городом в поисках консервных банок с колёсиками и отрядов МЕКсиканцев. С первого-же заходя мы наткнулись на два грузовичка, безмятежно едущих по улочкам к центру города. Пару заходов и на борту нашей боевой птички можно рисовать грузовик и пару убиенных тушек. Вернувшись на корабль для пополнения боекомплекта меня постигла печальная и в тоже время радостная ситуация: первый пилот, не выдержав мук совести по поводу стольких им убиенных людей, покончил с собой по средствам дисконнекта. Мне было жалко пилота, но в тоже время и радостно, ведь теперь я смогу стать громовержцем, птицей смерти, ужасом, летящим на крыльях ночи. Увы, судя по количеству и интенсивности прибавляющихся уничтоженных живых целей в моём резюме, я максимум на что тянул, так это на белку летягу. Но я не отчаивался, ведь я проповедовал иную тактику ведения боя при помощи хюи - не столь прибыльную, но зато более живучую. Отлетав порядочно времени я получил призыв одного из отрядов о помощи, их мучал БТР и небольшой отряд. Пометив на карте точку приблизительной дислокации противника, согласно полученным данным, моя пташка поднялась в небо с целью нести смерть и разрушения. Вот тут и начинается самое интересное, то ради чего я написал столько ненужного и практически бессмысленного текста, который вы, дорогой мой читатель, упорно и настойчиво прочитали. Немного отступив от основной цели я снова возвращаюсь к своему боевому заданию. Ведя машину на вражеские позиции я заметил БТР, делаю наклон разгон, срабатывает кривизны рук и сонность мозга, из-за чего угол атаки становится слишком опасным и я ухожу носом в землю, я уже представляю какую надпись хотел бы на надгробии и чего ещё не успел в жизни, но тут в действие вступает мой мозжечок, который выравнивает вертолёт и умело проводит его между несколькими зданиями с расстоянием в пару метров. Сделав пару манёвров-уклонений вывожу вертолёт вверх, но из-за нехватки мощности пузом проезжаю по крыше здания, за что был вознаграждён сигналом тревоги и густым дымом из двигателя. "Всё, приплыли", - подумал я. Но сдаваться не собирался, выкрутил вертолёт в сторону авианосца, и что есть мочи погнал туда. Подлетая к побережью я услышал хлопок, в сердце ойкнуло, обернувшись увидел густой дым и кучу искр искр из вертолёта. терять уже было нечего, решил идти до конца и лететь на базу. Долетая до конца доков я услышал второй громкий хлопок и грохот, и скрежет металла, в груди всё сжалось, пятая точка тоже сжалась, в предчувствии скорой гибели, преодолевая страх я взглянул назад и увидел густой тёмный дым, адские языки пламени и запчасти, равномерно вываливающиеся из вертолёта. "Нет, я дотяну, я посажу свою птичку",- подбодряя себя этими словами я продолжал двигаться к кораблю, как к земле обетованной. Вот уже управление начинает отказывать, половину вертолёта высыпалась в море в виде вывалившихся запчастей, начинает кренить и двигатель захлёбывается, молитвы усиливаться. И вот! Вот она! Взлётно-посадочная полоса. 10 метров, 2 метра, посадка, выдох и ещё некоторое время на осознание того, на сколько мне повезло, как живуч был мой хюик и на смену штанов. После продолжительной починки я снова встал в бой и пошёл гонять врага по городу, помня о инструкции безопасности, земном притяжении и аэродинамике.
После этого я ещё больше убедился в истине, что пилот как капитан корабля должен покидать его только в качестве трупа и тянуть свою боевую машину до конца.
Не осилил
|
|
|
|