В 2015 году покупать вел на котором лок не вынесен на руль это фейл! Это крайне полезная опция, и на всех новых велах она есть.....
Ты говоришь бред!
1. Если в стоковой комплектации вилки/вела! лока на руле нету, это не значит, что вилка УГ или не современная. Никто тебе не мешает купить это как доп.опцию.
2. На большинстве относительно дорогих велах в стоке нету педалей - так что ж это такое? Ведь педали довольно таки полезная опция...
aZ :
А вообще читайте про потерю энергии при педалировании с любыми амортами. Так что если вес позволяет, и таки 90% будет асфальт, то надо брать как минимум хардтеил с нормальной вилкой. А то я уже вижу как как на подвесе без локаутов взбираются на нормальную горку)))
На аморте есть локаут - то есть, всегда можно сделать "полный" хард. Переключается просто, не слезая с вела. У меня аморт с 3мя положениями, я видел с 2мя...не знаю какие еще бывают.
У меня так:
1. полный лок аморта.
2. "среднее положение" - аморт работает, но при умеренном педалировании вел не калбасит/раскачивает. (в это положении я катаю в 70-85% случаев).
3. "мягкий" - в этом положении раскачивает при любом педалировании, в этом положении удобно съезжать с горок которые не ровные....
п.с. Я проверял как работает лок в положении 1 и 2 на ровной поверхности. Точным мои показатели назвать нельзя, но сориентировать они смогут: 1 - 32-33км/ч, 2 - 28-29км/ч
А вилку я вообще никогда не лочу... с нашими дорогами - нету смысла вообще, а вот если бы лочил - купил бы себе обязательно КИТ лока на сруль.
Отредактировано Multi-TAB 21.08.15 11:08. Причина редактирования: Причина не указана.
Кстати, касательно педалей хотел еще спросить. Имеется в виду, что они могут быть настолько плохие, что быстро сломаются, и придется их менять?
Или именно вообще нет?
Бывает, что их нету вообще в стоковой комплектации.
А педалей в стоке в "дорогих" велах нету просто потому, что производитель не знает, какой тип педалей нужен владельцу.
Отредактировано Multi-TAB 21.08.15 11:16. Причина редактирования: Причина не указана.
Ок, хорошо. Но, учитывая, что мне все-равно придется брать бюджетный амортизатор, все же вопрос остается: чем в данном случае 26-е колесо будет лучше? Тем, что оно сильнее загрузит амортизатор? :)
Если на первом месте безопасность, комфорт и устойчивость – то идеальный вариант велосипед с диаметром колеса 29 дюймов. Если велосипед должен быть более жесткий, маневренный и легкий, то стоит остановиться на варианте с диаметром в 26 дюймов. Естественно, что меньшими затратами обернется покупка горного велосипеда с колесами 26 дюймов, из-за меньшей себестоимости деталей.
Из личного опыта, по пересечённой местности легче ехать на найнере, более комфортные и устойчивее.
Отредактировано KAXAPUH 21.08.15 12:05. Причина редактирования: Причина не указана.
Хм... Ну, дали бы уже какие-нибудь условно одноразовые. Которые "шьют на холодную ногу в Италии". :)
В том же магазине где и вел, на первое время и купишь себе условные педали...они относительно не дорогие....были когда то :)))
Думаю 200-300грн, а вполне адекватные 400-600.
п.с. только пластиковые/пластиковые вставки не бери - разлетятся нафек...
В 2015 году покупать вел на котором лок не вынесен на руль это фейл! Это крайне полезная опция, и на всех новых велах она есть.....
Ты говоришь бред!
1. Если в стоковой комплектации вилки/вела! лока на руле нету, это не значит, что вилка УГ или не современная. Никто тебе не мешает купить это как доп.опцию.
2. На большинстве относительно дорогих велах в стоке нету педалей - так что ж это такое? Ведь педали довольно таки полезная опция...
aZ :
А вообще читайте про потерю энергии при педалировании с любыми амортами. Так что если вес позволяет, и таки 90% будет асфальт, то надо брать как минимум хардтеил с нормальной вилкой. А то я уже вижу как как на подвесе без локаутов взбираются на нормальную горку)))
На аморте есть локаут - то есть, всегда можно сделать "полный" хард. Переключается просто, не слезая с вела. У меня аморт с 3мя положениями, я видел с 2мя...не знаю какие еще бывают.
У меня так:
1. полный лок аморта.
2. "среднее положение" - аморт работает, но при умеренном педалировании вел не калбасит/раскачивает. (в это положении я катаю в 70-85% случаев).
3. "мягкий" - в этом положении раскачивает при любом педалировании, в этом положении удобно съезжать с горок которые не ровные....
п.с. Я проверял как работает лок в положении 1 и 2 на ровной поверхности. Точным мои показатели назвать нельзя, но сориентировать они смогут: 1 - 32-33км/ч, 2 - 28-29км/ч
А вилку я вообще никогда не лочу... с нашими дорогами - нету смысла вообще, а вот если бы лочил - купил бы себе обязательно КИТ лока на сруль.
Я говорю не бред, а реалити 2015 года. Если ты не знал что локауты в 2015 году с руля это норм, то это тем более подтверждает мои слова. Это кстати тоже самое что твой аморт переключать слезая с вела)) если понадобится на ходу то покупай кит. Бред. На эндуро вообще сируля обязало еще и посадку менять, так ак их подвес заточен как раз под спуски.
2max
Даже не думай сейчас о подвесе, тем более таком дешевом. Найнер рулит, 29 колесо сейчас берут даже низкорослые. Да и не забывай что на шоссерах по сути такой же диаметр обода:) просто покрышка далеко не дюйм. Я правда выше на 10 см чем ты, но покатался год на 26" и после когда пересел на 29" то понял в чем соль)
Я говорю не бред, а реалити 2015 года. Если ты не знал что локауты в 2015 году с руля это норм, то это тем более подтверждает мои слова. Это кстати тоже самое что твой аморт переключать слезая с вела)) если понадобится на ходу то покупай кит. Бред. На эндуро вообще сируля обязало еще и посадку менять, так ак их подвес заточен как раз под спуски.
Ты читай что ли внимательнее...И прекращай перекручивать.
aZ :
На эндуро вообще сируля обязало еще и посадку менять, так ак их подвес заточен как раз под спуски.
Кто такая сируля?
Какую посадку, как и где менять?
Какой их подвес? Под спуск заточен вел для даунхила...
Сируля это - с руля:) лол, ты не знал про локаут и пишешь что каждые 50 метров нужно тянуться к ногам вилки чтобы залочить, а я перекручиваю?))
По поводу остальных вопросов, посылаю в гугл. Хотя бы почитать что такое enduro, и как там меняется посадка:) ну по поводу ДХ тоже поржал)) спасибо что рассказал
2max
Даже не думай сейчас о подвесе, тем более таком дешевом. Найнер рулит, 29 колесо сейчас берут даже низкорослые. Да и не забывай что на шоссерах по сути такой же диаметр обода:) просто покрышка далеко не дюйм. Я правда выше на 10 см чем ты, но покатался год на 26" и после когда пересел на 29" то понял в чем соль)
Блин, я почему даже не думать? Я как раз думаю. По сути, скорее всего, в ближайшее время куплю вот этот велик, либо буду очень долго ждать, и, в итоге, могу или передумать вообще, или куплю какой-нибудь ашанбайк...
То есть, я понимаю, конечно, что это, наверняка, не идеальный двухподвес, но немного вникнув, начинаю приходить к выводу, что многие недостатки (например, большой вес) для меня некритичны вообще. Кроме того, компоненты там, опять же, может и не ловят звезд с неба, но даже лучше тех, которые стоят на хардтейлах в моей ценовой категории...
Вес велосипеда критичен для всех) тут даже можешь не спорить. Что касается данного вела, то за эти деньги это просто отличный выбор. Главное чтобы ты определился что тебе нужен именно подвес.
2Marvel
Да, там синглспид и всего один передний вибрейк:)
P.s
Вчера взял на прокат в Грузии велосипед. Катнуть по набережной. Сразу попросил их выдать спмую большую раму и крепкий вел. Выдали, через 500 метров прикатил стоя с отломанным болтом держащим седло. Выдали новый)) я ощутил все прелести ашанбайков всего за час)
Для ровных дорог это бомба. И ригидная карбоновая вилка то о чем я говорил:)
Не знаю я, о чем вы тут, задроты говорите Вилки карбоновые, ездить раком, хардтейп, тьфу, извращенцы, наколются своих наркотиков, а потом трахаются на велосипедах