Пользователь |
Сообщение: Очередной очень культурный. (Тема#15970) |
traktirman
старшина
С нами с 04.05.07
Посты: 194
|
Цитата:
Хорош пургу гнать!!!!
Пурген гнать... Куда гнать? Это же народное достояние, тыскть.
Цитата:
Вот если бы на карты (островные) ФарКрая перенести данную технику то был-бы полный алес... и реализм!
Вот если бы технику, анимацию, да управление с интерфейсом из батлы да в Арму. Вот это было бы супер. 400 квадратных километров. Во размах.
PS: Кста, DesertBull, позволь узнать, а ужо есть минимальные требования на Кризис? Или таки придется для него вложиться в апгрейд?
|
|
|
RomanAdvocate
сержант
Возраст: 46
: Россия
С нами с 11.07.07
Посты: 116
|
Цитата:
Цитата:
Или таки придется для него вложиться в апгрейд?
Придётся, как минимум, покупать видеокарту NVidia 9-й серии или AMD 3-й серии.
|
|
|
DesertBull
лейтенант
Возраст: 43
: Киев
С нами с 05.02.07
Посты: 344
|
Меня несколько остудили по поводу любой информации про "Кризис", но в принципе, на сколько знаю тазики тех кто считает, что его машина выше среднего уровня смогут насладиться игрой на лоу настройках... может даже медиум кое-где вытянут)))) А чтобы увидеть "Кризис" максимально красивым....хех для начала желательно 10 DX, а из железа, чем мощнее тем лучше))))))))))
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Ессно. =) Но поглядим с другой стороны. HL2 плох? Нет. Совсем нет. У него плохая графика или физика? Да ну... Но я лично запустил его (пусть криво и косо, не важно) на пентиуме 550 мгц, видеокартой жифорс МХ4 440. Самое дикое что оно запустилось и даже пыталось бегать. Играть, конечно, не реально. Но оптимизация движка поражает. Так что не думаю что всё так плачевно. Рекомендуемые требования обычно сильно завышают. Это там видать хрензнакакая фильтрация, зашибенское сглаживание и пр. %) Хотя на эти вещи перестаешь обращать внимание уже со второго часа игры, когда втягиваешься в геймплей. Графика в играх не главное. ИМХО.
|
|
|
DesertBull
лейтенант
Возраст: 43
: Киев
С нами с 05.02.07
Посты: 344
|
там значительно полигонаж моделей увеличен, особенно оружия, я ж тоже его делал))
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Экстенсивное развитие. %) Вместо новых технологий юзаем гипертрофированные старые. И снова упор на графику. =(
|
|
|
DesertBull
лейтенант
Возраст: 43
: Киев
С нами с 05.02.07
Посты: 344
|
Новых технологий тут хватает, но ИМХО и старыми пренебрегать не стоит)) или тебе больше нравится когда на оружии допустим болтики сделаны на нормалмапе, а не геометрией реальной и общий силует оружия простой и примитивный, ведь чем больше деталей, тем ИМХО реалистичней Отсюда и фил оружия пореалистичней и блики более выразительные и тени....
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
Смотря какая игра. У меня сталкер тоже идет, но вся атмосферность нахрен пропадает и это уже совсем другая игра получается.
|
|
|
DesertBull
лейтенант
Возраст: 43
: Киев
С нами с 05.02.07
Посты: 344
|
Я говорил об оружии например))) естественно общий фил игры зависит от многих вещей , а не только от этого)))
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
На детали перестаешь обращать внимание втянувшись в игру. =) 101%. Я сам игрун еще тот.
|
|
|
traktirman
старшина
С нами с 04.05.07
Посты: 194
|
Это пока сравнить не с чем, то не обращаешь внимания. А вот как появится что либо подобное, так сразу начинается. Эх, вот эту бы фичу да с той игры, да вот сюда. Да вот еще бы вот то, оттуда, да там.
Безусловно, если играбельность низкая, то графика не спасет.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Ну, хз: я вот в классические игры до сих пор играю: некоторые из них практически мои ровесники ))) Понятное дело, что о ГРАФИКЕ как таковой там речь ВООБЩЕ не идет. Да и всякие игровые "новшества" в тех играх не применялись по современным меркам совершенно. При этом мне в них приятно играть без мыслей типа "Вот бы в первый Monkey Island 3д-движок и 32-бит. цвета, антиалиасинг и анизотропную фильтрацию". В общем, если игра гениальна и затягивает своей оригинальностью - на все остальное по-фи-гу! :-)
|
|
|
IIEJIOT
пелот
Возраст: 40
: 71100 BRD UA
С нами с 05.04.07
Посты: 443
|
А я в коммерсанта играю, который еще под досом где-то в 94-м был написан И не мечтаю о 3D, анизотропке или сглаживании
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Точно то же можно сказать о моём любимом Settlers2gold %)
|
|
|
Kaiser
лейтенант
С нами с 04.10.04
Посты: 309
|
Цитата:
Ну, хз: я вот в классические игры до сих пор играю: некоторые из них практически мои ровесники ))) Понятное дело, что о ГРАФИКЕ как таковой там речь ВООБЩЕ не идет. Да и всякие игровые "новшества" в тех играх не применялись по современным меркам совершенно. При этом мне в них приятно играть без мыслей типа "Вот бы в первый Monkey Island 3д-движок и 32-бит. цвета, антиалиасинг и анизотропную фильтрацию". В общем, если игра гениальна и затягивает своей оригинальностью - на все остальное по-фи-гу! :-)
а я ща играю в космических рейнджеров снова,а там графики сроду не было,но они съели не только мой моск!!!
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Мой моск сьели вторые. %) Особенно своими текстовыми квестами...
|
|
|
CTPEJIOK
отбойник мыслей
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
|
Да квесты там что-то! помню иногда перезаходил и пробывал его пройти все снова и снова и так раз 20 а то и больше! сначало думаешь, потом от бесилия все подрят клацаешь, потом снова начинаешь думать и эврика врубился ))))
|
|
|
Kaiser
лейтенант
С нами с 04.10.04
Посты: 309
|
Цитата:
Мой моск сьели вторые. %) Особенно своими текстовыми квестами...
ну я вот первых пройду,а потом вторых.квесты это бомба,рвут на тряпки а еще во вторых кульно денег занять побольше,а потом систему клисанам слить,бу-га-га,невозврат кредита без всяких откатов
|
|
|
BaNderLog
сержант
С нами с 13.07.07
Посты: 104
|
А мой моск сьели "Корсары-Проклятье дальних Морей"(кстати те же разрабы "Рэйнджеров" делали).Более "антуражной" игры на время разработки(2000 год) я не знаю,да и не хочу знать..
|
|
|
InferNO
подполковник
: Русь
С нами с 23.01.07
Посты: 3408
|
А я Freelancer'a стал проходит ...
|
|
|