Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 2 Все<12
Пользователь Сообщение: Кемперство в СS        (Тема#1635)
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
09.09.03 13:37 [Re: db] Ukraine #17078
Ну и что?!
Сколько бой длится, 4-5 мин.? Ты гибнешь (зависит от мастерства и сыграности/подбора команды) на 1-4 минуте. В том-то, и идея! Не умеешь - учись!
Я думаю, потратить пару минут и получить/проверить тактические хода и т.д. - даже просто необходимо и интересно. Кроме, как на свох, можно поучиться на чужих ошибках. Забугорные отцы даже придумали такую фичу, как HLTV именно для этих целей: не умеешь, а хочешь научиться - милости просим - смотри и не мешай!
Единственный случай - это когда в живых остаются два аленя! Но! Алени - они и в Африке - Алени! И ничего тут не поделаешь. Ну кроме слепа , конечно! Хотя... и из AWP нужно учиться когда-нить стрелять, а как я говорил раньше, с ним особо не побегаешь.
Sacha 
maximus
Sacha
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
09.09.03 13:54 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17079
Кемперство кемперству рознь, конечно, но это еще не так сильно бесит, как то что некторые игроки в начале раунда бегут к горячим точкам, выстрелят там пару патронов, а потом назад на базу ждать уже немного "продырявленые тела" (ведь таких же легче убивать). А то что ты надеешься, что за спиной есть поддержка и как Матросов на амбразуру (беру все пули на себя) - ценой своей жизни дать возможность напарнику хорошенько прицелиться и произвести победный выстрел оказываются мягко говоря напрасными.
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
09.09.03 14:47 [Re: Sacha] Ukraine #17080
Первое:
Абсолютное большинство карт создаются с учётом мест наилучшего обстрела из снайперского оружия! Хотя, в некоторых случаях, это приводит к потере баланса. Пример? Один-два "хороших" снайпера превращяют Militia в полный бред. Токмо, разве что, остаёться шапками закидать. То-есть, взять числом и напором (и то не всегда).
Второе:
Практически на всех "стратегичиских" картах есть "карманы" - укромные места (нагромождение ящиков, ниши, закоулки и т.д.) в которых, по необходимости, а то и по прямому назначению, можно/нужно схорониться для выполнения непосредственной задачи - завалить врага. Причём, иногда это можно проделать, только лишь с помощью напарника.
И из этого вытекает ТРЕТЬЕ! (Я повторюсь)
CS - командная игра! А значить - для выполнения непосредственной задачи команды - все средства хороши! А как это назовут непонимающие саму суть игры и парящиеся в FPV - "кемперством" или как-нить ещё - не суть важно!!

Бой должен быть выигран!
Nova 
maximus
Nova
Возраст: 44
: ...из лесу, вестимо
С нами с 09.07.01
Посты: 870
18.09.03 16:51 [Re: KEMVBIOS] Ukraine #17081
любая карта проходима при зорошей командной игре, за любую сторону. надо просто определиться с понятиями... в данном случае - что есть команда? толподром, прущий в одном направлении и закидывающий противника флешами, дымовухами и экскрементами. против такого устоит только такая же команда, причем в полном составе, не разделяясь...
и какими бы ни были снайпера на милитии - ничего им против шобла не поможет, когда на один твой выстрел призодятся 4-5 вражеских... для этого есть и термин свой армейский - "плотность огня"... это когда считают, сколько килограмм боеприпасов выпущено в сторону противника за единицу времени, так сказать
я сам раньше пер напропалую, дох как муха... а сейчас, глядя на других - ну если команды нет, если на дасте2 контера упорно не хотят понять, почему теры все время оказываются у них за спиной и крошат их - то какого черта я должен в одиночку держать закладку, если вся команда разлезлась кто куда? два-три человека бегут к воротам, которые против них удержит ОДИН меткий тер с АК... два человека ломятся в ворота возле респа, получая хедшоты, раздаваемые с респа теров... и т.д. и т.п.
оно мне надо? я тоже пришел отдохнуть, а не в кутузова играться - рассказывать, кому и куда идти, буэээ... точно также могу уйти в свободное плавание на поиски фрагов...

З.Ы. и еще - по моему, виной всему именно СТАТ, и статистикоманы в частности... статоман не может быть нормальным командным игроком ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
уберите стат к черту, сделайте просто десятку(двадцатку, сотку... нужное подчеркнуть) лучших игроков, БЕЗ цифр, без точного указания - за какие именно действия он лучший - и увидите разницу...

всё это - моё ИМХО...
Vic[MT] 
maximus
Vic[MT]
Возраст: 48
: Kiev,Ukraine
С нами с 18.09.03
Посты: 302
22.09.03 15:58 [Re: Nova] Ukraine #17082
Ну при игре по инету собрать команду невсегда удается. Конечно обидно когда из-за тактической ошибки в спину заходит враг, но у всех есть право на ошибку, но не систематическую. Вопрос в другом играешь ты за победу команды или я на этой мапе рулил и был на первом месте. Очень обидно когда ты сражаешься с 3мя врагами, тебя естественно коцают, но и они уходят с 2-5 хитпоинтами. И ты в спектаторе смотришь как твои соратник бежавший за тобой, легко берет себе 3 фрага. Да команда выигрывает, но ты плетешься в конце списка. АВПшников вообще не перивариваю как класс, одно дело когда снайперят действительно на большом расстоянии, а стрельба с 10-15м это бред. А есть кемперы которые заползают в норы с начала игры, и даже не с АВП (темный уголок, ящики). Вообщем тут сложно спорить, каждый играет так насколько ему позволяет совесть.
KEM[VBIOS] 
VBIOS.com
KEM[VBIOS]
Возраст: 58
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.05.03
Посты: 4911
25.09.03 15:41 [Re: Nova] Ukraine #17083
Цитата:


какими бы ни были снайпера на милитии - ничего им против шобла не поможет, когда на один твой выстрел призодятся 4-5 вражеских... для этого есть и термин свой армейский - "плотность огня"...




Я говорил не об одинокой парочке снайперов, а об "хороших снайперах", ессесвенно, с поддержкой!

Цитата:


уберите стат к черту, сделайте просто десятку(двадцатку, сотку... нужное подчеркнуть) лучших игроков, БЕЗ цифр, без точного указания - за какие именно действия он лучший - и увидите разницу...




Не согласен!
Как раз на основании этих ЦИФР и складываеться статположение. Вот общая калькуляция требует изменения - это действительно. Возможно главным модификатором должен стать показатель выигрыша команды, а не личные фраги помноженые на оружие! Но тогда возникает проблема с балансом команд.
И вообще это уже чистый офтопик!
  2 из 2 Все<12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1226 Просмотры
Реклама
852 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 852 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.171 seconds.   Total Queries: 37   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 23:29
Top