Пользователь |
Сообщение: скоро...23...анонс war-party (Тема#19334) |
STREN
ефрейтор
С нами с 12.02.08
Посты: 57
|
на оилфилде в 1 раунде командевал но за противоположную тиму.Хорошо ваши на олдсити засели... но под конец меня выбило из Бфа
Отредактировано STREN 24.02.08 01:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
cru0gen
новичок
Возраст: 36
: Киевские Сети
С нами с 24.01.07
Посты: 9
|
на оилфилде выкидывало раз 10, бегать никак не получалось
|
|
|
neplut
коммандер в законе
Возраст: 48
: О3
С нами с 15.01.07
Посты: 1058
|
какие будут ваши предложения на следующую пати?
только не говорите, что ножи-дефибрилляторы...
это всё для похихикать, и будет только 1 апреля (ржаку гарантирую)
Как вы посоветуете организовываться?
Лично я вижу выход-разбиваться посквадово, договариваться в личку, мначе не получается.
Короче, семья-ячейка обще... сквад-решающее боевое соединение=)
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
предложение - запаролить сервак, поставить ограничение хотя бы до карт 16х16. Пароль в личку рассылать.
Потому что сегодне было тоже самое что и на первоим порту.
Отредактировано ZUB 24.02.08 03:55. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
VineraP.C.F
капитан
С нами с 27.08.07
Посты: 536
|
- VBS LordScorpion79 Сказано:
ДА, на клинсвипе порадовал меня мой сквад и одно тело особенно, которое на все прозьбы и требования отреспится антитанком, упорно респился медиком. Я 4-е раза долетал на корове до мек аирфилд, и четыре раза безуспешно.
Тот медик наверное я ,один на весь сквад медик но без медика ты длга непротянулбы на Аерфилде
|
|
|
dr.evilWP
лейтенант
Возраст: 33
: Киев
С нами с 29.09.07
Посты: 343
|
Я догадываюсь, чего многих не устроила вчерашняя пати: из-за слабой поддержки авиации (у обоих команд), и я прекрасно это осознаю, равно как и причину этого: мне и Герцу нельзя одновременно играть на сервере за разные команды... Так что моё предложение для следующей пати: городские карты.
|
|
|
Fantom_mimino
майор
: Киев Харьковский
С нами с 06.01.08
Посты: 1920
|
Пожалуй самая первая карта оказалась лучшая отлично полетали с Jazz'ом второй раунд без напряга потомучто Fantom_Nox как-то спер Mi-27,
да и авиация нас не резала (Mhz за нашу команду)
Отредактировано Fantom_mimino 24.02.08 13:19. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Charon
майор
: У., К.
С нами с 04.01.07
Посты: 1498
|
Я догадываюсь, чего многих не устроила вчерашняя пати: из-за слабой поддержки авиации (у обоих команд)
Это, кстати, интересный момент. Обычно принято говорить "уберите к черту эту авиацию, покоя от нее нет", а когда все самолеты заняты на 90% разборками между собой, возникает вопрос "где вы шлялись?"
Насчет городских - да, пожалуй было бы интересно, только еще добавить "болотную" карту. Некоторые ее не любят, но как по мне карта занятная. Такого "круговорота" БТР-ов в природе больше нигде нет )) .
|
|
|
dr.evilWP
лейтенант
Возраст: 33
: Киев
С нами с 29.09.07
Посты: 343
|
Я догадываюсь, чего многих не устроила вчерашняя пати: из-за слабой поддержки авиации (у обоих команд)
Это, кстати, интересный момент. Обычно принято говорить "уберите к черту эту авиацию, покоя от нее нет", а когда все самолеты заняты на 90% разборками между собой, возникает вопрос "где вы шлялись?"
Ну вот, я ж об этом Крайности чреваты.
|
|
|
Spaceman
Правдоборец
С нами с 31.01.07
Посты: 6704
|
А это не крайности. Это устоявшийся стереотип, что летчики только х*и пинают и фраги набивают. А когда в воздухе есть серьезный противник - совсем не айс. Потому что если собьют тебя - команда будет терпеть, пока опять не прилетишь. И, соотв., косяк будет твой.
Вот только об этом не говорит никто.
|
|
|
Karkusha
Белая ворона
Возраст: 45
: Kiev
С нами с 22.05.01
Посты: 8380
|
Ощущения от игры неоднозначные ... скорее больше негатива чем позитива ...
1 - Бигбосс который хотел быть командером - без микрофона это не очень хорошо получалось. Когда ты забил и сел на самолет - по-моему больше толка было
2 - ЛордСкорп - то же самое .. у тебя может и были самые лучшие побуждения.. но набирать в сквад людей которые хотят летать, а потом требовать от них респится на тебе - не совсем логично. И опять же отсутствие микрофона помешало.
3 - Разница сил в воздухе. Когда и на вертушке Джазз задрот и в самолете Герц - получается ни вертам, ни самолетам, ни технике (машинкам особенно) шансов куда-то доехать - нет.
4. Когда я был коммандером - никто не слушал что я говорю .. сколько раз можно было спасти точки когда я говорил что там-то и там-то 1 человек снимает флаг ... и всем пофигу - занимаются своими делами. в итоге снимается флаг и с него зажимаются 2 ближайших .. в итоге команду щимят на 1м оставшемся флаге и начинаются вопли про баланс.
Это лично мои наблюдения ... считаю след сходку нужно делать в том же формате, без извращений ... но с обязательным правилом - сквадлидер и коммандер с микрофоном.
Разделить летные и пехотные сквады. Обозначить кто на чем летает и т.д. потому что вчера реально получилось обычное мясо.
ЗЫ А вообще, местами было весело )
|
|
|
STREN
ефрейтор
С нами с 12.02.08
Посты: 57
|
Ощущения от игры неоднозначные ... скорее больше негатива чем позитива ...
1 - Бигбосс который хотел быть командером - без микрофона это не очень хорошо получалось. Когда ты забил и сел на самолет - по-моему больше толка было
2 - ЛордСкорп - то же самое .. у тебя может и были самые лучшие побуждения.. но набирать в сквад людей которые хотят летать, а потом требовать от них респится на тебе - не совсем логично. И опять же отсутствие микрофона помешало.
3 - Разница сил в воздухе. Когда и на вертушке Джазз задрот и в самолете Герц - получается ни вертам, ни самолетам, ни технике (машинкам особенно) шансов куда-то доехать - нет.
4. Когда я был коммандером - никто не слушал что я говорю .. сколько раз можно было спасти точки когда я говорил что там-то и там-то 1 человек снимает флаг ... и всем пофигу - занимаются своими делами. в итоге снимается флаг и с него зажимаются 2 ближайших .. в итоге команду щимят на 1м оставшемся флаге и начинаются вопли про баланс.
Это лично мои наблюдения ... считаю след сходку нужно делать в том же формате, без извращений ... но с обязательным правилом - сквадлидер и коммандер с микрофоном.
Разделить летные и пехотные сквады. Обозначить кто на чем летает и т.д. потому что вчера реально получилось обычное мясо.
ЗЫ А вообще, местами было весело )
Командиров перестали слущать на оилфилдсах(тогда я очень разачировался в своей авиацые.Когда видещ бомбер гонюшийся за истрибителем и J-10 бомбяший точку...пир етом разкладе меня сквадлидер етого сквада просит чтобы наши отхвотили ту точку на которой ваша команда засела(лётчикам было не удобно летать ШЫЛО мишало ) ну и вышло что 2 танка 1 шылка и 5 чиловек пихоты без какойлибо поддержки авиацыи пытались взять точку...получаетсо что приказов командера (даж тактически важных)слушает максимум 45% состава...а авиацыя работает только на себя
Отредактировано STREN 24.02.08 12:17. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Sagara
старшина
С нами с 04.10.07
Посты: 223
|
Вот я так понял ситуацию, что таким кол-вом людей управлять почти невозможно. Надо или паролить сервер - и по приглашениям. Что б все друг друга "знали". Понимали что надо делать. 1 админу не под силу управлять таким обширным игроым процесом. Это не кс))))
Понравилось летать на Омане против Mhz. Пол раунда видел его только в задний вид - прям как в догфайтинг мувике, наматывали друг возле друга обороты, только на 1 ошибешся и все, ракеты пошли)) Страшно подумать что будет если ему дать f15))
Отредактировано Sagara 24.02.08 12:23. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
STREN
ефрейтор
С нами с 12.02.08
Посты: 57
|
сделав из етого всего выводы я понял что надо вводить обезательное правило командер ГЛАВНЫЙ ПАПКА
|
|
|
ACDSee
ефрейтор
Возраст: 31
: Киев
С нами с 02.10.07
Посты: 85
|
как я видел это варпати-я потдерживаю стрена больше всего,так как командера у нас не было.стрен отчаяно пошел командовать потому что нам нужны были и патроны,и починка и видеть где враг(ну и потдержка арты конешн )нас осталось 2 в скваде,и то 1 напостой дисконектило.мне дали приказ на отхват олд сити(так же как скваду №4 и №1)я ездил туда танком,а мой член сквада(если его не кикало)ездил со мной на шилке,но я даже не успевал переехать мост так как в меня сразу стреляло ракет 3-4.та же участь ждала и шилку.я видел J-10 который отчаяно бомбил точку убивая 1-2 человек.спасибо хоть на это большое и 1 и 4 скваду которые помогли.бомбера я вообще не видел там.ниразу не пролетал и не бомбил над точкой.если смотрел на карту-то он был где то возле ихней нб гоняясь за вертом.с 4 налетов на олд сити я прорвался вего лишь 1 раз-заехал на точку и меня со всех сторон полупили ракетами.были вообще уникалы которые стояли на базе в очереди.тимплея от летчиков было 0,только от истрибителя.стата не пашет-так почему бомбер работая только на себя гоняеться за кем то,а не уничтожает наземные цели.это был только 1 раунд оилфилда.на 2 раунде я остался 1,так как стрен опять стал командером.а все остальные еще в 1 раунде поуходили в летные сквады.мое мнение тоже самое-вар пати не удалась.я выполнял все задачи которые мне давались.но 1 было тяжело это делать...
|
|
|
dr.evilWP
лейтенант
Возраст: 33
: Киев
С нами с 29.09.07
Посты: 343
|
Вот вы все такие умные и строите из себя героев пехоты, которые бедные остались без поддержки старших братьев (авиации то есть)! А почитать предыдущие посты и постараться сообразить, отчего так получилось, не в состоянии? Я прекрасно помню тот 1ый раунд на Daqing Oilfields: я на F-18, на Су-30 - Герц + Газен (про остальных двух пилотов не говорю, так как они не фигурировали особо). Есстественно, что спокойно летать и бомбардировать всё, что движется, оба не могли, так как осознавали наличие серьёзного противника, тем более что Герц был на бомбере (видать в джей не попал просто).
Ситуация №1: на хвост бомберу сел истребитель. Два выхода из ситуации: 1) бомбер пытается уйти и начинается усердный воздушный бой; 2) бомберу наплевать, ибо его предназначение на карте абсолютно другое, и он попросту получает 2 ракеты в зад, на чём его миссия (помогать команде бомбардировкой точек и тп) заканчивается.
Ситуация №2: бомбер засёк истребитель. Как итог - начинается отчаяная погоня за истребителем, иначе в противном случае истребитель его засечёт и в любом случае начнётся бой, только в первом случае за бомбером будет инициатива в отличие от второго случая.
То есть вы сами все прекрасно понимаете, что просто летать и бомбить точки, наплевав на довольно вероятные угрозы со стороны противника, есстественно не получится. Собственно, это касается и всех остальных раундов (когда истребители были заняты своими разборками вместо уничтожения вражеских вертов)! Так что прекращайте этот базар, посмотрел бы я на вас в данной ситуации...
|
|
|
Arclit
майор
Возраст: 34
С нами с 19.09.07
Посты: 1213
|
Слишкам многа букаф. Краткость- сестра таланта.
|
|
|
STREN
ефрейтор
С нами с 12.02.08
Посты: 57
|
Вот вы все такие умные и строите из себя героев пехоты, которые бедные остались без поддержки старших братьев (авиации то есть)! А почитать предыдущие посты и постараться сообразить, отчего так получилось, не в состоянии? Я прекрасно помню тот 1ый раунд на Daqing Oilfields: я на F-18, на Су-30 - Герц + Газен (про остальных двух пилотов не говорю, так как они не фигурировали особо). Есстественно, что спокойно летать и бомбардировать всё, что движется, оба не могли, так как осознавали наличие серьёзного противника, тем более что Герц был на бомбере (видать в джей не попал просто).
Ситуация №1: на хвост бомберу сел истребитель. Два выхода из ситуации: 1) бомбер пытается уйти и начинается усердный воздушный бой; 2) бомберу наплевать, ибо его предназначение на карте абсолютно другое, и он попросту получает 2 ракеты в зад, на чём его миссия (помогать команде бомбардировкой точек и тп) заканчивается.
Ситуация №2: бомбер засёк истребитель. Как итог - начинается отчаяная погоня за истребителем, иначе в противном случае истребитель его засечёт и в любом случае начнётся бой, только в первом случае за бомбером будет инициатива в отличие от второго случая.
То есть вы сами все прекрасно понимаете, что просто летать и бомбить точки, наплевав на довольно вероятные угрозы со стороны противника, есстественно не получится. Собственно, это касается и всех остальных раундов (когда истребители были заняты своими разборками вместо уничтожения вражеских вертов)! Так что прекращайте этот базар, посмотрел бы я на вас в данной ситуации...
во первых я играл против тебя. во вторых бомбер мог хоть 1 раз да скинуть хоть 1 бомбу на точку !!
J-10 нормально крыл бомбер и в етой ситуацыи бомбер мог хоть 1 заход сделать а не пытатса ЗБИТЬ ВЕРТ ЛЕТЯШИЙ С НБ
Отредактировано STREN 24.02.08 14:19. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
ACDSee
ефрейтор
Возраст: 31
: Киев
С нами с 02.10.07
Посты: 85
|
тоже мне...герои...я посмотрел бы на тебя был бы на моем месте.тут героев из себя никто не строит
Отредактировано ACDSee 24.02.08 14:21. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Piroman
новичок
: Киев
С нами с 26.12.07
Посты: 27
|
Из всего вышепрочитанного я понял что ничего особо не пропустил...
|
|
|