Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 5 <2345
Пользователь Сообщение: Погиб президент Польши.        (Тема#37549)
6ot in da club 
мейнстрим
6ot in da club
Возраст: 24
С нами с 03.04.08
Посты: 13315
12.04.10 21:46 [Re: _Sx_] Ukraine #758627
по-моему всем известно, что в таких делах правды мало.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
12.04.10 21:48 [Re: _Sx_] Russian Federation #758630
А шо я? Я не слежу за политическими делами Польши. Был бы это Янукович - понятно, Тимошенко заказала
_Sx_ 
полковник
_Sx_
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
12.04.10 22:03 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #758648
)
_Sx_ 
полковник
_Sx_
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
12.04.10 22:09 [Re: _Sx_] Ukraine #758653
получилась Катынь 2 ..
Не дай Бог..

М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
15.04.10 10:12 [Re: _Sx_] Ukraine #760416
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/13.html

по-моему самое адекватное обсуждение, без тролинга и дебилизма.
_Sx_ 
полковник
_Sx_
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
15.04.10 11:32 [Re: М4] Ukraine #760496
согласен.

ps.удивительно, но у него получилось..)
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
16.04.10 17:51 [Re: _Sx_] Ukraine #761675
http://www.youtube.com/watch?v=11LpvGjd9RU
CJlOH 
генерал
CJlOH
С нами с 21.10.07
Посты: 11304
21.04.10 15:23 [Re: М4] Ukraine #765102
Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.

Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.

По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.

В то же время руководитель военной окружной прокуратуры Иренеуш Шеленг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос.
Как разбился лайнер президента Польши


”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.

Ранее польский портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На снимках изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе.

Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к приборам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета.
xxmegapiharxx 
майор
xxmegapiharxx
Возраст: 45
: Киев
С нами с 06.08.09
Посты: 1284
21.04.10 15:56 [Re: CJlOH] Ukraine #765149
стопудово вояки решили на всякий случай прикрыть зад - в любом случае *нэдолики* будут искать куча комиссий...
Tester_1 
генералиссимус
Tester_1
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
21.04.10 16:28 [Re: xxmegapiharxx] Ukraine #765196
Как это - тянули кабель к приборам освещения?
Я чего-то не понимаю - но может они тянули освещение на место падения? Чтоб работать можно было и ночью?

Подсветка самой полосы походу имеет подземную проводку, никаких кабелей, которые можно тянуть быть не должно.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
21.04.10 16:47 [Re: Tester_1] Ukraine #765214
Там, как говорит инет, должно было быть 3 независимых питания. Выйти из строя все 3 кабеля не могли
Птица 
Flight Simulator
Птица
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
22.04.10 01:19 [Re: CJlOH] Ukraine #765743
снимки опубликованы на смоленском форуме
там люди что то делают с лампами.
первый коммент был: собирают все лампы как вещдок, чтоб проверить все ли работали.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
04.05.10 21:24 [Re: Птица] Ukraine #773398
Как падал самолет Качиньского (видео).
forever 
VBIOS.com
forever
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
04.05.10 21:47 [Re: minemax] Ukraine #773407
туск молодец )
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
05.05.10 16:54 [Re: forever] Ukraine #773719
По последним данным расследования, пилотам была предоставлена старая информация о погодных условиях, вину возлагают на дисспечеров как Росии, так на Польских коллег. Якобы они не передали новые сведения экипажу, хотя информацию они получили во время.
Хотя остался самый главный вопрос: почему траектория авто-посадки была ниже на 15 метров? Ведь все данные по Смоленску, были занесены в компьютер самолёта за ранее.
Возможно пилот решил садить самолёт самостоятельно? Какие у него на это были причины?
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
12.01.11 16:46 [Re: Accident] Ukraine #921870
окончательный отчет МАК

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf
24 МБ
aZ 
езмъ Он
aZ
Возраст: 39
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
12.01.11 19:55 [Re: М4] Ukraine #922026
в двух словах можно?
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
12.01.11 20:13 [Re: aZ] Ukraine #922037
  • AlexUkraine :
в двух словах можно?

Виноваты пилоты.
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
13.01.11 09:55 [Re: minemax] Ukraine #922342
  • цитата:
Комиссия считает, что:
Непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем
своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и
своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме
Смоленск "Северный" значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов;
снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже
установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг
(100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной реакции
и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы
раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению
самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели
экипажа и пассажиров.
По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие
Главнокомандующего ВВС Республики Польша58 в пилотской кабине вплоть до
столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения
КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся
доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало".
Способствующими факторами явились:
длительное обсуждение экипажем с Директором протокола и экипажем польского
самолета Як-40 информации о фактической погоде хуже установленного минимума
и невозможности, со слов экипажа Ту-154М, в связи с этим выполнения посадки на
аэродроме назначения, что увеличило психоэмоциональное напряжение экипажа и
привело к возникновению у КВС состоянии психологического конфликта мотивов:
с одной стороны – он понимал, что посадка в сложившихся условиях небезопасна,
с другой стороны – существовала сильная мотивация на выполнение посадки
именно на аэродроме назначения. В случае ухода на запасной аэродром КВС ожидал негативной реакции Главного пассажира;
неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС;
значительный перерыв в полетах в сложных метеоусловиях (соответствующих
допуску 60х800) у КВС, а также его малый опыт выполнения заходов на посадку по неточным системам;
преждевременный переход штурманом экипажа на отсчет высоты по
радиовысотомеру в условиях интенсивно меняющегося рельефа подстилающей поверхности; выполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, значительно меньших высоты принятия решения, что не предусмотрено РЛЭ ВС;
запоздалое начало снижения на посадочной прямой и, как следствие, повышенная вертикальная скорость снижения, выдерживаемая экипажем.
Системными причинами катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101
Республики Польша явились существенные недостатки в организации летной работы,
подготовке членов экипажа и при обеспечении данного особо важного полета в
специальном авиаполку.

Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
13.01.11 12:05 [Re: М4] Ukraine #922431
Лично я верю выводам комиссии, всё логично. Да и сами Поляки не опровергают, хотя считают что и вина Росси в этом тоже есть, а именно то что они не предоставили переводчика.
  2 из 5 <2345
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4294 Просмотры
Реклама
715 сейчас в онлайне
1 пользователей (Lam0) и 0 скрытых, а также 714 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.186 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 01:55
Top