Пользователь |
Сообщение: Погиб президент Польши. (Тема#37549) |
6ot in da club
мейнстрим
Возраст: 24
С нами с 03.04.08
Посты: 13315
|
по-моему всем известно, что в таких делах правды мало.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
А шо я? Я не слежу за политическими делами Польши. Был бы это Янукович - понятно, Тимошенко заказала
|
|
|
_Sx_
полковник
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
|
|
|
_Sx_
полковник
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
|
получилась Катынь 2 ..
Не дай Бог..
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
|
|
_Sx_
полковник
Возраст: 54
: Kovel,Ukraine
С нами с 20.08.03
Посты: 7453
|
согласен.
ps.удивительно, но у него получилось..)
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
|
|
CJlOH
генерал
С нами с 21.10.07
Посты: 11304
|
Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.
Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.
По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.
В то же время руководитель военной окружной прокуратуры Иренеуш Шеленг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос.
Как разбился лайнер президента Польши
”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.
Ранее польский портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На снимках изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе.
Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к приборам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета.
|
|
|
xxmegapiharxx
майор
Возраст: 45
: Киев
С нами с 06.08.09
Посты: 1284
|
стопудово вояки решили на всякий случай прикрыть зад - в любом случае *нэдолики* будут искать куча комиссий...
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Как это - тянули кабель к приборам освещения?
Я чего-то не понимаю - но может они тянули освещение на место падения? Чтоб работать можно было и ночью?
Подсветка самой полосы походу имеет подземную проводку, никаких кабелей, которые можно тянуть быть не должно.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Там, как говорит инет, должно было быть 3 независимых питания. Выйти из строя все 3 кабеля не могли
|
|
|
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
снимки опубликованы на смоленском форуме
там люди что то делают с лампами.
первый коммент был: собирают все лампы как вещдок, чтоб проверить все ли работали.
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
По последним данным расследования, пилотам была предоставлена старая информация о погодных условиях, вину возлагают на дисспечеров как Росии, так на Польских коллег. Якобы они не передали новые сведения экипажу, хотя информацию они получили во время.
Хотя остался самый главный вопрос: почему траектория авто-посадки была ниже на 15 метров? Ведь все данные по Смоленску, были занесены в компьютер самолёта за ранее.
Возможно пилот решил садить самолёт самостоятельно? Какие у него на это были причины?
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
|
|
aZ
езмъ Он
Возраст: 39
: Украина
С нами с 22.08.08
Посты: 12094
|
|
|
minemax
полковник
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
|
в двух словах можно?
Виноваты пилоты.
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Комиссия считает, что:
Непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем
своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и
своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме
Смоленск "Северный" значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов;
снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже
установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг
(100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной реакции
и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы
раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению
самолета с препятствиями и землей в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели
экипажа и пассажиров.
По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие
Главнокомандующего ВВС Республики Польша58 в пилотской кабине вплоть до
столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения
КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся
доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало".
Способствующими факторами явились:
длительное обсуждение экипажем с Директором протокола и экипажем польского
самолета Як-40 информации о фактической погоде хуже установленного минимума
и невозможности, со слов экипажа Ту-154М, в связи с этим выполнения посадки на
аэродроме назначения, что увеличило психоэмоциональное напряжение экипажа и
привело к возникновению у КВС состоянии психологического конфликта мотивов:
с одной стороны – он понимал, что посадка в сложившихся условиях небезопасна,
с другой стороны – существовала сильная мотивация на выполнение посадки
именно на аэродроме назначения. В случае ухода на запасной аэродром КВС ожидал негативной реакции Главного пассажира;
неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС;
значительный перерыв в полетах в сложных метеоусловиях (соответствующих
допуску 60х800) у КВС, а также его малый опыт выполнения заходов на посадку по неточным системам;
преждевременный переход штурманом экипажа на отсчет высоты по
радиовысотомеру в условиях интенсивно меняющегося рельефа подстилающей поверхности; выполнение полета с включенным автопилотом и автоматом тяги до высот, значительно меньших высоты принятия решения, что не предусмотрено РЛЭ ВС;
запоздалое начало снижения на посадочной прямой и, как следствие, повышенная вертикальная скорость снижения, выдерживаемая экипажем.
Системными причинами катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101
Республики Польша явились существенные недостатки в организации летной работы,
подготовке членов экипажа и при обеспечении данного особо важного полета в
специальном авиаполку.
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Лично я верю выводам комиссии, всё логично. Да и сами Поляки не опровергают, хотя считают что и вина Росси в этом тоже есть, а именно то что они не предоставили переводчика.
|
|
|