Пользователь |
Сообщение: Обсудим тут всякий тюненх? (Тема#38683) |
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Причем тут вкус и цвет, просто такой двигатель проще настраивается.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
У меня есть турботаймер. Я не знаю как это гемор выключить. Я вытаскиваю ключ из зажигания а оно работает дальше.
Меня оно бесит.
вообще не выключается?
у тебя в салон проведен сам турботаймер (прибор)? если да, то какая модель или лучше фото
та че вы гаварице ))))))
на любой сигналке с запуском такая фича и шо всех мордой абкапот?
на любой сигналке есть старт/стоп двигла, но не таймер на старт/стоп.
Причем тут вкус и цвет, просто такой двигатель проще настраивается.
и в чем же проще? функция турбины и компрессора - одна, а принцип - разный.
настройка - одна. или я че-то тебя не понимаю?
двигатель не бывает простой в настройке.
Отредактировано hitman 20.05.10 18:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
mytiaVBIOS
VBIOS.com
Возраст: 52
: Днепр
С нами с 11.01.01
Посты: 5752
|
на любой сигналке есть старт/стоп двигла, но не таймер на старт/стоп
а шо эта такое? первый раз чую......
сигналка- чув. турботаймер - чув, сигналка+ турботаймер - чув. таймер на старт/стоп - - никагда не чув ....))))))))
|
|
|
Sasch
Печенька
Возраст: 39
: Киев
С нами с 11.08.05
Посты: 4246
|
3. до 100кмч для турбинки - совсем ничего можно сказать она ваще не нагреиццо!
если не изменяет память, то турбина работает/отдыхает от количества оборотов. возьмем за вкл/выкл 1500 об/мин... так вот 100 км/ч моно ехать и на второй-третей заваливая обороты до 5000, при этом турбинка будет маслать. или меня дико обманули?
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Я тут тебе погуглил, чтобы буковки самому не клацать.
Принцип работы тот же. Но турбину крутят выхлопные газы, а компрессор раскручивает непосредственно двигатель. Компрессор по тяговым характеристикам предпочтительней так как работает с минимальных оборотов. Самый большой минус компрессора - расход топлива.
Турбина крутится от того что на лопасти попадают выхлопные газы, за счет этого рабочие лопасти на том-же валу крутятся и засасывают воздух в двигатель.
Компрессор крутится от того что его вал подключен к коленвалу при помощи ремня или цепи.
Компрессор не инертен, и работает на всех оборотах...турбина же имеет инертность и тяжело раскручивается на низах...
компрессор в свою очередь в отличии от турбины по общему мнению дает меньшую прибавку, хотя на самом деле прибавка сравнима с турбиной, просто компрессор требует больших энергозатрат двигателя...
__________________________________________
Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-50%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
__________________________________________
2. Почему не турбина?
Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!
Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) , вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!
В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор , не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
И кстати минус компрессора еще в том, что его имеет смысл ставить на V6 и выше.
Хотя, мерсы комплектуют компрессорами и на относительно малых литражах
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Компрессор не дает тяги вверху. Турбина не дает тяги снизу.
Насчет не нужно настройки и вмешательство в двигатель - тебе полюбому чтобы наддувать нужен двигатель с низкой степенью сжатия - большой камерой сгорания. Т.е. нужно вносить в конструкцию двигла изменения.
Насчет инертности турбины - все ралийные машины на турбине. Им катит - прокатит и нам.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Каким это макаром компрессор на дает тягу вверху ??
Настроек и вмешательства поменьше, чем с турбиной, даже нет не этого, а именно настроек. Вмешательства в ринципе одинаково должно быть.
Я ж не против турбин - ради бога)))))
Тока не забывай, какое там топливо, на раллийках, как часто замена масла и на каких оборотах они движки крутят.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
То что ты выложил это касалось ВАЗА. Там цифры фигурировали аля переделать под тубину дорого - 300 у.е.
Я в панике. Владельцы ВАЗ-ов не понимают что такое дорого.
Имхо переделывать двигло под наддув дорого под любой, сложно и бессмысленно.
Атмосферные моторы изначально не проектировались под такое кол-во рабочего тела и под такие нагрузки.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
3. до 100кмч для турбинки - совсем ничего можно сказать она ваще не нагреиццо!
если не изменяет память, то турбина работает/отдыхает от количества оборотов. возьмем за вкл/выкл 1500 об/мин... так вот 100 км/ч моно ехать и на второй-третей заваливая обороты до 5000, при этом турбинка будет маслать. или меня дико обманули?
ну тут можно с 1-6(7) разогнать до 100кмч чтобы расход был малым и при этом не "дергать" турбину...
собственно не в этом суть.
Отредактировано hitman 21.05.10 00:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
И кстати минус компрессора еще в том, что его имеет смысл ставить на V6 и выше.
Хотя, мерсы комплектуют компрессорами и на относительно малых литражах
имеет смысл, но в то же время он съест часть мощность, потеря 5-15%.
у турбины выход мощности больше, т.к. в результате теряет до 10% мощности из-за противодавления в выпускном тракте.
Компрессор не дает тяги вверху. Турбина не дает тяги снизу.
Насчет не нужно настройки и вмешательство в двигатель - тебе полюбому чтобы наддувать нужен двигатель с низкой степенью сжатия - большой камерой сгорания. Т.е. нужно вносить в конструкцию двигла изменения.
Насчет инертности турбины - все ралийные машины на турбине. Им катит - прокатит и нам.
компрессор от турбины отличается:
1. у турбины эффективность (подъем л.с.) больше.
2. разница между ними заключается в том,что турбина работает от выхлопных газов, а компрессор от коленвала через механическое соединение – ремень, зубчатую передачу и т.п.
3. Предназначен для создания избыточного давления воздуха во впускном коллекторе.
4. Минусом компрессора является (п.2) то,что он жрет больше, т.к. двигатель хавает, грубо говоря, сам себя, НО работает на низких оборотах. Конечно же можно поставить битурбо)) но уже дорого))
короче, кому шо))
можно отталкиваться от тюнинг-компаний, которые производят турбо-киты, тогда будет легче определится + есть надежность и гарантия. а ставить "шо попало" можно влететь на неправильно настроенное двигло или же, в худшем случае, его "положить".
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Я понял)) мы тут можем до кровавых соплей разбираться, турбина или компрессор ))))
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
та собственно да. поэтому давайте вернемся к теме.
возможно есть какие-то вопросы у Peter'a
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
компрессор поинтереснее будет. имхо.
сидит себе по-тихому полбара надувает и в йух не дует
а по жизни - под компрессор требуются минимальные доработки двигателя)))
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
пол бара - неприкольнааа. 1-1.5 вот тут уже по-тихоньку начинаешь потеть
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
пол бара - неприкольнааа. 1-1.5 вот тут уже по-тихоньку начинаешь потеть
главное, чтоб движок не вспотел
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
пол бара - неприкольнааа. 1-1.5 вот тут уже по-тихоньку начинаешь потеть
главное, чтоб движок не вспотел
ну ты знаешь, если у человека есть голова на плечах, а в голове мозги, то двигло не вспотеет, т.к. владелец должен понимать, что устанавливая такие вещи нужно не только комплект, но и голову на двигло, блоки, валы и т.п.
2GROB: тупая мощь которая хавает невменяемо бенз даже на холостых)))
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Не звидите, коли незнаете.)))) 5.7 л V8. - на 120-130 на трассе обороты 1800-2200, расход 6-9л. Тапочку в пол - мгновенный расход - 60 л. По городу 20-25л. 92-го.
Такое двигло на 500 кобыл будет жрать литров 30-35.
Интересно - сколько жрет та же импреза тюненая ?
Отредактировано GROB 21.05.10 12:38. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
Не звидите, коли незнаете.)))) 5.7 л V8. - на 120-130 на трассе обороты 1800-2200, расход 6-9л. Тапочку в пол - мгновенный расход - 60 л. По городу 20-25л. 92-го.
Такое двигло на 500 кобыл будет жрать литров 30-35.
Интересно - сколько жрет та же импреза тюненая ?
что и требовалось услышать))
а про холостые я шутил. спокойно на таком двигле никогда не будешь ехать, поскольку ножка будет чесаться)))
на импрезе:
- турбина стоковая, дует до 1.5бара (буст)
- кованые поршня
- валы
- выхлоп стоковый
честный выход мощности 300л.с.
в итоге: где-то 20ку.
|
|
|