Пользователь |
Сообщение: Обсудим тут всякий тюненх? (Тема#38683) |
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Не звидите, коли незнаете.)))) 5.7 л V8. - на 120-130 на трассе обороты 1800-2200, расход 6-9л. Тапочку в пол - мгновенный расход - 60 л. По городу 20-25л. 92-го.
Такое двигло на 500 кобыл будет жрать литров 30-35.
Интересно - сколько жрет та же импреза тюненая ?
что и требовалось услышать))
а про холостые я шутил. спокойно на таком двигле никогда не будешь ехать, поскольку ножка будет чесаться)))
на импрезе:
- турбина стоковая, дует до 1.5бара (буст)
- кованые поршня
- валы
- выхлоп стоковый
честный выход мощности 300л.с.
в итоге: где-то 20ку.
Гильзы забыл.
20-ка по городу - не дохера ли?
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
я основное назвал)
20ка - средний расход "боевого" режима.
так что не дохера)
|
|
|
mouse
подполковник
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
|
на импрезе:
- турбина стоковая, дует до 1.5бара (буст)
- кованые поршня
- валы
- выхлоп стоковый
честный выход мощности 300л.с.
в итоге: где-то 20ку.
На стоковой турбине и выхлопе 300 лошадей разве что из сти (у которой в стоке 300 лошадей) выжать можно. В остальных случаях 260-280. И то, это будет хороший вариант и буст не поможет. Что-то мне кажется, что для импрезы 300 и выше, это по крайней мере хотябы выхолп другой должен быть, а лучше уже и ведротурбину поставить не помешало бы. С таким давлением логично было бы и форсунки с топливным насосом поменять на более производительные. Хотя, с 20-тью литрами расхода, может действительно что накрутили заоблачного, и 1.5 бара для стоковой турбины тоже очень хороший результат. Интересно было бы посмотреть на графики стенда. А кто настраивал?!
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
а кто настраивал - уже секрет фирмы (:
машина довольно шустрая.
зы выхлоп там НЕ стоковый.
|
|
|
mouse
подполковник
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
|
Обычно, с такими переделками достигают именно стоковых значений мощности. Стенд, а гораздо лучше и надёжнее - драг (время прохождения 402 метра и скорость на финише) многим открывают глаза и спускают с небес на землю.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
402 метра можно и на феррари хреново проехать.
на драге, также, многое зависит от водилы и его умения переключать передачи (автомат туда же)
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
На ферари не только можно а и проедешь херово. Никто не обещал что ферари всех порвет на 402 метра.
Как вам это:
GT2860RS
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
гарретт вообще хорошие турбины делает, но судить что лучше "та" или "эта" модель - крайне тяжело. Нужно узнавать у других и читать на ауди тт форумах что лучше подойдет на данную машинку.
Я тебе серьезно говорю, что у немецких движков столько проблем вылазит, даже не столь проблем, как настройку двигла ((( это ппц.
Я тебе могу порекоммендовать одних людей, возможно ты их знаешь, но тем не менее... если чо - пиши в приват.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Пока спсбо, люди с АТГ занимаюцо.
Вот она родимая. Кит.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
во сколько тебе обошелся тюнинг?
можешь в приват.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
вещь - хорошая, но вот на дорогах Киева - нафиг не нужна. деньги на ветер. она чисто дает хорошее управление на поворотах. я не думаю, что ты боком на полном приводе будишь входить в повороты в центре
с другой стороны, ты же повышаешь себе мощность, поэтому как оно отобразится на езде - хз. может будет мешать. а может наоборот с ней будет веселее.
что говорят ребята на СТО?
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Лучше управляемость, мощнее старт при драге, бережет задний мост.
В минусах - т.к. другое распределение крутящего момента - больше расход топлива.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
Лучше управляемость, мощнее старт при драге, бережет задний мост.
В минусах - т.к. другое распределение крутящего момента - больше расход топлива.
задний мост сломать можно только при большой мощности, твоей мощности будет недостаточно.
скажем так, мощнее старта не будет, просто комп будет "раздупляться", что пора кинуть мощи на задний мост, сильной разницы не почувствуешь, проще снять передние карданы (отключить передний привод)
Расход топлива - не так уж и увеличится.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Сегодня забрал после замены сцепы и насоса (бензонасос высокого давления был севший). Пока что она меня пугает. Надо привыкать. На 2-й жмет так что ее возюкает по дороге несмотря на полный привод.
На очереди турбина.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
а какое сцепление? керамика?
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Нет. Обычное. Просто перфоманс серия. Здоровое. И новый цельный маховик.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Пора турбинку менять. Плохо надувает. И плохо и не сразу.
Если дергать с первой то она не успевает раскрутится вообще. Стрелка мгновенно подскакивает до 50.
Забавно конечно - обычно едешь на какой нить машине 160 и стремновато становится, чувствуешь себя заложником ее ходовой и тормозов.
А этот карт быстро набирает 200 и легко лавирует по дороге. Надо замедлить - без проблем осаживает до 100, очень быстро.
|
|
|
hitman
подполковник
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
|
потому что в свою очередь играет масса и то, что держит кузов, т.е. рама со всеми комплектующими
|
|
|