Пользователь |
Сообщение: Battlefield 3 (Тема#40745) |
harben
старшина
С нами с 12.08.09
Посты: 239
|
Да нет. Я счас развлекаюсь именно в BC2. Только отношусь к ней объективно, как к очередной пабликстреллялке только с разрушаемостью, не более.
|
|
|
Dem0nAir
подполковник
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
|
Да нет. Я счас развлекаюсь именно в BC2. Только отношусь к ней объективно, как к очередной пабликстреллялке только с разрушаемостью, не более.
А как к ней еще можно относиться? Отличный экшн для отдыха и получения удовольствия от игры.
По поводу моделей - да больше, да как в коде - что в этом плохого? Наоборот стрелять стало проще, ну нужно сильно задротить и глазам легче.
|
|
|
Cosmic Gate
ефрейтор
: Київ, Шевченківський райо...
С нами с 29.06.10
Посты: 60
|
Просто угол обзора стал меньше, и на 360 гр.( обзор по кругу), а не как в бф2 обзор "квадратом"
|
|
|
Alekseyl
старшина
С нами с 13.08.09
Посты: 187
|
Все тут они правильно сделали) К примеру, 8й сервер БФ2: Карканд и Джалалабад - самые популярные.
На Карканде есть Субурб, в Jalalabad'е - Lake. - альтернативные пути.
Там сразу мысль: сначала надавить на 1 точку, потом быстро, пока противник не сообразил ринуться на другую. Или разбиться на 2 точки, а потом двинуть всех на одну. Ну или вообще дать себя зажать и набить крутой к/д (да-да, потери в защите всегда меньше, чем в атаке)
Вот: полёт фантазии...
Но на самом деле основная проблема - плохая организованность боевых действий. Медиков мало.
И, да, я с тобой согласен: BC2 - шутер хороший, но... не более. Я вернулся к BF2: иногда играю тут (на VBIOS #9), иногда с другом в PoE 2, иногда балуюсь с ArmA 2. Вот соединить бы всё это: красота и разнообразие Армы + простота BF2 - и получиться просто сказка.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
harben, скорее всего модели кажутся "крупнее" из-за более насыщенного предметами\растительностью локациями БК2, в отличие от аскетичной пустоты карт БФ2. По этой же причине, на мой взгляд, карты БК2 кажутся более тесными, нежели сравнимые по площади для БФ2.
К примеру, в ПР на движке БФ2 пропадает навязчивое ощущение "тренировочной арены", т.к. лэвел-дизайнеры насыщают местность разного рода мелочами, при несравнимых размерах карт.
А хитбоксы такие опять же, наверное, из-за особенностей управления на консоли (думаю, прицеливаться мишкой намного продуктивней!)
Но если обладатели SPS говорят о рекламе БФ3 и раннем его старте на консолях, меня лично это настораживает: консольная динамика, конечно, ураганна (скорее всего, из-за ограниченности интересов развлекательной сферы этого уровня), но! проектировать особенности БК2 на масштабность БФ2 никак нельзя, даже ценой добавления авиации!
Вот: полёт фантазии...
И, да, я с тобой согласен: BC2 - шутер хороший, но... не более. Я вернулся к BF2: иногда играю тут (на VBIOS #9), иногда с другом в PoE 2, иногда балуюсь с ArmA 2. Вот соединить бы всё это: красота и разнообразие Армы + простота BF2 - и получиться просто сказка.
Полет фантазии, говоришь?) В БФ2 он просто сводится к лишению противника доступа к технике и командирской кухне, неважно как: через Субурб, напролом или как-то еще! Да и от К\Д игроков ниче не зависит - только от занимаемой територии, символически выраженной флагами.
Вот подумал, чего бы еще хотелось увидеть в БФ3, и вспомнил КоД МВ\МВ2 и серии FEAR: заскриптованные движения протагониста (выпрыгнуть через окошко на 1м этаже, кувырнуться, сделать подсечку, перепрыгнуть через препятствие или сегануть в окоп). И неважно, ванильный геймплей будет в БФ3 или хардкорный - такие мелочи сделали бы его более насыщенным. Просто тошно смотреть на унылые тушки БФ2\БК2, которые "обучены" только ходить, бегать, приседать\ложиться и подпрыгивать! А, еще перезаряжать и умирать)
Отредактировано Mantazhneg 07.08.10 11:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
general_cn
майор
Возраст: 32
: cn.ua
С нами с 22.10.07
Посты: 1315
|
По этой же причине, на мой взгляд, карты БК2 кажутся более тесными
Физический редел карт БК2 - 4км на 4км. И хоть расшибитесь в лепешку, но больше от того что они вам кажутся просторнее, карты просто не станут. Не надо себя обманывать.
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
harben, скорее всего модели кажутся "крупнее" из-за более насыщенного предметами\растительностью локациями БК2, в отличие от аскетичной пустоты карт БФ2.
фигня на постном масле. Просто когда выяснилось, что рег в БК2 тоже не идеален, разрабы пошли по самому простому пути: увеличили хитбокс до размеров "шоб уж точно нихто не сказал что плахой рег!!!"
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
При чем тут размеры хитбокса? Речь о размере моделей шла, вообще-то...Хитбокс такой - чтоб консольщеги не мазали имхо. Как на соньковском джое вообще можна в такие игры играть?...
Физический редел карт БК2 - 4км на 4км. И хоть расшибитесь в лепешку, но больше от того что они вам кажутся просторнее, карты просто не станут. Не надо себя обманывать.
Ну, например, тот же Джалалабад 64: что, он по протяженности больше 4 км, если грубо-то прикинуть?
П.С. Создается впечатление, что некоторые карты БФ2 урезаны по количеству точек специально, но для чего? (на Маштууре, например, в дальнем от Hill'а углу по руслу "реки"есть невосребованое пространство с постройками и зарослями; на Operation Blue Perl используется только половина всей реальной карты - грузится-то все)
Отредактировано Mantazhneg 07.08.10 18:48. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
По этой же причине, на мой взгляд, карты БК2 кажутся более тесными
Физический редел карт БК2 - 4км на 4км. И хоть расшибитесь в лепешку, но больше от того что они вам кажутся просторнее, карты просто не станут. Не надо себя обманывать.
http://uags.info/vozmognosti-frostbite-engine/
|
|
|
KadomS
новичок
С нами с 22.01.10
Посты: 12
|
Да хотелось бы чтоб новый БФ3 был более похож на БФ2. Плюс новая техника, графика по интересней (хотя на счёт графики, лишь бы не перестарались, а то комп мой не потянет или будет как пошаговая стратегия, с одними дёрганиями) "выстрел" из оружия мне бы хотелось по ощутимее (как было указано уже выше, звук, отдачу, эффекты) чтоб ни как с Китайского калаша тюк-тюк-тюк. Сделать графику так сказать более реалистичной чем мультяшной. Чтоб поведение игроков было более реалистичным. Не тупо сидят твои друзья за укрытием, а прижимаются к нему как в жизни. Идут близко вдоль стены- слегка боком идут. Бежал а затем резко упал- слегка, совсем чуть-чуть пыль поднялась. И хочу сказать на счёт разрушаемости. Мне она вообще не понравилась в БК2, какое то всё песочное. Слишком уж быстро всё разрушается. Не чувствуется что дом это дом. Снайпер дерево с одного выстрела косит. ИМХО слишком намудрили со всеми статическими объектами- они какие-то картонные.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Потребитель ценит новое, каким бы оно ни было. А сложные условия реалистичных игр многих напрягают. Кто же купит игру, которая заставляет нервничать и злиться?
А касательно "тюк-тюк-тюк" из калаша...ведь даже в БК2 интенсивность звука сильно занижена относительно реального (перекричать крупнокалиберник - нелегкая задача )От сравнимых с настоящими - голова минут через 5 разболится, или придется снижать громкость. А это уже не то.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Не тупо сидят твои друзья за укрытием, а прижимаются к нему как в жизни. Идут близко вдоль стены- слегка боком идут. Бежал а затем резко упал- слегка, совсем чуть-чуть пыль поднялась.
Все это конечно круто, особенно для кинематографичных сингловых игр (взять хоть тот же СoD, там еще с первых частей все это есть), только одно "но" для мультиплеера: хитбоксы. И косяки плохой связности хитбоксов с "плавными" анимациями можно наблюдать начиная с того же мультиплеерного CoD, и заканчивая БФовскими перекатами.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Мда, я тоже забыл о "технологических трудностях". Блин, не будет, наверное, в БФ3 киношной акробатики...А в мультиплеере FEAR тоже с хитбоксом проблема?
|
|
|
DaBest KTF84
новичок
С нами с 05.12.09
Посты: 29
|
Мне кажется, что было бы не плохо если с БФ3, поступили как со Старкрафтом 2, вроде бы игра та же, но в новой обертке с небольшими нововведениями, и все равно узнаваема. Я думаю это был бы компромисс и для фанов БФ2, и в то же время серия не стояла бы на месте. А что с чем скрестят БФ2 + БК2 =БФ3, это все равно на совести разрабов. Так что ждем, надеемся.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Мне кажется, что было бы не плохо если с БФ3, поступили как со Старкрафтом 2, вроде бы игра та же, но в новой обертке с небольшими нововведениями, и все равно узнаваема.
Да уж, близарды Стар2 основательно завернули! Особо для СНГ! Всю охоту отбили( Но эт другая тема.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
Мне кажется, что было бы не плохо если с БФ3, поступили как со Старкрафтом 2, вроде бы игра та же, но в новой обертке с небольшими нововведениями, и все равно узнаваема. Я думаю это был бы компромисс и для фанов БФ2, и в то же время серия не стояла бы на месте. А что с чем скрестят БФ2 + БК2 =БФ3, это все равно на совести разрабов. Так что ждем, надеемся.
если ознакомится с сылкой которую привел в предыдущем посте, то можно смело предположить что БФ3 выйдет на новом движке Frostbite 2 (который в разработке по словам дайсовцев) со всеми вытекающими... а что там и как будет на самом деле - мы тут можем только фантазировать.
и да, скорее всего мы все увидим эту формулу БФ2(масштабность) + БК2(физика+графика) = БФ3
но это предположение. отталкиваться нам просто больше не от чего.
|
|
|
GangstaNation
лейтенант
: Днепропетровск
С нами с 04.07.08
Посты: 299
|
Будем надеяться что не запорят
Отредактировано GangstaNation 09.08.10 02:13. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Zublin
полковник
Возраст: 37
С нами с 14.02.07
Посты: 7045
|
Zublin не в обиду но не ожидал такого, кто забил и забили наверно после бэтки?
На ЕСЛе сравни количество игравших команд в марте и сейчас.
|
|
|
Damask
майор
С нами с 23.04.07
Посты: 1876
|
На ЕСЛе сравни количество игравших команд в марте и сейчас.
А их стало меньше или осталось на прежнем уровне?
|
|
|
aviator245
майор
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
|
На ЕСЛе сравни количество игравших команд в марте и сейчас.
Сейчас лето, людям не до игр.
|
|
|
|