Ну так какого вот такое вот писать, если ты не осилил?-Посты понабивать, да топик позасорять?
Не понимаю такого тупого флуда.Это даже и флудом стыдно назвать.
Это был бы обычный день, всё тоже солнце, море и наш авианосец, но вот только сегодня, по правому борту, располагался портовый город Муттрах. Город, в который мы сегодня должны будем принести демократию во имя луны - так нам сообщил на брифинге командир. Демократию, так демократию, моё дело маленькое: приказали - исполняй. Поэтому я стал ждать часа "Ч", нервно отсчитывая секунды, попутно попивая горячий чай с персиковым пирогом.
Последние секунды отсчёта, я подготавливаю документацию на официальное оформление специализированного отряда с последующим использованием спец техники - сегодня это был мой горячо любимый штурмовой хюик, любовь к которому породили фильмы из детства и юности, где при их помощи американцы проводили аграрно-пиротехнические работы в джунглях и на вражеских позициях. Увы, меня опередили, поэтому я попросился вторым пилотом и не огорчался, ведь это отличный шанс поучиться и увидеть что-то нового в пилотировании и тактике. К счастью пилотом оказался боец из соседнего штата, поэтому языковые барьеры нам не стали преградой и связь наладилась. первый пилот выбрал стандартную, на мой взгляд, тактику боя: заход с восточной стороны, затем вдоль гор, на низкой высоте проходить над городом в поисках консервных банок с колёсиками и отрядов МЕКсиканцев. С первого-же заходя мы наткнулись на два грузовичка, безмятежно едущих по улочкам к центру города. Пару заходов и на борту нашей боевой птички можно рисовать грузовик и пару убиенных тушек. Вернувшись на корабль для пополнения боекомплекта меня постигла печальная и в тоже время радостная ситуация: первый пилот, не выдержав мук совести по поводу стольких им убиенных людей, покончил с собой по средствам дисконнекта. Мне было жалко пилота, но в тоже время и радостно, ведь теперь я смогу стать громовержцем, птицей смерти, ужасом, летящим на крыльях ночи. Увы, судя по количеству и интенсивности прибавляющихся уничтоженных живых целей в моём резюме, я максимум на что тянул, так это на белку летягу. Но я не отчаивался, ведь я проповедовал иную тактику ведения боя при помощи хюи - не столь прибыльную, но зато более живучую. Отлетав порядочно времени я получил призыв одного из отрядов о помощи, их мучал БТР и небольшой отряд. Пометив на карте точку приблизительной дислокации противника, согласно полученным данным, моя пташка поднялась в небо с целью нести смерть и разрушения. Вот тут и начинается самое интересное, то ради чего я написал столько ненужного и практически бессмысленного текста, который вы, дорогой мой читатель, упорно и настойчиво прочитали. Немного отступив от основной цели я снова возвращаюсь к своему боевому заданию. Ведя машину на вражеские позиции я заметил БТР, делаю наклон разгон, срабатывает кривизны рук и сонность мозга, из-за чего угол атаки становится слишком опасным и я ухожу носом в землю, я уже представляю какую надпись хотел бы на надгробии и чего ещё не успел в жизни, но тут в действие вступает мой мозжечок, который выравнивает вертолёт и умело проводит его между несколькими зданиями с расстоянием в пару метров. Сделав пару манёвров-уклонений вывожу вертолёт вверх, но из-за нехватки мощности пузом проезжаю по крыше здания, за что был вознаграждён сигналом тревоги и густым дымом из двигателя. "Всё, приплыли", - подумал я. Но сдаваться не собирался, выкрутил вертолёт в сторону авианосца, и что есть мочи погнал туда. Подлетая к побережью я услышал хлопок, в сердце ойкнуло, обернувшись увидел густой дым и кучу искр искр из вертолёта. терять уже было нечего, решил идти до конца и лететь на базу. Долетая до конца доков я услышал второй громкий хлопок и грохот, и скрежет металла, в груди всё сжалось, пятая точка тоже сжалась, в предчувствии скорой гибели, преодолевая страх я взглянул назад и увидел густой тёмный дым, адские языки пламени и запчасти, равномерно вываливающиеся из вертолёта. "Нет, я дотяну, я посажу свою птичку",- подбодряя себя этими словами я продолжал двигаться к кораблю, как к земле обетованной. Вот уже управление начинает отказывать, половину вертолёта высыпалась в море в виде вывалившихся запчастей, начинает кренить и двигатель захлёбывается, молитвы усиливаться. И вот! Вот она! Взлётно-посадочная полоса. 10 метров, 2 метра, посадка, выдох и ещё некоторое время на осознание того, на сколько мне повезло, как живуч был мой хюик и на смену штанов. После продолжительной починки я снова встал в бой и пошёл гонять врага по городу, помня о инструкции безопасности, земном притяжении и аэродинамике.
После этого я ещё больше убедился в истине, что пилот как капитан корабля должен покидать его только в качестве трупа и тянуть свою боевую машину до конца.
Однажды, поздно ночью, играл - карта была "Ямалия"(или Ямала - не знаю как правильно) Народ потихоньку с серва уходит... Тут, кто-то из сквада - не помню ник - говорит "Никогда не пробовал прыгать в ПР с парашютом. Давайте попробуем!" Я от этих слов аж проснулся. До того момента Я был уверен что в ПР с парашютом прыгать нет возможности. А он продолжает - "надо - говорит - оч высоко на верте подняться (1км), зависнуть и прыгнуть - "и будет всем счастье!"" ) ...короче говоря - мы всё обговорили - что летим на вражеский флаг, на приличную высоту и они "десантируются". Я создаю новый сквад "Транс", они загружаются ко мне в "Чинук", взлетаем - летим на точку. Я поднялся (высота около километра) ...Над флагом нажимаю "Bail out!" - все выпрыгивают (4 тела) ...Я жду. Мы в разных сквадах - спросить у них "Как дела?" не могу, остаётся только догадываться - получилось или нет... Проходит 1-2 минуты, ко мне в сквад заходит(ЗАЛЕТАЕТ!) зачинщик "десанта" и кричит так истерично, что у меня колонки почти взрываются - "ГДЕ НАШИ ПАРАШЮТЫ!?!?!?!!!!" ...У меня тут же начинается истерика...)))))))) Потом еще одну попытку сделали - с таким же успехом... и разошлись спать)
Ну так какого вот такое вот писать, если ты не осилил?-Посты понабивать, да топик позасорять?
Не понимаю такого тупого флуда.Это даже и флудом стыдно назвать.
Фалуах Вест
Пешочком от американской главки пошел на север, на как мне не показалось кэш.
Дошел до небольшего скопления зданий, дальше было трудно.
Смеркалось.Осадили.
В плотную смог подойти только один ХАТ, и то на соседнюю крышу.
Быстро перевести огонь не удалось, присел гад. С торчащим ударником
(не хватало только флажка) хитро начал смещатся в сторону.
Поднялся, получил пулю и начал обвинять меня в читерстве.
Сайлент Игл.
Я был в немецком отряде CAS споттером. Мне пилот сообщает, что его лочат по среди поля.
Добираюсь до места и вижу зенитную МТЛБ на возвышенности. Я пометил машину и сообщил об этом пилоту. Самолёт уже близко и собирается сбросить "гуманитарную помощь". МТЛБ его замечает. Внезапно вижу *pilotname* has been disconnected. МТЛБ, ессно его благополучно сбивает. Кроме матов мне в голову больше ничего не пришло...
Отредактировано DeadWanderer 18.04.11 21:01. Причина редактирования: Причина не указана.
да ? )) по моему я его раньше сбил чем он вышел
я ему в нос три ракеты выпустил. он штурвал задрал и флаеры пустил. дисконнект после взрыва самолета был ))
Всё нормально. В жизни танк без прикрытия десанта - жестяная банка, на которой сосредоточено внимание и огонь противника. Так что танкисты виноваты только в том, что без десанта катаются.
Играл на другом сервере без правила названия сквадов. Командовал сквадом,в скваде была бредли, так хамасовцы ни разу даже выстрелить не смогли по ней с рпг пока пехота рядом была, т.к. двигались плотной группой, бредли позади. И одним сквадом довольно долго удерживали флаг.