Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 4 <1234
Пользователь Сообщение: Паскаль        (Тема#46227)
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
10.02.11 17:19 [Re: KillMachine UA] Ukraine #942192
  • KillMachine UA :
  • ROKO :

Это паскаль, а не Делфи ,я уже не говорю про Си =))) Какое компилирование =)

эммм... а как ты себе представляешь работу программы БЕЗ компиляции?

Там чтобы сделать нормальный вид для игрушки нужен километровый код
Большого ума не надо чтобы скомпилировать в ехе... чтобы ежик по экрану пробежался. А вот меню, кнопки, стенки...
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
10.02.11 17:33 [Re: ROKO] Ukraine #942223
какое нафиг меню Еще скажи граф использовать)) Я учусь на первом курсе второй семестр - у меня пока что самый примитив
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
10.02.11 17:46 [Re: ROKO] Ukraine #942237
  • ROKO :
  • KillMachine UA :
  • ROKO :

Это паскаль, а не Делфи ,я уже не говорю про Си =))) Какое компилирование =)

эммм... а как ты себе представляешь работу программы БЕЗ компиляции?

Там чтобы сделать нормальный вид для игрушки нужен километровый код
Большого ума не надо чтобы скомпилировать в ехе... чтобы ежик по экрану пробежался. А вот меню, кнопки, стенки...

при чем тут программирование кнопочек к необходимости компиляции?
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
10.02.11 17:49 [Re: Franchesko] Ukraine #942242
Меня насиловали Паскалем с пятого класса =)) когда-то в нем норм соображал.
Делал какие-то гоночки в 2д с трассой на экран, а 3д стрелялка( как в первом думе) это вобще эпик задача ... обьекты рисовать и расстояния до них мерять векторами .
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
10.02.11 17:54 [Re: KillMachine UA] Ukraine #942250
  • KillMachine UA :

при чем тут программирование кнопочек к необходимости компиляции?

я к тому, что компилирование там не больше как фича.
Никто проги под Винду на Паскале не пишет ибо маразм.
Паскаль - это азы для освоения программирования.

Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
10.02.11 17:56 [Re: KillMachine UA] Ukraine #942252
  • KillMachine UA :

эммм... а как ты себе представляешь работу программы БЕЗ компиляции?

запросто, если это интерпретируемый язык. Впрочем, к Паскалю это отношения не имеет )
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
10.02.11 18:35 [Re: ROKO] Ukraine #942276
  • ROKO :
  • KillMachine UA :

при чем тут программирование кнопочек к необходимости компиляции?

я к тому, что компилирование там не больше как фича.
Никто проги под Винду на Паскале не пишет ибо маразм.
Паскаль - это азы для освоения программирования.


роко, я всё больше утверждаюсь во мнении, что ты имеешь весьма отдаленное понятие о том, что такое компиляция, и зачем она вообще нужна
ROKO 
белка-маньяк
ROKO
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
10.02.11 18:51 [Re: KillMachine UA] Ukraine #942292
конечно не знаю =))) учил Турбо Паскал с 4ого по 10ый класс и семестр еще в Универе (как ни странно надоело программирование)

Паскаль реально нужен чтобы понять что такое переменные, условия, массивы, координаты, ввод\вывод данных. А не чтобы скомпилировать программу в которой пиксель по осям ездит =))


Отредактировано ROKO 10.02.11 18:55. Причина редактирования: Причина не указана.
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
11.02.11 20:26 [Re: ROKO] Ukraine #943193
Не получается нормально дописать... думаю проблема в том, что перед переписыванием массива нужно запоминать индексы "*"... но опять же не хочет...
Code:
Program game; Uses crt; Const m=20; n=10; Wkey = #119; Akey = #97; Skey = #115; Dkey = #100; Esckey = #27; Procedure output_mas(var mas:array [1..m,1..n] of char); var i,j:integer; begin for j:=1 to n do begin for i:=1 to m do begin write(mas[i,j]); end; writeln; end; end; Procedure A_pressed(var mas:array [1..m,1..n] of char); var i,j:integer; begin clrscr; for j:=1 to n do begin for i:=1 to m+1 do begin mas[i-1,j]:='*'; end; writeln; end; end; Procedure D_pressed(var mas:array [1..m,1..n] of char); var i,j:integer; begin clrscr; for j:=1 to n do begin for i:=1 to m-1 do begin mas[i,j]:=' '; mas[i+1,j]:='*'; end; writeln; end; end; Procedure W_pressed(var mas:array [1..m,1..n] of char); var i,j:integer; begin clrscr; for j:=1 to n+1 do begin for i:=1 to m do begin mas[i,j-1]:='*'; end; writeln; end; end; Procedure S_pressed(var mas:array [1..m,1..n] of char); var i,j:integer; begin clrscr; for j:=1 to n-1 do begin for i:=1 to m do begin mas[i,j+1]:='*'; end; writeln; end; end; var mas:array [1..m,1..n] of char; i,j:integer; CH:char; BEGIN for j:=1 to n do begin for i:=1 to m do begin mas[i,j]:=' '; mas[1,1]:='*'; mas[m,n]:='$'; write(mas[i,j]); end; writeln; end; begin repeat repeat until KeyPressed; CH := Readkey; if (CH = #97) then A_pressed(mas); output_mas(mas); if (CH = #100) then D_pressed(mas); output_mas(mas); if (CH = #119) then W_pressed(mas); output_mas(mas); if (CH = #115) then S_pressed(mas); output_mas(mas); until '*'=mas[m,n]; If '*'=mas[m,n] then writeln('Congratulations!!!'); end; end.

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
11.02.11 20:31 [Re: Franchesko] Ukraine #943197
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
11.02.11 20:43 [Re: KillMachine UA] Ukraine #943206
неужели все настолько плохо?
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
11.02.11 20:51 [Re: Franchesko] Ukraine #943208
мрак кромешный
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
11.02.11 20:54 [Re: KillMachine UA] Ukraine #943210
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
11.02.11 20:55 [Re: KillMachine UA] Ukraine #943212
если не нарисуй на бумажке, то хотя бы словами запиши логику алгоритма, писать с лёту, конечно, весело, но получается какая-то хрень
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
11.02.11 20:57 [Re: KillMachine UA] Ukraine #943215
из серии "что должно роисходить при нажатии кнопки движения?"

"должны изменяться на 1 текущие координаты ежа"
после проверки на возможность изменения, естественно, мож он до края дошел

Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
13.02.11 21:42 [Re: KillMachine UA] Ukraine #944471
Решил кардинально переделать принцип и пойду через классы писать.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
13.02.11 23:28 [Re: Franchesko] Ukraine #944530
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
13.02.11 23:35 [Re: KillMachine UA] Ukraine #944539
тоже немного побаловался


но чотто оно тоже работать не хочет
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
14.02.11 00:37 [Re: KillMachine UA] Ukraine #944559
завтра в универе поковыряю просто я вообще еще хочу потом сделать что то типа лабиринта) будем думать
З.Ы. у меня в паскале не захотело обьекты переваривать и пришлось делфи ставить...
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
18.02.11 18:15 [Re: Franchesko] Ukraine #948198
Возвращаемся к теме Не могу удумать, как мне прописать изменение координаты. Вот собственно код(делфи):
жмакаем и получаем код


Отредактировано Franchesko 18.02.11 18:17. Причина редактирования: Причина не указана.
  2 из 4 <1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3568 Просмотры
Реклама
913 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 913 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.096 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 20:49
Top