Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  7 из 9 « Первая<6789
Пользователь Сообщение: Самолетовождение        (Тема#46274)
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
05.11.11 22:04 [Re: AlexAK] Russian Federation #1159970
также, как и с танками, кто 1 выстрелил, тот и папка.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
05.11.11 23:23 [Re: izoiva] Ukraine #1160024
ну какбе решают хорошие наушники и слух.
+надо уметь правильно выехать.

а вертолетные войны - это прекрасно. сам не летчик, но вот посмотреть нравиться.
Sandman_75 
ефрейтор
Sandman_75
С нами с 15.09.11
Посты: 64
05.11.11 23:34 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1160039
Прет наблюдать как A-10 на лазер заходит.Боевой дух аж за 9000 скачет
Madzahed 
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
12.11.11 02:31 [Re: Sandman_75] Russian Federation #1165470
на самолете кто первый сел на хвост, и не обнаружил себя до залпа,тот и выйграет как правило а в вертолетных кто выше тот и побеждает обычно
а мне вот почему-то больше нравится 128 НАРов решает когда надо обработать приличную площадь
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
12.11.11 09:57 [Re: Madzahed] Belarus #1165533
В этом то и разница между су-25 и а-10: gau8 имеет более точечное противотанковое воздействие, когда нары делят на ноль всю пехоту и легкую технику.
С хвостовиками можно попытаться устроить ловушку: снизится до высоты работы зрк, и попытаться маневрами долететь до своей зоны пво. Пилоты обычно увлечены наседанием на хвост, и забивают на тревогу, когда уже поздно=))
Madzahed 
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
12.11.11 10:01 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1165536
в общем видя общий уровень "летунов" решил создать мини гайд по использованию истребителей, хотя скорее не гайд, а сборник советов, если вы не умеете сажать самолет хотябы 10 раз из 10, то не читайте дальше, а идите задр тренироваться в конквесте( так должна выглядеть обычная посадка http://www.xfire.com/video/5013d7/ ) ( и вот еще вариант экстримальный на крайняк http://www.xfire.com/video/5013d8/ , но прибегать в очень крайних случаях, ибо сложно) хотя если есть угроза с земли то лучьше садиться с паниша, да , да именно с паниша, на КАШАНЕ в панише не умираешь в самолете!!!!!!!
Итак вы научились взлетать и сажать ваш "ужос летящий на крыльях ночи", да да именно так вас будут называть враги теперь ищем сквад( если серв с сквад ассет правилом то создаем\заходим в нужный сквад, иначе злые дядьки-одмины огреют банхаммером за WSN ) вообще все кто летает НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКВАДЛИДЕРАМИ, если вы сквадлидер, скиньте его другому, но не пилоту, летать, смотреть по сторонам и ставить маркеры слишком гемморно для нас, так-же желательно везде иметь "ушки" и "глазки" на земле, по этому чем больше односквадчан топчется сапогами по карте, тем лучьше, подскажут где что стоит и где что пролетает+ перед взлетом, или в воздухе пару-тройку раз в команд чат напишите что-то типо "если увидели самолет-спотайте", это намного облегчит нам жизнь.
Ну вот, созданны все условия и пора подниматься в небо рассматриваю кашан пиндосов, вот мы выкатываемся с ангара, А-10( лучьше чтобы был в скваде с вами) выкатывается сзади вас, и мы рвем с места на форсаже, только отрываемся на 10-20 метров сразу летим в панишь, набирая высоту через панишь, и поворачивая на лево по спирали, и вылетаем из него на 700м примерно следуя 1-ой линии( это нужно делать, ибо у МИГа преимущество в том что может не напрягаясь взлететь из ангара и если F-16 хотябы 10 сек промешкается, то при обычном наборе высоты МИГ, если полетит к вашей взлетке будет позади нас, и тогда в 95% смерть, причем оставшиеся 4.99% на то что МИГ вас пожалеет, и 0.01% на то что его дисконектнет )
Теперь то мы в воздухе,набрали рабочую высоту в 1500-1800м и можем творить свои темные делишки, а именно первостепенная задача найти и сбить вражеский истребитель, раньше чем он собьет нас( либо если уж очень просит сквадной, да, да, именно сквадной, который поставил лазер на что-нибудь важное, то можно кинуть бомбочку по лазеру, спустившись до 700-900м и лететь горизонтально, отстрелив пару ловушек и горизонтально лететь нужно не дальше 300м до лазера ( ведь пролетая на такой высоте пол карты вы становитесь отличной мишенью для вражеского истребителя).
В общем, если уж очень просит сквадной то можно и кинуть, но не желательно, наземные цели привелегия штурмовика... вот мы летаем на своей рабочей сысоте, желательно почти по прямой наискосок карты, обязательно нужно смотреть видом из фонаря чуть выше прицела( есть стандартные клавиши типо 7 8 9 ) и вращаясь вокруг своей оси, тем самым вы смотрите влево вправо, вперед, вверх и вниз+ хотябы раз в 10 сек смотреть назад, и так-же делать полное вращение , чтобы вовремя обнаружить хвост сзади снизу или сбоку, ну и иногда посматривать вперед( обычно с фонаря вид пара оборотов, дальние ракеты клавиша 3, вид сзади 1 оборот и по новой ) http://www.xfire.com/video/4fdf91/ ( что-то типо таково )
Дальнейшая ситуация развивается обычно так :
а) мы увидели врага первые и он где-то перед нами, если вы обнаружили его с включенными ракетами НЕ ЖДИТЕ ЛОКА ВЫРУБАЙТЕ РАКЕТЫ не пугайте врага реньше времени 111 адын адын летите за ним пока дистанция не будет 200-300м затем ловим его для огня с пушки, врубаем ракеты ближнего радиуса клавиша 2 ждем 0.5-1сек стреляем с пушки и как только залочится 2 ракеты ( в идеале примерно так http://www.xfire.com/video/5013d9/ ) (хоть и писал с ботами, но различие будет только в высоте и в направлении полета, если врага не спугнули локом) в 90% враг даже не поймет как и что его сбило, если враг отбился ловушками и вы не попали с пулемета, то летаете за ним и сидите на хвосте постреливая короткими очередями с пушки пугая локом, но не стреляя пока летят ловушки, тут 2 варианта враг продолжает маневрировать на высоте-держитесь за ним, ждете когда кончатся флаера и держите дистанцию чтобы не перелететь его, либо если он идет к земле , после 900м продолжаете преследование, сокращая дистанцию и начинаете отстрел ловушек примерно 1 раз в секунду( скорее всего он повел вас на зенитку) сказать это даже хороше для вас, сблизившись с ним на назкой высоте его флаера будут мешать навестись по вам с земли + ближе к земле скорость ниже => враг отлетает от флаеров меньше и можно достать его ракетами+ легче стрелять с пушки и в конце концов в 80% вы его собьете
б) при виде сзади мы видим что на хвост нам присели=>кидаем 1 флаер чтобы не залочили выравниваемся и начинаем набор высоты, отстреливая флаера по 2шт в сек, пока не достигнем угла в 60-75 градусов вверх, после чего летим прямо под таким углом, совершая немольшие маевры, посматривая назад и отстреливая флаера раз в 1-2 сек( давя форсаж с момента обнаружения врага), набирая высоту мы сильно увеличиваем скорость=> отрываемся от врага и к 4к ону уже не будет нас видеть, после 4к рекомендую начинать выравниваться и к к.5к( полная потеря управления 5к ) уже лететь горизонтально пульнув еще 1 флаер и повернув всторону просто улететь ( поясняю с набором скорости, а это 3000+км\ч на 4000м мы будем легко уходить от ракет и в нас сложно попасть с пулемета) оторвавшись сек 10 летаем на высоте и потихоньку спускаемя , и повторяем процедуру поиска
в) вас залочили, если вы постоянно посматривали назад, хотябы раз в 10 сек( а примерно столько надо чтобы проделать пункт (а) ), и сохраняете боевую высоту, то вас лочит САМОЛЕТ, значит отстреливаете ловушки пока не спадет лок( и бьете в бубен ), после того как лок прошел приступаете к пункту (б), а бить в бубен надо чтобы рандом был на вашей стороне, хотя вероятность быть сбитым при выполнении всех требований мала ( около 10-20%) , но все-же есть, были случаи когда в меня попадала ракета выпущеная по ловушкам вертолета\другово самолета с земли , и она перенаводилась
совет, минимальный запас ловушек для фазы (в) 10шт( 5 на сброс лока и 5 для отрыва с набором высоты) , если вражеский истрепитель в воздухе а у вас ловушек меньше, лучьше садитесь( а ведь если вы это читаете, то посадить самолет для вас как 2 пальца...)
Если в первые пару минут полета вы ни разу не видили вражеский истребитель, то не стесняйтесь, спросите в командном чате( либо попросите тех кто в скваде спросить в чат) а летает ли он вообще, может быть там был нуб и он убился на взлете\затимкилили\сбили свои, а вы тут как дурак будете крутиться и смотреть во все стороны оставшееся время
Так-же имейте часы под рукой, чтобы отсчитывать 20 минут после того как сбили какой-нибудь самолет. Говорите сквадному чтобы ставил маркеры где летают вражеские вертушки( на самолетном кашане литлберд страшная сила с его ПТ ракетами), да и кому охото чтобы верт привез сквад пехоты в бункер или на вашу точку ?
Старайтесь работать только по проверянным лазерам, тоесть от своего сквада, 90% сбития с земли происходят от того что заходишь на лазер от синяка, а рядом с лазером в 50-100м стоит вражеская ПВО. Хотя если кидать бомбы в "чистом" воздухе то с 800м пролетая горизонтально над лазером и тогда с земли вас практически сбить не смогут( просто пролетаем, как кричит что цель захвачена, ЛАЗЕРА ВИДНО НЕ БУДЕТ, то кидаем бомбу, но по синим лазерам нелюблю, ибо часто контрлазер ставят неподалеку и бомба улетает в своих, ставят паниш и вас кикает )
И пока летает враг лучьше 5 раз подумать, прежде чем работать по земле, пускай этим занимается штурмовик\бомбардировщик

Сайлент игл- за Русских если вы обладатель счастливого МИГа забудьте о земле, пока летают враги, у вас есть вертушка, вы должны защитить её от атаки самолетов
Кунилинг- зубудьте про вылет в паниш, он очень короткий, вылетев туда под прямым углом 100% не успеете залететь обратно и прийдется садиться( в лучьшем с переучиваются с лучае успеете сесть)
З.Ы. надеюсь эти советы помогут вам в дальнейшем, прочитав это, я не несу ответственности за то что вас могут забанить по таким причинам как " не мешай летать", "люди годамиванилы, а тут, только пришел , ууууу.... читер бан " и тому подобное
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
12.11.11 11:04 [Re: Madzahed] Belarus #1165562
Экстримальная посадка=)) удача over9000 в попадании на промежуток между стеной и взлеткой так, чтобы прыгнул на взлетку=))))
AlexAK 
Спокоен как лёд
AlexAK
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
12.11.11 12:01 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1165605
лучше бы Р-девы сделали нормальные ловушки для самолётов... а то по одной сбрасывает как олень... и 30шт для самолёта оч мало, надо около 70 и скидывать по 5шт 4 в стороны и 1на по центру
Madzahed 
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
12.11.11 12:56 [Re: AlexAK] Russian Federation #1165633
  • цитата:
Экстримальная посадка=)) удача over9000 в попадании на промежуток между стеной и взлеткой так, чтобы прыгнул на взлетку=))))

вот и написал что редко( можно посадить лучьше, я малясь промазал просто, и повезло что забор не задел, а так ну скажем если обычная посадка 98%, то такая экстримальная в 60-75% получается, минус в том что если не расчитал и не дотягиваешь, то уже форсаж жля след захода не поможет ) да и записывал после взлета через панишь, с ботами, а там панишь работает сразу и след захода уже небыло бы ...

з.ы. про ловушки хз хз просто вы не умеете ими пользоваться, вот и всё, хотяэти 30шт в пачках ( по 3шт снизу и по бокам было бы круто) ( но насколько я помню у истребителей осттреливаются по 2шт взад вертикально под небольшим углом, это тебе не С 70( или что там у американцев, как в команде А
AlexAK 
Спокоен как лёд
AlexAK
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
12.11.11 13:32 [Re: Madzahed] Ukraine #1165653
ну они все кидают по 1шт))
пользоваться легко надо что б ловушки были с заду тебя и перед ракетой)
Madzahed 
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
12.11.11 14:12 [Re: AlexAK] Russian Federation #1165668
омг сколько многобукаф я написал, аж сам ужаснулся как увидел
вот на деле пункт "а" на вбиосе только что( отчасти с пушки не довел из-за тормозов при записи видео ) но бой выйгран, наглядно показана ошибка ухода вниз http://www.xfire.com/video/501637/
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
13.11.11 08:03 [Re: Madzahed] Russian Federation #1166132
Это особенность механики игры такая, что при наборе высоты скорость повышается и на малых высотах понижается?
MaxEnergo 
сержант
MaxEnergo
Возраст: 42
: Ukraine
С нами с 11.01.09
Посты: 128
13.11.11 08:25 [Re: Chuva_RD] Ukraine #1166134
Это типа сопротивление менее плотных слоёв атмосферы на высоте, сказывается на скорости.
Madzahed 
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
18.11.11 08:18 [Re: Chuva_RD] Russian Federation #1170233
да, скорее всего особенность движка, в ваниле так-же уходить от ракет на большой высоте (а Ф-35 там вообще на макс высоте управляемости ракеты при форсаже обгоняет )
тут я не вдавался в особенности самолетов, ибо непомню уже какой что лучьше делает, замечу только то что торнадо самый имбанутый самолет летает настолько тихо, что из кабины можно по звукам врага искать, скорость и маневренность позволяют стряхивать МИГ или прочно висеть на хвосте у МИГа, а вот J-10 насколько я помню обладает лучьщей скоростью поворота, и может уйти из поля зрения тупо поворачивая в одну сторону
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
18.11.11 17:44 [Re: Madzahed] Russian Federation #1170686
Предлагаю опытным пилотам писать сюда особые качества пепелацев и их использование, будет полезно
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
18.11.11 20:00 [Re: Chuva_RD] Belarus #1170806
Собсна, как узнать, что являешься опытным пилотом? Опять же пр - это игра команды, без тимы сдесь пилоты почти ничто. Тем более, что в качестве баланса вундервафли почти одинаковы.
К примеру, на f16 форсаж-фактор 1.45, на миге 1.35, разве это так много?
Хотя в коде f-16 лучше по всем параметрам маневренности, не гуд=((
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
19.11.11 10:47 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1171105
слово "опытный", если смущает, можно заменить на "со стажем". Тут уже каждый сам смотрит, чесать своё эго или нет. А размышления про командную игру - это не то, что меня заинтересовало.

А про код - интересно. Где это можно посмотреть? Или характеристики машин в студию!
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
19.11.11 12:03 [Re: Chuva_RD] Belarus #1171143
Посвящение в моддинг и клепку самосборок?=))
Юзается WinRAR(или че нить подобное), и любой блокнот(мой выбор Notepad++).
Открываешь, к примеру, ...pr/objects/vehicles_server.zip
В архиве открываешь vehicles/air/us_jet_f16.tweak
Смотришь, вкуриваешь мануалы из инета=))
БФедитор
Физика техники
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
19.11.11 15:11 [Re: rPoXoTauJIo] Russian Federation #1171266
Благодарю

Но техники вождения никто не отменял)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
20.11.11 18:15 [Re: Chuva_RD] Belarus #1172006
Про технику вождения тебе расскажет лучше Madzahed
Но лучше бы, чтоб она была своя
  7 из 9 « Первая<6789
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


9990 Просмотры
780 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 780 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.251 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 18:24
Top