Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  13 из 16 « Первая<13141516
Пользователь Сообщение: Сервер игроков VBIOSа. Обсуждение.        (Тема#54882)
FreeManL2 
майор
FreeManL2
Возраст: 42
: Днепр
С нами с 13.03.08
Посты: 1238
25.11.11 16:35 [Re: drc-dimmon] Ukraine #1176544
а мож и 3д СПОТ ОФФ ? ну плиз плиз
Drumace 
капитан
Drumace
Возраст: 37
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
25.11.11 16:49 [Re: FreeManL2] Ukraine #1176552
Я думаю 3-д спот тоже надо рубить. Уже неоднократно на нормале на Каспие попадал, с 400-500 метров 2 залпа нурсов + 2 очереди стрелка и танка нима. А местные вертолетчики если пристреляются вообще жизни не дадут.

Отредактировано Drumace 25.11.11 16:51. Причина редактирования: Причина не указана.
drc-dimmon 
подполковник
drc-dimmon
Возраст: 43
С нами с 01.11.08
Посты: 4465
25.11.11 16:58 [Re: Drumace] Ukraine #1176560
если не будет 3дспота, самолеты можно с игры вырезать вообще, либо сделать захват наводки намного раньше на наземную технику с самиков.
UAGs invisible 
подполковник
UAGs invisible
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
25.11.11 17:35 [Re: drc-dimmon] Ukraine #1176593
качай скил зрения
imperi0r 
подполковник
imperi0r
Возраст: 38
: Киев
С нами с 05.05.08
Посты: 3012
25.11.11 17:45 [Re: UAGs invisible] Ukraine #1176612
вот вот, кил кам и 3д спот нафиг
Drumace 
капитан
Drumace
Возраст: 37
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
25.11.11 17:59 [Re: drc-dimmon] Ukraine #1176623
  • drc-dimmon :
если не будет 3дспота, самолеты можно с игры вырезать вообще, либо сделать захват наводки намного раньше на наземную технику с самиков.

Здесь проблема психологическая, ты вроде как уже и летаешь ок, но реагировать на происходящее сложновато. Но на самом деле, в твоей статистике БФ2 332 часа в самолетах,а в БФ3 всего 12 часов. Вот и вспомни сколько времени понадобилось, чтобы комфортно чувствовать себя в самолете БФ2. Через 30-50 часов практики БФ3, после одного взгляда на миникарту эта техника будет заливаться пулеметом так, что даже и ракеты не понадобятся.
UAGs invisible 
подполковник
UAGs invisible
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
25.11.11 18:17 [Re: Drumace] Ukraine #1176632
а если прокачать радар, то вопросы о 3д споте и самолетах отпадут автоматом.
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
26.11.11 01:13 [Re: UAGs invisible] Ukraine #1176932
Без 3д с игры можно вырезать: самолеты, развед верт, снайпера, мав за ненадобностю, также становится ненужными куча перков и примочек, вопчем онли ат\медик, онли ик, и фсе больче ничего нам ненужно.
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
26.11.11 01:48 [Re: UAGs invisible] Ukraine #1176938
  • UAGs invisible :
качай скил зрения ;)

На кой фиг нужно качать скилл зрения, если это предусмотрено игрой?
Давай мы тебя лишим оптических прицелов на оружии - качай зрение тоже.
С такой логикой вообще далеко зайти можно - всем по G18 онли и "качайте скилл меткости", заганяйте бронетехнику в ямы и за панишь, но не юзайте АТ, учитесь выбивать пилотов одиночными из кокпитов на подлете, и в том же духе..

Вы слегка забыли, что на движке БФ2 немножко другое качество картинки - там ЛЮБАЯ техника(и даже пехота) палилась с воздуха даже на макс настройках без всяких проблем - и зума не надо было.Работать по земле можно было и джетом и вертолетом без всяких проблем.
в БФ3 же, с максимальным качеством текстур эффектов и теней, увидеть что то толком практически невозможно, а учитывая то, что каждый "вася" может взять в зубы Стингер/Стрелу(и это не говоря об имба-ЛАВке и Тунгуске) шансы на равный бой с "землей" у авиации стремятся мягко говоря к нулю.Ага, отличный баланс.
Вместо того, чтобы преследовать свои меркантильные цели, лучше бы задумались над балансом - что будет делать авиация при таком сетапе?Бесконечно удирать от Стингерменов, периодически схлестываясь с себе подобными где то на краю паниша?Ну так вы в шоколаде, "наземнички" мои.Не жирно ли будет?
Тот, кто заикнется про "трушность харда в БФ3" пусть пойдут поиграют в ПР - игру, "хардее" которой пока еще не придумали, но она как раз удачно сбалансирована разработчиками, в отличии от БФ3, который на харде выглядит как мальчик, вот только это девочка..
Не путайте КоД на харде(где воюет пехота и техники нет вообще, потому там это баланс) и БФ3 с его масштабами и техникой, при котором хард выглядит недомодом и ламает весь баланс в геймплее классов.
Была бы речь об инф серваке - ладно, без проблем, но при стандартном лэйауте это бред.

Я против отключения 3Д спота, внешних камер(если кто тут еще не заявлял)
Хотите тру-харда - играйте в ПР - там ваши шары пройдут проверку на прочность, но не надо своими ложными фантазиями о харде, ломать хорошо сбалансированную "as it is", аркаду БФ3.
NDZoRRo 
сержант
NDZoRRo
: Lemberg
С нами с 22.03.09
Посты: 140
26.11.11 04:25 [Re: BadMad] Ukraine #1176961
Вы вообще вкурсе что есть еще мини мапа?
А 3Д спот для нубов!
trumdz 
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
26.11.11 10:23 [Re: NDZoRRo] Ukraine #1177027
BadMad
В БФ2 авиация в основном рулила по земле из-за автоподсветки любой занятой техники и стационарное ПВО. Причем, подсветка шла намного дальше чем захват цели средствами ПВО. А по поводу авиации в БФ3, уже сейчас то чтобы тебя сбил чувак со стингером - это надо быть или полным нубом, или тебе должно жутко неповезти. Ибо первый стингер скидывается ловушками, а второй уже банально не успеваешь навести... К тому-же, летит он достаточно медленно. на форсаже можно выиграть достаточно времени, чтобы ловушки перезарядились. Вот машины ПВО - это да, это для авиации полный ППЦ, как в принципе и должно быть. И если опять ввести автоподсветку целей а-ля БФ2 - то авиация опять начнет рулить все что движется. Сейчас же она очень зависима от комманды, если вам подсветят цель - вы ее обработаете, если нет - ну пролетите, попугаете.

А по поводу того, что 3Д спот для нубов, я бы сказал что скорее наоборот. Основное его предназначение - выкуривать лежки снайперов. Да, можно просто тыкнуть в пустое место Q и заспотать там врага, но я бы не сказал что это недостаток. Это заставляет забыть про такую вещь как кемперские лежки в укромном месте с отстрелом выбегающих вражин. А если учесть, что камуфляж, освещение и взаимодействие вышли на совершенно новый уровень, то увидеть лежащего или сидящего в тени врага иногда бывает крайне сложно и именно для этого и предназначен 3Дспот. Т.е., его отключение крайне усугубит проблему кемперства и безинициативности команд (киллкам наколько я понимаю тоже будет выключен?).

Отредактировано trumdz 26.11.11 10:25. Причина редактирования: Причина не указана.
Sh4XT3R 
капитан
Sh4XT3R
С нами с 27.07.09
Посты: 872
26.11.11 11:28 [Re: trumdz] Ukraine #1177069
килкам,3д спот,ИК прицел—вот это реально ломает игру
проблема кемперства есть лишь для тех кто на отрез не хочет думать,от снайперов можно норм прятаться за укрытиями,а от сапортов лежачих в проходах есть способ(нех бегать на постой со спринтом)и все.% ваших смерьтей от них резко падает
ИМХО
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
26.11.11 12:05 [Re: NDZoRRo] Ukraine #1177099
  • NDZoRRo :
Вы вообще вкурсе что есть еще мини мапа?


И шо? Как она поможет точно навестись на цель?
  • Sh4XT3R :
от снайперов можно норм прятаться за укрытиями,а от сапортов лежачих в проходах есть способ(нех бегать на постой со спринтом)и все.% ваших смерьтей от них резко падает
ИМХО

Де ты видел проходы и укрытия на открытых картах? Или ты только на городских коридорных играешь?
  • trumdz :

В БФ2 авиация в основном рулила по земле из-за автоподсветки любой занятой техники и стационарное ПВО.

Чего-чего? "Пападробней".

Отредактировано W0lf1k 26.11.11 12:10. Причина редактирования: Причина не указана.
Sh4XT3R 
капитан
Sh4XT3R
С нами с 27.07.09
Посты: 872
26.11.11 12:20 [Re: w0lf3k] Ukraine #1177112
Де ты видел проходы и укрытия на открытых картах? Или ты только на городских коридорных играешь?(с)W0lf1k
на открытых картах есть машинки,всегда были и будут не довольные
И шо? Как она поможет точно навестись на цель?(с)W0lf1k
ага зато с 3д спотом и средьниньким пилотом танк становиться просто грабом так как он распиливается с самалета с одного захода
И тут можно спорить до бесконечности
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
26.11.11 12:29 [Re: Sh4XT3R] Ukraine #1177118
  • Sh4XT3R :

ага зато с 3д спотом и средьниньким пилотом танк становиться просто грабом так как он распиливается с самалета с одного захода
И тут можно спорить до бесконечности


У меня из 35 часов игры - 6 часов в самолетах, у тебя за 51 час только 1(ОДИН) час. По-любому ты лучше меня знаешь, что и как разбирается. И это при условии что ракета воздух-земля сносит только 30%, а пушкой истребителя за один заход редко когда получается задисейблить.
Как же мне нравятся люди, которые говорят что авиация имба, при этом не поиграв на ней и десятой части своего онлайна. В основном кстати, такие люди и ноют про ее имбовность.
  • Sh4XT3R :

на открытых картах есть машинки,всегда были и будут не довольные


Есть машинки, и что? Что дальше? А если нету, что бывает куда чаще? А если надо флаг(антену на каспие, например) брать, а не подъехать? Анализируй, прежде чем писать.

Отредактировано W0lf1k 26.11.11 12:31. Причина редактирования: Причина не указана.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
26.11.11 12:30 [Re: Sh4XT3R] Ukraine #1177120
Похоже, DICE и не собирались исправлять спот: как он был кривой в БФ2, так и остался, а в БФ3 приобрел еще более извращенную форму, просвечивая врагов сквозь кусты "на авось". Консольность на ПК: Press Q to win.

П.С. Снайпер, по сути, и есть кемпер. Грамотный камуфляж - часть его подготовки. Это не бешеная собака, носящаяся по переулкам и озабоченная квик-скоупом. А DICE еще больше кастрировали этот класс.
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
26.11.11 12:35 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1177125
  • Mantazhneg :


П.С. Снайпер, по сути, и есть кемпер. Грамотный камуфляж - часть его подготовки. Это не бешеная собака, носящаяся по переулкам и озабоченная квик-скоупом. А DICE еще больше кастрировали этот класс.

Не знаю как у вас, но пару раз когда я брал СВ98, у меня получалось играть как в БФ2 - в первых рядах(с моим то разрешением 600х400). Я уже предвкушаю нормальную игру за снайпера на нормальной видеокарте.
Sh4XT3R 
капитан
Sh4XT3R
С нами с 27.07.09
Посты: 872
26.11.11 13:18 [Re: w0lf3k] Ukraine #1177172
2W0lf1k
найди зима и поиграй против него на танке на летной карте,эт так крик души
и не надо мне расказывать,что авиация совсем слаба и ее павнят все и вся
самолеты не очень люблю еще с бф2,а на верт в одиночку не хочется лезть так как прийдется летать с синяками
Есть машинки, и что? Что дальше? А если нету, что бывает куда чаще? А если надо флаг(антену на каспие, например) брать, а не подъехать? Анализируй, прежде чем писать.(с)W0lf1k
Такое ощущение,что я ваще не играл в пехоте на этих картах
И таки да,авиация технику павнит ппц,вот по пехоте она не какая но и пехота ей не чо не зделает,и не надо мне расказывать как самолетчикам полохо живется,так как я не далек от этого
если хочеш продолжить дискусию Welcome to the private
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
26.11.11 13:27 [Re: NDZoRRo] Ukraine #1177180
  • NDZoRRo :
Вы вообще вкурсе что есть еще мини мапа?
А 3Д спот для нубов!

Спасибо Капитан!Без тебя мы бы не узнали, что есть 3Д карта!
Все, теперь все вопросы отпали, благодаря Капитану!

По сути, у тебя аргументации ноль.Так, что твой вброс про "3Д спот для нубов" - это чуть менее, чем вообще не аргумент.
Погугли на тему "конструктивный диалог" и приходи еще.

  • trumdz :
BadMad
В БФ2 авиация в основном рулила по земле из-за автоподсветки любой занятой техники и стационарное ПВО. Причем, подсветка шла намного дальше чем захват цели средствами ПВО. А по поводу авиации в БФ3, уже сейчас то чтобы тебя сбил чувак со стингером - это надо быть или полным нубом, или тебе должно жутко неповезти. Ибо первый стингер скидывается ловушками, а второй уже банально не успеваешь навести... К тому-же, летит он достаточно медленно. на форсаже можно выиграть достаточно времени, чтобы ловушки перезарядились. Вот машины ПВО - это да, это для авиации полный ППЦ, как в принципе и должно быть. И если опять ввести автоподсветку целей а-ля БФ2 - то авиация опять начнет рулить все что движется. Сейчас же она очень зависима от комманды, если вам подсветят цель - вы ее обработаете, если нет - ну пролетите, попугаете.


Спасибо дружище, за ценную лекцию про БФ2, но я в ванили с момента ее выхода(лето 2005) играю, и поверь мне, вряд ли найдется какая то фича в ней, о которой я не знаю.
Более того, ты невнимательно прочитал мой пост, но я тееб помогу:
1)В ванили(БФ2) карта(миникарта) была отрисована так, что взглянув на нее, я мог точно сказать с какой стороны дома находится пехотинец, как лучше на него зайти и чем отработать.А теперь внимание, взгляни на карту)миникарту) БФ3 и найди 10 отличий.
Глядя на миникарту БФ3 я подлетая к цели, разве что смогу просто подкорректировать свое направление движения по споту, но вот увижу ли я, не говоря уже - попаду ли по пехоте, это ооочень большой вопрос.
2)Ты проигнорировал мой пост о том, что в БФ3 Стингер может переносить каждый(в отличии от БФ2, где ПЗРК не было и зенитки, не считая ЗРК, были стационарными и все пилоты наизусть знали их расположение, и распиливали заранее, еще на подлете) и речь как раз шла о том, что уйти от одного - это и не проблема вовсе, но вот когда по карте бегает хотя бы два(а их может быть 32(!!!!) игрока, которые целенаправленно будут охотиться за тобой, ты ничего, я повторяю НИЧЕГО не сможешь с ними зделать, и они либо будут держать тебя на краю карты, либо будут тебя сбивать из раза в раз, и так до + бесконечности.Это я не вспоминаю уже про монстров: Тунгуску и ЛАВ АД, а так же вообще молчу про бессмертных Центуриона и Панцирь-С.

Закономерно, что против 3Д спота, выступают "земляне", которые в авиации либо полные нубы, либо вообще в ней никогда не играли.Ни о чем, кроме себя думать не хотите, молодчики.
Но для конструктивного диалога, подучите для начала матчасть и ознакомьтесь с сутью вопроса, а не тупо гните свою линию, не имея вообще обоснованной аргументации.
Бэст вишез.
Sh4XT3R 
капитан
Sh4XT3R
С нами с 27.07.09
Посты: 872
26.11.11 14:00 [Re: BadMad] Ukraine #1177201
2BadMad
если отбросить тунгуску и лав,то стингер до одного места так как мы в 3 рыла пробовали сбить один самалет,и как ты думаеш чем все кончило?
Естествено не чем,он тупо пилил технику пока мы первой ракетой локали,бросал стирку и в космос на форсаже,если даже успеваеш залочить второй раз,у него времени вагон на то чтоб пролететь достаточно долго до перезарядки обманок ибросить их снова,и дальше все по кругу за раунд в 200 билетов может раз или два сбили и то по нелепой случайности
С стингеров ток нубов сбивать можно,а какой нить игрок даже немного ниже средьненького спокойно уйдет
  13 из 16 « Первая<13141516
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


13436 Просмотры
Реклама
646 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 646 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.433 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:58
Top