Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  9 из 19 « Первая<9101112>» Последняя
Пользователь Сообщение: Апгрейд копалень        (Тема#64063)
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
28.06.12 21:53 [Re: matiz] #1367979
Кстати меню апдейта шахт сделать прямо в форте выбираешь шахту и если ресов достаточно напротив кнопка ап.
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
28.06.12 22:35 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1368052
Зачем, если апгрейд шахт происходит автоматически?
Выше уже писали об этом.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
28.06.12 23:25 [Re: Ganzilla] #1368116
И мы столько сил потратили для расположения как можно плотнее всем государством менялись шахтами с другими, а теперь что все псу под хвост, гоняйся за шахтами по всему миру ? Но с форта ресы перекидывать было бы логично. Накопил нужную сумму и кинул одним махом, особенно рубины.
comandante 
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
29.06.12 10:36 [Re: путьник] Ukraine #1368319
+
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
29.06.12 19:37 [Re: comandante] Ukraine #1368517
Погоня будет происходить раз в два месяца на одну шахту (зависит от выработки).
Далее по ходу мы будем править количество янтаря и стоимость апов.
Все осели квочками на золотых яичках и ни шагу.
А так движуха будет.
И учитывайте то, что если ваша шахта может "уйти" врагу, то точно так же и шахта врага может "уйти" к вам.
Начинается круговорот шахт в Суспильстве.

На счет форта -- согласен. Подумаем, посчитаем.
comandante 
новичок
С нами с 28.08.11
Посты: 39
30.06.12 14:24 [Re: Ganzilla] Ukraine #1368902
форт+

на данный момент, форт- "черная дыра", караваны в одну сторону, а так хоть какое-то разнообразие будет...
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
01.07.12 22:37 [Re: comandante] Ukraine #1369778
сижу и думаю или ктото удалил мой топ или я не нажал кнопку добавить))))
ладно повторюсь:
как атаковать копальни которие оберегают государства ниже рейтингом, через штраф или спомощю ботов?
Ganzilla 
мясник-звероящер
Ganzilla
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
02.07.12 09:17 [Re: кенг] Ukraine #1369928
В этом механизме пока ничего нового.
Либо война со штрафом, либо атака низкорейтовым игроком.
Просто резона держать шахту у бота маловато.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
02.07.12 12:47 [Re: Ganzilla] Ukraine #1370051
Я б так не сказал. например если в шахте 1000 янтаря, и ее держит бот, то если помочь боту апнуть шахту и поставить туда защиту то можно спокойно сосать янтарь не боясь что кто либо вообще сможет эту шахту отнять. Вот тебе и нет резона. 1 игрокт рейтинга Твистера, создает себе 5-6 ботов и удерживает 6 шахт имея до 20 янтаря в сутки. Вот вам и новая стратегия. и нафига нужны государства. Игра становиться все менее интересной , боты пачками атакуют, объявляют войны. Не датите рушить ботам города, забью нафиг на эту игру .
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.12 13:34 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1370078
А не дадут))) а стратегия - правильная, так все и будут делать. все что нужно - 20 низкорейтов (макс), остальные крупные, вне госа, их охраняют.
Игра превращается в полное ....
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
02.07.12 16:07 [Re: Karаtel] Ukraine #1370207
А если шахты, апать и охранять смогут только мемберы госса ? как всё закручиваетцо то :о)
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
02.07.12 16:23 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1370220
Да уже 80% ботов раскачаны до уровня создания государства. Войны то они объявляют не от имени 1 го игрока, а охрану чужими игроками никто убирать не собираеться.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
02.07.12 16:24 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1370223
Шахты, вроде как, еще и сроком жизни на одном месте ограничили. Выработал, нет, но если время пришло - гаплык шахте.
Кроме того, описанный Шуром сценарий неосуществим по очень простой причине. Отнять шахту может любой рейдер, кинув войну со штрафом. Или несколько рейдеров, если сильно задефили. К тому же, чтобы такое использование шахты, как описал Шур, было хоть чуть-чуть оправданным, его должен осуществлять один игрок. Государству 20 камней, падающих через бота - пыль. Ну а судьба кустаря-одиночки, как известно, трагична. И никакой шахты ему не удержать.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
02.07.12 16:32 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1370229
Ну и гоняйтесь за шахтами, интерес в игре ахренеть как подниметься, я так скажу лично я давно вышел на уровень , что мне янтарь не сильно то интересен, потому как наступают критические стройки по 800 и более шт янтаря.Накопить даже усилием государства типа ХнГ проблематичнокрайне трудно и без ваших исчезающих шахт, а с ними будет и вообще не реально, потому как еще надо и сохранять накопленное до часа апдейта. А постройка 15 города стоит по 320 миллионов каждого ресурса(не считая всех апов складов универа итд) ) . А воевать вообще интереса нет 24 часа топать через всю карту поцеловать пустые стнены и вывести 100 рабов и 10 к ресов и потом 24 часа топать обратно имхо бред при добыче в час в своих городах в 100 раз больше. Мне даже защищаться резона никакого нет. Телодвижений больше чем потерь от атак на города. Пока не будет разрушений никакой динамики в игре не будет.
Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
02.07.12 17:18 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1370259
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
02.07.12 17:25 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1370263
  • Shu®Mu® :
Ну и гоняйтесь за шахтами...............А воевать вообще интереса нет 24 часа топать через всю карту поцеловать пустые стнены и вывести 100 рабов и 10 к ресов и потом 24 часа топать обратно .................. Мне даже защищаться резона никакого нет. ....................


Очень печально все выглядит....
Для Таких товарищей точно 3-й мир нужно создавать. И при достижении игроком такого высокого уровня переносить его туда со всем хозяйством...
а мир назвать "Мир Богов", рудники чтобы давали по 20 янтаря в сутки каждый. Рудников там много не нужно, три - пять, не больше.
Чтобы они за них на смерть дрались. И разрушение строений ввести....

Пусть они там наверху сами дерутся. а при разрушении строений уровня так до тридцатого в среднем, возвращать их во второй мир :)))
Пущай развиваются :)))
Круговорот получаетсо


p.s. оппа мне ефрейтора дали! спасибо.


Отредактировано mchumachenko 02.07.12 17:29. Причина редактирования: Причина не указана.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
02.07.12 17:36 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #1370265
  • Doktor Bormental :
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд


По поводу даунгрейда - 2 развития событий:
1. Оборона прорвана - ресурсодобывающие строения минус 1 уровень, стена минус 1 уровень;
2. Оборона выдержала атаку - просто минус 1 уровень стене.

все просто!

Doktor Bormental 
мясник-костоправ
Doktor Bormental
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
02.07.12 17:47 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1370272
  • mchumachenko :
  • Doktor Bormental :
Тут я согласен.
Давно предлагаю ввести какой-нибудь даунгрейд


По поводу даунгрейда - 2 развития событий:
1. Оборона прорвана - ресурсодобывающие строения минус 1 уровень, стена минус 1 уровень;
2. Оборона выдержала атаку - просто минус 1 уровень стене.

все просто!



Это слишком жестко. Так можно игрока вынести в ноль за один день. К тому же - даунгрейд за отбитую атаку это вообще нонсенс. Тупо пошлют сотню пингов и где та стена?
Были мысли даунить форт, чтобы появилась возможность нанести поражение государству в войне.
Также думали даунгрейдить игроков, но с обязательным вывозом награбленного (из расчёта 50% от вложенных ресов). Т.е., пока не вывезли всё со склада, следующий даунгрейд не происходит.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
02.07.12 17:52 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1370275
а стене че минус?
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 18000
02.07.12 18:00 [Re: WER] Ukraine #1370287
Ввводить надо катапульты скажем 1 катапульта на 10 левелов универа, 20 левелов универа 2-е катапульты итд. и 1 катапульта строиться за рубины +дерево/камни , а живет 1 поход разрушать может 1-5 строений/уровней в зависимости от обороны, нет обороны валит до 5 зданий или левелов 1 го здания пока сама не выйдет со строя есть защита катапульте наноситься урон в каждом раунде минус 1/2/3 в зависимости от защиты, чем больше раундов бой тем больше катапульта разрушит. Разрушения начинать например с еды, металл,камни, дерево и тд. В догонку можно ввести конную тягу, для увеличения скорости перемещения катапульты. Ну или левелы катапульты при апе здания постройки увеличиваеться скорость уроноспособность итд. на подобии караванов.
  9 из 19 « Первая<9101112>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


18929 Просмотры
Реклама
570 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 570 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.19 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:13
Top