Пользователь |
Сообщение: Обсуждаем реальную технику и оружие № 2 (Тема#64910) |
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
ага, а може просто савецкий шпиён спи украл материалы по шаттлу?
как тебе такая версия?
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
уже гаданием занялся.. ясно-понятно.
выходит что твои суждения основаны на твоих же выдумках\догадках
и тебя это похоже устраивает..
на самом деле мне фиолетово кто у кого плагиатил, либо создавал сам - это был просто пример, а я тебе о другом говорил, но ты меня похоже не услышишь, ну да ладно - щетай шо я съехал с темы и мне дальше не интересно.
|
|
|
Lebowski.
старшина
Возраст: 36
С нами с 23.02.12
Посты: 233
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Очередная статья класса "США г*вно, Россия рулит".
P.S. То, что расписано в статье, можно уместить в пару строчек из Википедии:
Учитывалось, что основным назначением создаваемого самолёта будет борьба за превосходство в воздухе, а прямым конкурентом и вероятным противником будет американский F-15. Поэтому техническое задание на вновь создаваемую машину было ориентировано на превосходство над F-15 и напрямую зависило от его ЛТХ, которые на том момент уже были известны.
Т.е. Су-27 специально создавался так, что бы превосходить ИЗВЕСТНЫЕ характеристики F-15
|
|
|
Bydax
новичок
С нами с 08.07.11
Посты: 5
|
надеясь налетать хоть 50часов в году?
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 31
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Canada had originally planned to purchase 80 F-35s to replace its CF-18s, but scaled back the order in 2006.
Канада первоначально планировала приобрести 80 F-35 , чтобы заменить свои CF -18 , но сократили заказ в 2006 году
Изойва, что дальше? Разоблачение хреновых Абрамсов, которые не стала покупать, допустим, Бразилия в 1985 году?
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
надеясь налетать хоть 50часов в году?
о, нормы налёта в год, круто))) у нас тоже есть такие
но все мы знаем как это выполняется еще с совка, сами пилоты рассказывают, нет, даже хвастаются, как на бумаге писали, что работали к примеру 40 часов, а на деле 15, а оставшейся, например, спирт для охлаждения лазера просто сливали и пропивали, так же и с топливом написали одно - сделали другое. что мешает делать так же сейчас, в условиях что все к этому привыкли, и ничего не поменялось? правильно, ничего
так что такие сказки бабушки как листик с нормами налёта в год нифига не показатель))
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
військові пілоти навпаки намагаються реально налітати якомога більше.
і наші б більше літали, аби могли. зараз літають активно на всіх аеродромах.
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
это сейчас может быть и да, хотя я сомневаюсь что летают достаточно, сейчас все еще плохо в наших ВВС
а вообще история из совка и мирных времён, это рассказывали сами военные пилоты, что мол нормы есть, но кому они нафиг нужны и кто там проверять будет и главное как
|
|
|
М4
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
|
Законы физики у всех одинаковые, как и сказал Буллет. Если требования к изделию примерно одинаковые, и подходы к конструированию, то и изделия будут похожи. Вот, например, все (ну или почти все) истребители периода Второй мировой войны (если не брать устаревшие машины, производство которых продолжали) - низкопланы с тянущим винтом, убирающимися шасси и двигателем V12 либо звездочкой. Тоже плагиат?
Тем не менее, ПАК ФА и F35, скажем, это самолеты двух кардинально отличающихся друг от друга школ. Планер F35 гораздо хуже, и не обеспечивает сверхманевренности, в каком виде ее понимали при техзадаинях на пятое поколение. Хотя, в принципе, американцы уже убрали и крейсерский сверхзвук и сверхманевренность, да все пишут про стелс да экранчики. Я уж молчу, что у некотрых нет ни ОЛС, ни радаров бокового обзора.. Хотя это не требования пятого поколения с некоторых пор, опять же.
http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354/
... Самолет, к которому М.А.Погосян действительно приложил свою конструкторскую руку. Или карандаш. Это ПАК ФА. Сейчас в ряде книг и статей уже опубликовано достаточно много информации об этой машине. В частности ее изображение в трех проекциях. Авиаконструктору достаточно взглянуть лишь на одну из них – вид сверху (или снизу) – для того чтобы сказать вам, что у машины очевидно нарушена интегральность. Ясно, что имела место попытка копирования схемы американского «Рэптора», причем попытка неудачная. У нашего самолета еще большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су27 так и осталась непревзойденной. Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. Еще один печальный вывод заставляет сделать изучение фронтальной проекции нового истребителя. Очевидно, что в воздухозаборник видно большую часть диаметра двигателя. Следовательно и еще об одном фундаментальном свойстве истребителей пятого поколения – радиолокационной малозаметности (на носовых курсовых углах в первую очередь) – лучше не говорить всерьез. Не в понимании ли этих очевидных моментов кроется отказ индийских партнеров от ПАК ФА как от прототипа российскоиндийского истребителя нового поколения. Сегодня из Дели нам уже предлагают совместно разрабатывать абсолютно новый самолет. Пока еще предлагают…
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
а еще те двигатели с которыми он летал, ну это просто смех, они нифига ж не рассеивают тепло, в инфракрасной диапазоне они как свечи светится будут, какое 5е поколение?)
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Почему люди очень сильно любят военные самолеты?
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 31
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
... Самолет, к которому М.А.Погосян действительно приложил свою конструкторскую руку. Или карандаш. Это ПАК ФА. Сейчас в ряде книг и статей уже опубликовано достаточно много информации об этой машине. В частности ее изображение в трех проекциях. Авиаконструктору достаточно взглянуть лишь на одну из них – вид сверху (или снизу) – для того чтобы сказать вам, что у машины очевидно нарушена интегральность. Ясно, что имела место попытка копирования схемы американского «Рэптора», причем попытка неудачная. У нашего самолета еще большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су27 так и осталась непревзойденной. Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. Еще один печальный вывод заставляет сделать изучение фронтальной проекции нового истребителя. Очевидно, что в воздухозаборник видно большую часть диаметра двигателя. Следовательно и еще об одном фундаментальном свойстве истребителей пятого поколения – радиолокационной малозаметности (на носовых курсовых углах в первую очередь) – лучше не говорить всерьез. Не в понимании ли этих очевидных моментов кроется отказ индийских партнеров от ПАК ФА как от прототипа российскоиндийского истребителя нового поколения. Сегодня из Дели нам уже предлагают совместно разрабатывать абсолютно новый самолет. Пока еще предлагают…
Где ты это откопал? Это просто феерический бред.
Я прочитал статью. Это как желтые статьи про крах Олимпиады в Сочи постить сейчас.
"Площадь, выключенная из создания подъемной силы" - ну, походу, у того, кто это писал, интегральность и нарушена.
Нет крейсерского сверхзвука у другого самолета.
Ну и феерическое "Авиаконструктору достаточно взглянуть лишь на одну из них" - просто феерическая аргументация. Уж молчу про то, что картинки не правильные.
Я уж молчу про то, что индусы вот на днях уже приняли тот проект ФГФА, который мы им дали.
а еще те двигатели с которыми он летал, ну это просто смех, они нифига ж не рассеивают тепло, в инфракрасной диапазоне они как свечи светится будут, какое 5е поколение?)
Это кто тебе такое сказал? Или может поговорим о движке F35?
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Где ты это откопал? Это просто феерический бред.
Я прочитал статью. Это как желтые статьи про крах Олимпиады в Сочи постить сейчас.
"Площадь, выключенная из создания подъемной силы" - ну, походу, у того, кто это писал, интегральность и нарушена.
Нет крейсерского сверхзвука у другого самолета.
Ну и феерическое "Авиаконструктору достаточно взглянуть лишь на одну из них" - просто феерическая аргументация. Уж молчу про то, что картинки не правильные.
Я уж молчу про то, что индусы вот на днях уже приняли тот проект ФГФА, который мы им дали.
Бомбануло видать
Как сам кидаешь такую же "желтуху" - так ничего, всё норм, ведь не про Россиюшку речь идёт. Фу таким быть.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Изоичь индусы "согласовали макет" фаг не больше, и был план начать производство первых машын в 2020, ты сам прекрасно знаеш сколько проходит времени от постройки первой машыны и до поставки в серийное производство. И если все пойдет по плану то может в году 2026-9 на них будут летать.
А поповоду двигателя ты как верх рациональности посмотри какого буя там на пол корпуса самолета над двигатеями серебристый точнее пригоревшый неокрашенный метал?
Впрочем хотелосьбы получить експертную оценку успеха глонас.
Отредактировано Hellman 14.01.15 10:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Впрочем хотелосьбы получить експертную оценку успеха глонас.
3 спутника упали в положенное по плану время, всё норм.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 31
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Впрочем хотелосьбы получить експертную оценку успеха глонас.
3 спутника упали в положенное по плану время, всё норм.
Я думал, что в ту перепечатку новостей 2007 года никто не поверит.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Я думал...
Невозможно!
Отредактировано Hellman 14.01.15 12:57. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
Это кто тебе такое сказал? Или может поговорим о движке F35?
при чем тут F 35?
ты шутишь? та на нём движки как на Сушке27й стояли, я их не раз видел в живую, даже если то модификация какая то там не имеющая аналогов, рассеивание тепла у них на таком же уровне, и это видно даже на глаз
Отредактировано Kenny_McKormick 14.01.15 15:40. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|